Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подскажите народ а вариант обварить этот палец для фиксации

    На сошке

     

     

    Ну у вас в тундре деревьев и обрывов нет , так что вари . :)

    Шутка юмора такая? Он же вращаться должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если обварить то не нечто не повлияет?

    Блин. Это рулевое управление!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ну у вас в тундре деревьев и обрывов нет , так что вари .:)

    5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Так этот палец вставляется в тягу принимается обводненными шайбой через пружину и прикручивается типа резьбой и шплинтуется,так сам палец в этой смазке и будит вращается ему то что будет.

    А канкретно ктото пробывал обваривать,ездить то нужно.

    Из за люфта этого пальцадорогу ловлю.

    Вариант на эту тягу приделать наконечник типа шаровой тока чтобы крутилась, а сам палец спилить,и в отверстие зафиксировать палец с наконечника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    уж лучше изолентой намотать....

     

     

    если совсем отчаянные, можете туда шаровый палец от волги впрессовать , только отверстие нужно будет выфрезеровать под волговский палец, а главное никого не винить за дурные советы когда без руля авто в кювет уедет и будет много трупов в кабине.

     

     

    вот тебе ещё вариант https://www.drive2.ru/l/4381427/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    уж лучше изолентой намотать....

     

     

    если совсем отчаянные, можете туда шаровый палец от волги впрессовать , только отверстие нужно будет выфрезеровать под волговский палец, а главное никого не винить за дурные советы когда без руля авто в кювет уедет и будет много трупов в кабине.

     

     

    вот тебе ещё вариант https://www.drive2.ru/l/4381427/

    Так по той ссылке шарнир был обжарен и ещё походу без смазки,а вологодский тоже установлен и был обжарен.

    Я про то что говорят сам шарнир должен крутится,какую роль играет это крушение. Если в смазке он сам хорошо крутится в стенках тяги.

    Извеняюсь Т9 обварен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я про то что говорят сам шарнир должен крутится,какую роль играет это крушение.

    Не  должен он крутится ,  он запресован в  тягу  должен быть не  подвижно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Не  должен он крутится ,  он запресован в  тягу  должен быть не  подвижно .

    Алилуя это я и хотел узнать спасибо.

    Буду обваривать тогда хорошенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Тс, а как себя показала сошка с перевернутым пальцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Я у себя выдавил родные пальцы.И в U тяге и в сошке.Отверстия доработал  конической разверткой.Тягу родную тоже выкинул.Взял межколесную тягу от Г-53.Отрезал нужный длины кусок.Токарь выточил две резьбы.Левую и правую.Резьбы запрессовал в трубу,и обварил по кругу.В получившуюся  тягу,завернул наконечники от Митсубиси Кантер.И поставил все на место.7 лет ни касаюсь к этому узлу.Резина 35".


    Конус на U Сошке направлен в сторону земли.Тяга стала паралельно раме и не цепляет за стремянки.Переделал это после установки рессор(Собак)Так как после их установки,рулевая тяга приобрела значительный наклон,и при повороте начала задевать за стремянки рессор.И так как родная тяга и пальцы имели значительный износ, все это дело вывалилось.Благо в гараже.Фото старое.

    post-28044-0-83700700-1457846721_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Я у себя выдавил родные пальцы.И в U тяге и в сошке.Отверстия доработал конической разверткой.Тягу родную тоже выкинул.Взял межколесную тягу от Г-53.Отрезал нужный длины кусок.Токарь выточил две резьбы.Левую и правую.Резьбы запрессовал в трубу,и обварил по кругу.В получившуюся тягу,завернул наконечники от Митсубиси Кантер.И поставил все на место.7 лет ни касаюсь к этому узлу.Резина 35".

    Конус на U Сошке направлен в сторону земли.Тяга стала паралельно раме и не цепляет за стремянки.Переделал это после установки рессор(Собак)Так как после их установки,рулевая тяга приобрела значительный наклон,и при повороте начала задевать за стремянки рессор.И так как родная тяга и пальцы имели значительный износ, все это дело вывалилось.Благо в гараже.Фото старое.

    Ну вот и я пошёл примерно тем же путем. Надеюсь что тоже не сломаю её, сучку.post-45443-0-56373900-1457852838_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    у соседа тоже на хайлюксе так же тяга и сошки переделаны. Ездит и не заглядывает. Правда тачка на 31" резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну вот и я пошёл примерно тем же путем. Надеюсь что тоже не сломаю её, сучку. :)

    Посмотри очень внимательно в районе шпилек которые её к кулаку крепят. Там уже есть трещина едва заметная.

    ЗЫ: тоже так-же делал поначалу. И сломал их штуки 3-4 уже и не помню. 33 катками, штатные она держала.

     

    ЗЫ: ЗЫ: Вот у тебя на фотке шар сверху тяги этой. Сломает 100% к гадалке не ходи, вопрос только времени. Не помню где, но читал мнение что если паровозную тягу подцепить как было штатно, (паровозная снизу к сошке) то вроде как-бы держит она 33 и даже 35 колеса, но будет цеплять стремянки((( По крайней мере очень намного дольше))) Ну и не устану повторять, :) переделайте рулевое и только удовольствие будите получать от рулежки пикапом!!!!!!! :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Посмотри очень внимательно в районе шпилек которые её к кулаку крепят. Там уже есть трещина едва заметная.

    ЗЫ: тоже так-же делал поначалу. И сломал их штуки 3-4 уже и не помню. 33 катками, штатные она держала.

    ЗЫ: ЗЫ: Вот у тебя на фотке шар сверху тяги этой. Сломает 100% к гадалке не ходи, вопрос только времени. Не помню где, но читал мнение что если паровозную тягу подцепить как было штатно, (паровозная снизу к сошке) то вроде как-бы держит она 33 и даже 35 колеса, но будет цеплять стремянки((( По крайней мере очень намного дольше))) Ну и не устану повторять, :) переделайте рулевое и только удовольствие будите получать от рулежки пикапом!!!!!!! :)

    трещины там нет 100% - машина ещё в стойле стоит после того как я сошку в руках крутил - мож пыль так легла, машина готовилась к раптору недавно ;) Охотно верю про переделку, но до х.. делов и денежек останавливают. И поддон резать не хочу. Я решил что если сломаю - буду переделывать рулевое. Пока так покатаюсь. Тем более 7-ми летний опыт hilux106 вселяет надежды :) Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Нашел фотку.

    post-28044-0-81658100-1458029735_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нашел фотку.

    Очень внимательно и очень часто смотри место у шпилек которые держат эту сошку.

    Я не пугаю, но опыт))) сломал их много. Благо всегда на маленькой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Посматриваю.Пока проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Во я тему обновил. обварил палец японскими электродами которые шлак не выделяют пару дней ежю хоть дорогу руль держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.