Перейти к публикации
stalnoi

Зависимость передаточного числа ГП от резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    То есть я без сомнений могу поставить 33" колеса?

     

    у друга на сурфе с 2lt  стоят 33*10,5 колеса этому мотору тяжело с ними, он уже хочет пары менять на 5,29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    А какие пары посоветуете лучше поставить чтоб нормально ехал? дв.3vze резина 33х12,5х15. город 50% , трасса30% , грязь(вылазки не большие) 20 % ? Ну иногда уаз взади на жёской сцепке по трассе!

    Изменено пользователем Dron13rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А моторчик с переборки и 32" тоскает не вникая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    И на самом деле не могу поймать ту грань где мотор должен тянуть на первой, а где понижайку включать. Действую уже по привычке, где сомнения там понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у друга на сурфе с 2lt  стоят 33*10,5 колеса этому мотору тяжело с ними, он уже хочет пары менять на 5,29

    Ему-бы моторчик сменить)))Пары ему не помогут значительно! 33 колеса 3L с парами 4:88 не замечал совсем.

    А какие пары посоветуете лучше поставить чтоб нормально ехал? дв.3vze резина 33х12,5х15. город 50% , трасса30% , грязь(вылазки не большие) 20 % ? Ну иногда уаз взади на жёской сцепке по трассе

    4:88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    4.88 на 33-й резине 3L (лишшь бы чуть ехала )лежачие полицейские спокойно на третьей. Забыл , когда включал пониженнуюю по приличному снегу.

    Только заметил,что ответ мне. Если включаю понижайку , то она не едет совсем.Копает и садится. А на первой бодро(с натяжкой) пехает мордой снег и ползет, если останавливается чуть в зад и вперед этим тракторным движком вытягивается.

    Хотя до замены пар(стояли родные 4,3)она по глубокому снегу ехала только на 2-й пониженной , опять же на первой пониженной копала к центру земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    2LT с парой 4,55 с 29 резиной на 5 передаче расчетная скорость 84км/ч при 2400 об/мин, что подтверждается спидометром и GPS

    Расчетные скорсти на 30 резине 86км/ч

    на 31 - 88

    32 - 91

    33 - 95

    Какая резина оптимальнее для комфортной максималки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf 94 1KZ-TE 3,0

    Сюрфоводы, нужна ваша помощь, не могу разобраться.

     

    Имеем Сюрф 130 двигатель 1KZ-TE, коробка автомат, колеса 33х12,5хR15.

    Заменил ГП с 4,1 на 4,88

    Скорость реальная и показываемая на спидометре отличает на 10км/ч (в меньшею сторону), при этом и переключение на 4 происходит намного раньше. 
    Пример на спидометре 70 км/ч по факту 60км/ч (замерял через GPS), по этой причине переключение на 4 происходит уже на 70км/ч (обычно было 82км/ч). На 100 км/ч обороты уже 2500 (раньше такие обороты были на скорости 120км/ч). 
     
    Более раннее переключение и более ранние повышенные обороты нормально ли при таких изменениях?
    Нужно ли править скоростемер и как?
     
    Буду рад выслушать все советы и рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Сюрфоводы, нужна ваша помощь, не могу разобраться.

     

    Имеем Сюрф 130 двигатель 1KZ-TE, коробка автомат, колеса 33х12,5хR15.

    Заменил ГП с 4,1 на 4,88

    Скорость реальная и показываемая на спидометре отличает на 10км/ч (в меньшею сторону), при этом и переключение на 4 происходит намного раньше. 
    Пример на спидометре 70 км/ч по факту 60км/ч (замерял через GPS), по этой причине переключение на 4 происходит уже на 70км/ч (обычно было 82км/ч). На 100 км/ч обороты уже 2500 (раньше такие обороты были на скорости 120км/ч). 
     
    Более раннее переключение и более ранние повышенные обороты нормально ли при таких изменениях?
    Нужно ли править скоростемер и как?
     
    Буду рад выслушать все советы и рекомендации.

     

    Переключение акпп зависит от скорости авто.Если пары колёса  меняется то и данные в компьютер поступают уже недостоверные.При замени шин всегда меняю данные корректировки скорости .Благо есть такая техническая возможность

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сменил пары= меняй колеса на побольше)))

    Ну иль наслаждайся лучшей динамикой и меньшим расходом топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf 94 1KZ-TE 3,0

    Пары сменил, колеса 33х12,5хR15 ставить больше не вижу пока смысла. Динамика улучшилось на много полный привод почти не пользуюсь. Но вот смущает, более ранее включение прямой передачи в городе, и обороты на 100км/ч  2500 на 110км/ч уже 3000. Мне кажется не правильное распределение мощности мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пары сменил, колеса 33х12,5хR15 ставить больше не вижу пока смысла. Динамика улучшилось на много полный привод почти не пользуюсь. Но вот смущает, более ранее включение прямой передачи в городе, и обороты на 100км/ч  2500 на 110км/ч уже 3000. Мне кажется не правильное распределение мощности мотора.

    Не вижу никакой связи между полным приводом и  динамикой.А какое время разгона от 90 до 130 например.?Динамика как раз в этом диапазоне важна для обгонов  на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf 94 1KZ-TE 3,0

    Не вижу никакой связи между полным приводом и  динамикой.А какое время разгона от 90 до 130 например.?Динамика как раз в этом диапазоне важна для обгонов  на трассе.

    Вот так предложение будет правильным "Динамика улучшилась, полным привод почти не пользуюсь".

    ОТ 90 до 130 не замерял, на недельке найду местечко попробую провести замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Динамика как раз в этом диапазоне важна для обгонов  на трассе.
    Для трассы Димас нужно пузотера держать с мотором от 3х литров, вот тогда и будет динамика для обгонов))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для трассы Димас нужно пузотера держать с мотором от 3х литров, вот тогда и будет динамика для обгонов))) 

    Мне и на пикапе ништяк.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.