Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    День добры всем! Хочу сделать ГУР на свой пикап,прочел много тем про это.

    Кто знает у кого купить комплект для переделки рулевого в России.

    Мож у кого есть редуктор рулевой с ГУРОм, чтобы подходил на 105 пикап с рессорами с переди и левым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Алексей Томск,

    -берешь сошки у TG и ставишь их на мосты

    -вешаешь насос Гура, если мотор Л сери то лучше брать насос с навеской от 70 или 4 раннера с мотором л серии

    -брешь рулевой редуктор от 4 раннер и ставишь его с помощью сварки и усилительных пластин (можно от TG) на раму,

    - берешь сошку редуктора от легкой праворукой 71-78

    - берешь масляную магистраль от сурфа или раннера перегибаешь ее по месту, хотя можно сделать с нуля или купить новую

    соеденяешь это все вместе и и поворачиваешь 36 колеса на бетоне одним пальцем

    TG это http://www.trail-gea...ring-components и http://www.trail-gea...-steering-boxes купить можно как там так и тут

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Масленную магистраль можеш у меня взять, как раз от семидесятки серии Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    День добры всем! Хочу сделать ГУР на свой пикап,прочел много тем про это.

    Кто знает у кого купить комплект для переделки рулевого в России.

    Мож у кого есть редуктор рулевой с ГУРОм, чтобы подходил на 105 пикап с рессорами с переди и левым рулем.

    по trail-gear пиши мне в личку, возим сюда и ставим, осуществляем гарантийные случаи на всю продукцию TG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93

    Немножко испорчу радужную картинку.

    Кроме упомянутого, нужен серьёзный лифт подвески, либо доработка поддона картера (резка-сварка).

    И рулевые тяги- либо тоже trail-gear, либо изготавливать кустарно.

    Тут варианты- либо метчики от trail-gear или с ebay, либо резать-варить оригинальные тяги, что чревато.

    И самое главное: после этого техосмотр и страховка только за отдельную плату (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    по trail-gear пиши мне в личку, возим сюда и ставим, осуществляем гарантийные случаи на всю продукцию TG.

    Напиши сколько стоит полный комплект. Какие сроки поставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    по trail-gear пиши мне в личку, возим сюда и ставим, осуществляем гарантийные случаи на всю продукцию TG.

    моя почта kartamir@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Масленную магистраль можеш у меня взять, как раз от семидесятки серии Л.
    от праворукой совсем не годится, от леворукой все равно перегибать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Кроме упомянутого, нужен серьёзный лифт подвески, либо доработка поддона картера (резка-сварка). И рулевые тяги- либо тоже trail-gear, либо изготавливать кустарно.

    Лифт не нужен, а вот поддон пилить или сильно ограничивать ходы подвески в верх нужно!

    Рулевые тяги, меж колесная остаётся своя, только один наконечник меняеш на более короткий, а вторая от редуктора до кулака идеально встает от 78 прадика та что толще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И самое главное: после этого техосмотр и страховка только за отдельную плату (((

    Делать все красиво и аккуратно, никто вопросов и не задаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Масленную магистраль можеш у меня взять, как раз от семидесятки серии Л.

    сколько за магистраль хотите рупий??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Сошки,пластины,редуктор купил. Скоро займусь установкой. Спасибо всем за помощь.

    Думаю еще будет куча вопросов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Немножко испорчу радужную картинку.

    Кроме упомянутого, нужен серьёзный лифт подвески, либо доработка поддона картера (резка-сварка).

    И рулевые тяги- либо тоже trail-gear, либо изготавливать кустарно.

    Тут варианты- либо метчики от trail-gear или с ebay, либо резать-варить оригинальные тяги, что чревато.

    И самое главное: после этого техосмотр и страховка только за отдельную плату (((

    Чем чревато резать-варить тяги??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93

    Сварка должна быть очень прочной. Тяга может лопнуть. Про последствия и говорить не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чем чревато резать-варить тяги??

    Нормально варится рулевая тяга .У меня вставки резьбовые к трубе приварены .Варил полуавтоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Алексей привет!

    Кинь номер мобильного мне пож. в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Масленную магистраль можеш у меня взять, как раз от семидесятки серии Л.

    магистраль еще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.