Перейти к публикации
Jmot

Покупка велосипеда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну если так,то в одной ноге блокировка, а в другой преднагрузка.

    если все так. то повернув крутилку на ноге с блокировкой- получаете жестую вилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    ну если так,то в одной ноге блокировка, а в другой преднагрузка.

    если все так. то повернув крутилку на ноге с блокировкой- получаете жестую вилку.

    Попробую. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    komarroff, так доходчиво изъясняетесь, что не могу удержаться от вопроса) у меня двойняшки девочки, 4,5 годика, в прошлом году достался Российский двухколёсный велик с боковыми колёсиками. Одна дочурка осиливает его накат и едет достаточно уверенно, но не долго, вторая не справляется и от этого очень расстраивается. Хочу приобщить детей к этому делу, чтоб самому не одному кататься) посоветуйте модельку, чтоб обучение для них стало в радость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не знаю, может удивлю,но можно попробовать велосипед без педалей дать второй, у которой не получается. Или купить специальный, или просто на том, что у вас снять педали, опустить максимально сиденье, если получается, чтоб ребенок доставал ногами до земли и мог толкаться. Для чего это надо? Основная проблема обучения не попадание в педали, и понимание, что тягой можно отрегулировать положение велика,а именно дать ребенку поймать положение равновесия. Сначала чуть-чуть, потом больше,чтоб ребенок почувствовал руль. Именно поэтому считаю боковые колесики вселенским злом)А беспедальные велики- отличной штукой.

    112819.jpg

    А ежели не хватает именно сил педали крутить, то да, лучше попробовать сразу хороший детский велик. Да, все детские велики,как ни крути, не сильно технологичны,но на красивом велике девочкам будет приятнее кататься точно,и процесс обучения пойдет быстрее) (но колесики снимайте как можно скорее!)

    Giant Pudd'n 16 (16- размер колес)

    8621.jpg

    Trek Mystic 16

    2973.jpg

    и мои любимые детские велики Ghost Powerkid 16

    3328.jpg

    3329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Доброе утро велосипидисты!

    post-3369-0-77541400-1365735744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    komarroff Спасибо за ликбез! Тоже глядел на безпедальники, но с недоверием, в общем будем выбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Ну вот тогда и у меня вопрос.

    Насколько реально отремонтировать задний амортизатор в домашних условиях?

    Проблема в следжующем:

    После очередного спуска по бездорожью, амортизатор перестал блокироваться. В целом работает нормально.

    моделька: SR Suntour Epicon LOD with lockout, compression and rebound adjust

    Лисапед: http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3454/

    В принципе он уже боевой... 5 лет как никак =)))

    А да, плюс вилка постукивать начала.

    ЗЫ: эксплуатируется жестко.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну вот тогда и у меня вопрос.

    Насколько реально отремонтировать задний амортизатор в домашних условиях?

    Проблема в следжующем:

    После очередного спуска по бездорожью, амортизатор перестал блокироваться. В целом работает нормально.

    моделька: SR Suntour Epicon LOD with lockout, compression and rebound adjust

    Лисапед: http://www.velosfera...ogue/bike/3454/

    В принципе он уже боевой... 5 лет как никак =)))

    А да, плюс вилка постукивать начала.

    ЗЫ: эксплуатируется жестко.

    Спасибо!

    ну..как сказать. реально то все. В аморте этом блокировка гидравлическая, надо полагать.Самый просто вариант,что там уже маловато масла внутри осталось.

    Просто любая разборка аморта сопряжена в том числе с попутной заменой сальников, например. Есть они у вас в наличии? не думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    UPD

    поглядел кишки, картридж внутри походу не разборный, разобрать его без магии не получится. Проблема может быть в самой регулировке , ее креплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    ну..как сказать. реально то все. В аморте этом блокировка гидравлическая, надо полагать.Самый просто вариант,что там уже маловато масла внутри осталось.

    Просто любая разборка аморта сопряжена в том числе с попутной заменой сальников, например. Есть они у вас в наличии? не думаю.

    Спасибо за консультацию...

    а насколько реально сальники подобрать?

    я так понял самы простой вариант покупать новый =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Спасибо за консультацию...

    а насколько реально сальники подобрать?

    я так понял самы простой вариант покупать новый =)

    я там написал в дополнении,что с амортом не все так просто, потому или ремонтировать,или покупать новый, если наличие блокировки так важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    я там написал в дополнении,что с амортом не все так просто, потому или ремонтировать,или покупать новый, если наличие блокировки так важно

    На вчерних покатушках особо не напрягает. Напрягает отсутствие блокировки при педалировании больше 20 км по равнине, вел чуток в присядку начинает идти

    . будем порешать. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Коль, а тебе попадались на глаза велосипеды KTM ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Коль, а тебе попадались на глаза велосипеды KTM ?

    да,мало того, за один я даже вносил предоплату, и чуть было не купил)

    Велики как велики. Ничего выдающегося. но и не унылое амно- 100%. Все зависит от модели. понимаю, что душу эндуристов греет наличие известной и милой сердцу надписи)

    так что, можно запостить названия или фото того,что приглянулось,и предметно по модели разобрать, есть ли у нее столько плюсов, чтобы прям ее хотеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Как правило велики Феррари, лендровер, ктм и тд- не самые лучшие. Просто игра на имени. Про хорошие велики выше писалось- скотт, спэш, канондайл и тд - совершенно не автомобильно/ мотоциклетные фирмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    черт

    вас почитаешь, и понимаешь, что жизнь в России-то не так плоха - велики по 1000-3000 готовы покупать :party:

    я когда себе выбирал - то смотрел на вес велика, на свой вес, на гидравлику, на навесное, на цену

    выбор упал на автор декстер (это было в прошлом году, вроде как)

    только стоил он 26 тыщ - дохуа имхо

    через знакомого в магазе купил по закупке - за 14500

    что сказать... велик как велик, едет хорошо, переключается хорошо, вилка с моим весом реально работает, не сильно тяжелый

    это как бы отзыв если что :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    komarroff, ещё раз спасибо, девочки в восторге! У одной, действительно, проблема с попаданием на педали, но это с учётом сапог на ножках, вторая крутит-фиг догонишь! Сегодня полтора часа катались, домой палкой загонял)

    post-37120-0-63980600-1365858241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Всем привет! А что скажете про такой велик http://www.velostran...lskie/bushtail/ или посоветуйте что еще можно купить такого плана до 30 тр

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Как правило велики Феррари, лендровер, ктм и тд- не самые лучшие. Просто игра на имени. Про хорошие велики выше писалось- скотт, спэш, канондайл и тд - совершенно не автомобильно/ мотоциклетные фирмы...

    ну КТМ немного другой случай, все-таки велики не плохие совсем.

    Кстати, тот же Bianchi делал линейку великов совместно с Ducati. Дизайн мотоциклистов, велики- Бьянчи. Нормальные. Есть исключения, но подтверждающие правило.

    черт вас почитаешь, и понимаешь, что жизнь в России-то не так плоха - велики по 1000-3000 готовы покупать я когда себе выбирал - то смотрел на вес велика, на свой вес, на гидравлику, на навесное, на цену выбор упал на автор декстер (это было в прошлом году, вроде как) только стоил он 26 тыщ - дохуа имхо через знакомого в магазе купил по закупке - за 14500 что сказать... велик как велик, едет хорошо, переключается хорошо, вилка с моим весом реально работает, не сильно тяжелый это как бы отзыв если что

    У вас в Питере авторы вообще весьма популярны. Неплохие велики, не заморачивайся. Хватит на долго)

    Тем более "велик"- это только рама. Все остальное сторонних производителей.

    komarroff, ещё раз спасибо, девочки в восторге! У одной, действительно, проблема с попаданием на педали, но это с учётом сапог на ножках, вторая крутит-фиг догонишь! Сегодня полтора часа катались, домой палкой загонял)

    ооо, госты взяли :applaude: Отличные велики, поздравляю! Думаю вторая нагонит за месяц-другой)От таких-то великов теперь фиг оттянешь))

    Всем привет! А что скажете про такой велик http://www.velostran...lskie/bushtail/ или посоветуйте что еще можно купить такого плана до 30 тр

    Велик из серии "велик как велик". Попытка повторить успех Куба) Рамы трогал руками на выставке..Ну модно, стандартно, стабильно, со вкусом. все что нужно для просто нормального велосипеда.

    Конкретно этот велик стоит очень много за такие компоненты,имхо.

    В похожем дизайне лучше уж взять КУба, правда. Там хотя бы навески много будет) и она будет очень сбалансированной и на ступень качественнее.

    http://www.mag-russi...ttention_26.htm

    даже такой будет интереснее буллса

    http://www.mag-russia.ru/p-analog_disc_26.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Komarroff ! Подскажите пожалуйста , колеса в 29 дюймов на горных байках имеют какие либо преимущества по сравнению с 26 диаметром ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.