komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #101 Опубликовано: 10 апреля 2013 ну если так,то в одной ноге блокировка, а в другой преднагрузка. если все так. то повернув крутилку на ноге с блокировкой- получаете жестую вилку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #102 Опубликовано: 10 апреля 2013 ну если так,то в одной ноге блокировка, а в другой преднагрузка. если все так. то повернув крутилку на ноге с блокировкой- получаете жестую вилку. Попробую. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #103 Опубликовано: 11 апреля 2013 komarroff, так доходчиво изъясняетесь, что не могу удержаться от вопроса) у меня двойняшки девочки, 4,5 годика, в прошлом году достался Российский двухколёсный велик с боковыми колёсиками. Одна дочурка осиливает его накат и едет достаточно уверенно, но не долго, вторая не справляется и от этого очень расстраивается. Хочу приобщить детей к этому делу, чтоб самому не одному кататься) посоветуйте модельку, чтоб обучение для них стало в радость! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #104 Опубликовано: 11 апреля 2013 Не знаю, может удивлю,но можно попробовать велосипед без педалей дать второй, у которой не получается. Или купить специальный, или просто на том, что у вас снять педали, опустить максимально сиденье, если получается, чтоб ребенок доставал ногами до земли и мог толкаться. Для чего это надо? Основная проблема обучения не попадание в педали, и понимание, что тягой можно отрегулировать положение велика,а именно дать ребенку поймать положение равновесия. Сначала чуть-чуть, потом больше,чтоб ребенок почувствовал руль. Именно поэтому считаю боковые колесики вселенским злом)А беспедальные велики- отличной штукой. А ежели не хватает именно сил педали крутить, то да, лучше попробовать сразу хороший детский велик. Да, все детские велики,как ни крути, не сильно технологичны,но на красивом велике девочкам будет приятнее кататься точно,и процесс обучения пойдет быстрее) (но колесики снимайте как можно скорее!) Giant Pudd'n 16 (16- размер колес) Trek Mystic 16 и мои любимые детские велики Ghost Powerkid 16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #105 Опубликовано: 12 апреля 2013 Доброе утро велосипидисты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #106 Опубликовано: 12 апреля 2013 komarroff Спасибо за ликбез! Тоже глядел на безпедальники, но с недоверием, в общем будем выбирать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #107 Опубликовано: 12 апреля 2013 Ну вот тогда и у меня вопрос. Насколько реально отремонтировать задний амортизатор в домашних условиях? Проблема в следжующем: После очередного спуска по бездорожью, амортизатор перестал блокироваться. В целом работает нормально. моделька: SR Suntour Epicon LOD with lockout, compression and rebound adjust Лисапед: http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3454/ В принципе он уже боевой... 5 лет как никак =))) А да, плюс вилка постукивать начала. ЗЫ: эксплуатируется жестко. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #108 Опубликовано: 12 апреля 2013 Ну вот тогда и у меня вопрос. Насколько реально отремонтировать задний амортизатор в домашних условиях? Проблема в следжующем: После очередного спуска по бездорожью, амортизатор перестал блокироваться. В целом работает нормально. моделька: SR Suntour Epicon LOD with lockout, compression and rebound adjust Лисапед: http://www.velosfera...ogue/bike/3454/ В принципе он уже боевой... 5 лет как никак =))) А да, плюс вилка постукивать начала. ЗЫ: эксплуатируется жестко. Спасибо! ну..как сказать. реально то все. В аморте этом блокировка гидравлическая, надо полагать.Самый просто вариант,что там уже маловато масла внутри осталось. Просто любая разборка аморта сопряжена в том числе с попутной заменой сальников, например. Есть они у вас в наличии? не думаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #109 Опубликовано: 12 апреля 2013 UPD поглядел кишки, картридж внутри походу не разборный, разобрать его без магии не получится. Проблема может быть в самой регулировке , ее креплении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #110 Опубликовано: 12 апреля 2013 ну..как сказать. реально то все. В аморте этом блокировка гидравлическая, надо полагать.Самый просто вариант,что там уже маловато масла внутри осталось. Просто любая разборка аморта сопряжена в том числе с попутной заменой сальников, например. Есть они у вас в наличии? не думаю. Спасибо за консультацию... а насколько реально сальники подобрать? я так понял самы простой вариант покупать новый =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #111 Опубликовано: 12 апреля 2013 Спасибо за консультацию... а насколько реально сальники подобрать? я так понял самы простой вариант покупать новый =) я там написал в дополнении,что с амортом не все так просто, потому или ремонтировать,или покупать новый, если наличие блокировки так важно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #112 Опубликовано: 12 апреля 2013 я там написал в дополнении,что с амортом не все так просто, потому или ремонтировать,или покупать новый, если наличие блокировки так важно На вчерних покатушках особо не напрягает. Напрягает отсутствие блокировки при педалировании больше 20 км по равнине, вел чуток в присядку начинает идти . будем порешать. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #113 Опубликовано: 12 апреля 2013 Коль, а тебе попадались на глаза велосипеды KTM ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #114 Опубликовано: 13 апреля 2013 Коль, а тебе попадались на глаза велосипеды KTM ? да,мало того, за один я даже вносил предоплату, и чуть было не купил) Велики как велики. Ничего выдающегося. но и не унылое амно- 100%. Все зависит от модели. понимаю, что душу эндуристов греет наличие известной и милой сердцу надписи) так что, можно запостить названия или фото того,что приглянулось,и предметно по модели разобрать, есть ли у нее столько плюсов, чтобы прям ее хотеть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #115 Опубликовано: 13 апреля 2013 Как правило велики Феррари, лендровер, ктм и тд- не самые лучшие. Просто игра на имени. Про хорошие велики выше писалось- скотт, спэш, канондайл и тд - совершенно не автомобильно/ мотоциклетные фирмы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #116 Опубликовано: 13 апреля 2013 черт вас почитаешь, и понимаешь, что жизнь в России-то не так плоха - велики по 1000-3000 готовы покупать я когда себе выбирал - то смотрел на вес велика, на свой вес, на гидравлику, на навесное, на цену выбор упал на автор декстер (это было в прошлом году, вроде как) только стоил он 26 тыщ - дохуа имхо через знакомого в магазе купил по закупке - за 14500 что сказать... велик как велик, едет хорошо, переключается хорошо, вилка с моим весом реально работает, не сильно тяжелый это как бы отзыв если что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #117 Опубликовано: 13 апреля 2013 komarroff, ещё раз спасибо, девочки в восторге! У одной, действительно, проблема с попаданием на педали, но это с учётом сапог на ножках, вторая крутит-фиг догонишь! Сегодня полтора часа катались, домой палкой загонял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #118 Опубликовано: 14 апреля 2013 (изменено) Всем привет! А что скажете про такой велик http://www.velostran...lskie/bushtail/ или посоветуйте что еще можно купить такого плана до 30 тр Изменено 14 апреля 2013 пользователем Maikl44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #119 Опубликовано: 14 апреля 2013 Как правило велики Феррари, лендровер, ктм и тд- не самые лучшие. Просто игра на имени. Про хорошие велики выше писалось- скотт, спэш, канондайл и тд - совершенно не автомобильно/ мотоциклетные фирмы... ну КТМ немного другой случай, все-таки велики не плохие совсем. Кстати, тот же Bianchi делал линейку великов совместно с Ducati. Дизайн мотоциклистов, велики- Бьянчи. Нормальные. Есть исключения, но подтверждающие правило. черт вас почитаешь, и понимаешь, что жизнь в России-то не так плоха - велики по 1000-3000 готовы покупать я когда себе выбирал - то смотрел на вес велика, на свой вес, на гидравлику, на навесное, на цену выбор упал на автор декстер (это было в прошлом году, вроде как) только стоил он 26 тыщ - дохуа имхо через знакомого в магазе купил по закупке - за 14500 что сказать... велик как велик, едет хорошо, переключается хорошо, вилка с моим весом реально работает, не сильно тяжелый это как бы отзыв если что У вас в Питере авторы вообще весьма популярны. Неплохие велики, не заморачивайся. Хватит на долго) Тем более "велик"- это только рама. Все остальное сторонних производителей. komarroff, ещё раз спасибо, девочки в восторге! У одной, действительно, проблема с попаданием на педали, но это с учётом сапог на ножках, вторая крутит-фиг догонишь! Сегодня полтора часа катались, домой палкой загонял) ооо, госты взяли Отличные велики, поздравляю! Думаю вторая нагонит за месяц-другой)От таких-то великов теперь фиг оттянешь)) Всем привет! А что скажете про такой велик http://www.velostran...lskie/bushtail/ или посоветуйте что еще можно купить такого плана до 30 тр Велик из серии "велик как велик". Попытка повторить успех Куба) Рамы трогал руками на выставке..Ну модно, стандартно, стабильно, со вкусом. все что нужно для просто нормального велосипеда. Конкретно этот велик стоит очень много за такие компоненты,имхо. В похожем дизайне лучше уж взять КУба, правда. Там хотя бы навески много будет) и она будет очень сбалансированной и на ступень качественнее. http://www.mag-russi...ttention_26.htm даже такой будет интереснее буллса http://www.mag-russia.ru/p-analog_disc_26.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #120 Опубликовано: 14 апреля 2013 Komarroff ! Подскажите пожалуйста , колеса в 29 дюймов на горных байках имеют какие либо преимущества по сравнению с 26 диаметром ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах