Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    А DTS турбинка для 1HZ лучше/хуже Safari? На ебей полный комплект порядка 100 тыр. И по ссылке в предыдущем посте про этот кит упоминается.

    В свое время себе присматривал, читал много по теме с разных австралийских сайтов. Похоже, это у них самый распространенный кит. Дает меньший прирост, чем Сафари, но производители клянутся, что все железки остаются родные. И судя по тамошним форумам, это похоже на правду (некоторые что-то меняют, но по мелочи). Посерфил инет, в России пользователей не нашел.

    Даже установив сафарь, пришлось регулировать в соседнем крае тнвд. Да и то по слуху.

    Ну нет вариантов.

    У вас жеж неплохая конторка есть в городе, цетан называется. И там не смогли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Про цетан не слышал.

    Поисчу

    Хотя честно говоря не парюсь.

    В прошлом году, когда еще турба не стояла, я на 34-х катках без замены гп имел прирост температуры на лазовском перевале.

    Сейчас стоит турба, зимняя резина на 35-ть, полный загруз машины.

    На перевелах стрлка ползет.

    Иначе как?

    Однако идет машинка резвее т легче ей.

    По лету отпишусь.

    Стрелка полезт. Но перегрева нет.

    Ежели сафари турбину поставить на сток, то и перегрева не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Кто в английском силен? Чего там дядька говорит про турбовку?

    http://www.youtube.com/watch?v=Lj51IE3woWk&feature=player_embedded

    If you run a Toyota Land Cruiser with the 1HZ engine, you will know two things about it: It’s very reliable and, it could do with more horses to help it along. If you agree, read on…



    As reliable as the 1HZ engine is, it can be broken! I have owned four 1HZ Land Cruisers and of the four, only one of them wasn’t underpowered… because I turbo-charged it. But this is not as simple as it seems.

    The trouble with the 1HZ is that it was never designed for being turbo-charged and when Toyota did build a turbo-charged version of it, they made some major changes to the piston design. They did this because the standard pistons have very thin crowns, and what this means is that the high-pressures created by a turbo can, and in most cases will, blow a hole in the top of one of the pistons. I say in most cases because after-market turbo suppliers cannot help themselves in trying to get the most power increase so that they can boast about their achievements and sell more turbos. This has lead to blown pistons, but by then, in most cases the warranty has expired.

    Overheating is another issue. Some Land Cruisers like the 105 wagon have huge radiators, and can handle turbo-charging without problems. But the 70-series Cruisers do not, so one has to be more careful, or add intercoolers. But the moment there are intercoolers and oil coolers, the entire modification begins to get over-complicated and the legendary reliability of the 1HZ begins to diminish.

    I looked for three years at all the turbo chargers available, and there are several of them, and to the surprise of many in the 4×4 world, chose the one that is the cheapest. Not because of the money saving but because I believe it will have the least effect on reliability, which to me is more important than the extra power being delivered. It is made by SAC. I have now run it for 40 000kms, done five expeditions and no issues whatsoever.

    The SAC turbo is simple! And this is what I love about it. Some who look at the installation suggest that it’s crude. Yes, I suppose it is. The turbo induction pipe has no elegant bend (it’s a squared off tube at an inefficient 90° angle) and there are no expensive look-good components to woo buyers. The turbo charger is controlled by a simple spring, that opens the waste-gate at approximately 0,7-bar. Anything above 0,9-bar for long periods, the Toyota engineers tell me, will blow one of the pistons within 100 000-kms for sure. They reckon, without having done any lab tests, that at 0,7-bar, I am absolutely safe, as long as the exhaust gas temperatures don’t peak, too often.

    That brings me onto an addition, which surprisingly SAC does not offer, and that is an EGT (exhaust gas temperature) gauge that warns me when temperatures peak. Anything above 700°C for more than a minute or two will damage the turbo-charger and eventually the valves. Temperatures peak on long hills at high speed exaggerated by high ambient temperatures. One of the ways to reduce EGTs is to replace the exhaust with a larger-bore one, with a more efficient exhaust manifold. What this does it let the hot gasses escape easier, and cools it down faster. SAC also offers a head work, where they grind the head, allowing the engine to breathe more efficiently. I have not tried this so cannot report on the power increase or temperature decrease, but my gut tells me it may not be worth the expense, even though some improvement are probable.

    So, in conclusion, if you are thinking of turbo-charging your 1HZ, avoid the turbo-makers who boast of the most power output, because truth is, it’s easy to get lots more power out of this engine, but at a huge cost to reliability. Look for one who’s focus is adding more power but are prepared to compensate power output for reliability. My SAC turbo adds an extra 22kW power output and I cannot remember how much extra torque but the improvement in overtaking performance, which is where the 1HZ seriously lacks, is excellent. Not earth-shattering, but it makes this a much, much nicer vehicle to drive. And the turbo-whine creates a nice, reassuring whizz that I really like.

    Fuel consumption has increased. Pre-turbo I achieved a better than average 12L/100kms from my 1HZ. Now I get about 14L/100kms and can creep to 16L/100 kms on long stretches with a heavy load and bulky roof-rack… Still far better than the similar petrol engined vehicle and still acceptable. But the old saying applies here: If you have more horses, they have to be fed. And lastly, if you want to tow with your 1HZ, do not turbo charge it! It doesn’t work. The EGTs get too high, too often. There is no real answer to the towing issue and the 1HZ… Tow very light or live with it or buy and petrol engined Cruiser.

    My Land Cruiser in question is featured in the TV series, 4WD Take A Deep Breath.

    This is the turbo of choice for the AutoGraph4x4 Land Cruisers.

    Contact SAC direct.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Чего там дядька говорит про турбовку?

    Да всё тоже пишет, к чему уже давно пришли на нашем форуме:

    Пишет, что HZ поршня имеют слишком тонкую головку и не расчитаны на турбирование.

    Пишет, что хронический перегрев после турбирования так же убивает мотор.

    Пишет, что в результате он выбрал самого дешевого производителя буст-комплекта SAC, но не для экономии, а потому, что по его мнению эта турбина наиболее слабая (0.7..... нихера себе слабая.....даже у HD штатное давление меньше). Потом описывает разные нюансы, что в комплекте нет датчика температуры выхлопа и.т.п.

    Вобщем в конце предостерегает о том, что при выборе производителя бус-кита на HZ не нужно выбирать тех, кто сильно надувает мотор. А если вы собираетесь использовать машину как тягач, так вообще не турбируйте, так как будет постоянно перегреваться.

    В общем - всё достаточно по верхам на сильно любительском уровне, но в целом правильно. У нас эта тема раскрыта гораздо более детально. И похоже дядька вообще не рассматривал вариант по переделке HZ в HD, а это ИМХО самый правильный вариант.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    В общем - всё достаточно по верхам на сильно любительском уровне, но в целом правильно. У нас эта тема раскрыта гораздо более детально. И похоже дядька вообще не рассматривал вариант по переделке HZ в HD, а это ИМХО самый правильный вариант.

    Дядька из Австралии, а там у них можно изначально взять турбовые 4,2 и 4,5 - Но почему то взял 1HZ :unsure2:

    Спасибо за перевод! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дядька из Австралии, а там у них можно изначально взять турбовые 4,2 и 4,5 - Но почему то взял 1HZ

    Они же все электрические, что 4.2, что 4.5. А автралийцы это дело не уважают, предпочитают механический впрыск и надежный HZ.

    Незачто :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Есть мечта. Купить в Австралии 76-го донора, переставить агрегаты, а оставшееся (коробку R151F, двиг HZ и пр.) распродать...

    Осталось дело за малым... $$$

    Почти задаром отдают двигатель от 200-ки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150370#entry2202888 Интересно, будут смелые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Почти задаром отдают двигатель от 200-ки http://www.land-crui...70#entry2202888 Интересно, будут смелые?

    VDJ 76/78/79 R

    Свой мотор 1VDFTV 19000-51030

    И другая кробка Н150 33030-60A70

    Эти агрегаты согласно программе ставятся толко на 70-ку и не бьются с 200-кой

    А вот интересный момент- кликнув номер коробки получаем машины- FZJ7*, GRJ7*, HDJ7*, VDJ7*_____ H150,H151

    Первые две бензинки (1FZFE - 4.5, 1GRFE - 4.0) последняя 1VDFTV 4.5 турбо дизель - УЖЕ ВЫПУСАЮТСЯ

    Что за виртуальные машины HDJ7*, с коробкой H151 их нет в текущей линейке TOYOTA

    Смею предположить появление не достающего звена HDJ 76/78/79 L/R с двигателем HDT 4.2

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    33030-60A70 ставится только на VDJ7# с 01/2007 по 07/2009 и всё, что там дают сторонние поставщики это на их совести, а TOYOTA вот:

    post-24328-0-84963900-1367657988_thumb.jpg

    далее на эту же модель ставили 33030-60B90 до 11/2011, потом её заменили на 33030-60B91 и ставят по сей день.

    post-24328-0-76896400-1367658197_thumb.jpg

    А HDJ78 и HDJ79 выпускали со старой мордой(круглые фары) для Австралии, 76-го кузова с этим мотором не было.

    Теперь основное отличие 1VDFTV 200-го от 70-го, на 70-ки идёт одна турбина, ну и куча сопутствующих изменений, которые перечислять очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    "А HDJ78 и HDJ79 выпускали со старой мордой(круглые фары) для Австралии, 76-го кузова с этим мотором не было."

    Какие года выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    "А HDJ78 и HDJ79 выпускали со старой мордой(круглые фары) для Австралии, 76-го кузова с этим мотором не было."

    Какие года выпуска?

    Вот:

    post-24328-0-85815200-1367664319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    вообще по ссылке VADUSa меня гложет двоякое чувство, или даже троякое ;0)

    то, что касается переделки из бэушного, меня не заинтересовало.

    здесь это сложно и непонятно.

    ну и если такое делать, то тогда и авто надо брать не новое и колхозить.

    это в сторону.

    непонятны две вещи.

    с одной стороны хвалят кит (есть за что - динамика супер), и отзываются по эксплуатации положительно

    с другой стороны есть недовольные.

    все недовольство уходит в перегрев.

    и небольшой опыт мастерских, куда приходят убитые движки.

    ну вот если бы так был плох этот кит, то везде были бы крайне негативные отзывы.

    но пока вижу либо хорошее, либо плохое в связи с кривизной рук установщиков либо с перегревом.

    Сам покатай и посмотри что и как.

    От себя скажу, что пользовал такую турбину на 105-ке с 35-ми тапками. Пробежал 60 000. Ни какого нагрева-перегрева не было. В прошлом году разговаривал с людьми, новый хозяин тоже не жалуется. Стрелка начинала уходить в нагрев если 160 км/ч ехать. Так оно и не надо. На Урале, на Алтае (Семинский перевал) ни каких перегревов не видел, только ехал легко и быстро.

    Ну и в дополнение немцы изх в полный рост ставят весь мир объехали и движки не выбрасывают.

    Просто нужна грамотная и правильная установка. А теории и всё такое..., ну дело конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Что -тот автор ничего не пишет...мы тоже решили с малой кровью СафариКитом обойтись...только слабеньким, без кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    А что писать?)

    Пробег под тридцать тысяч. В прошлом году с большим самодельным прицепом мотались в Монголию. Там где я спокойно на пятой скорости в горку с прицепом, атмосферник еле вытягивает на третьей. Температура начинает подниматься, если валить под стосорок. Но на тридцать пятых катках это уж слишком. В принципе и в целом доволен. Динамика заметная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Спасибо за ответ.Меня интересует настройка топливного насоса , по какому методу и как настроили его ? Заранее благодарю :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Спасибо за ответ.Меня интересует настройка топливного насоса , по какому методу и как настроили его ? Заранее благодарю :thank:

    Настраивали на слух)

    Подкрутили на четверть. Поехали. В районе 2,5 оборотов задыхается. Не едет. Докрутили еще. Поехал супер. Докрутили еще. Повалил черный дым. Открутили. Нормально.

    У нас несколько крузаков так ездят не первый год.

    Пытался у местного известного умельца поставить тнвд с турбокорректором. Ничего не получилось. Три недели потерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Ясненько, значит производительности у этого насоса и плунжера хватает.На стенде погоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Какой расход, если в обвесе, всегда загружен и на тридцать пятых тапках... Почти всегда с прицепом... В районе 15-ти где-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.