Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc 100 vx + 4.2 1hd-fte 06.1999 пока сток)

    Добрый день!

    Я являюсь владельцам всем известной машинки Tlc 100 4.2 1HD-FTE AT LHD, 06.1999!

    До этого ездил, да на чем только не ездил. Но все машины до этого были гражданскими пузотерками!

    Решившись на покупку джипа, решение упало именно на 100, именно промежутка 1998 по 2002 год т.к. Минимум электрики!

    Со временем ремонта, возник большой вопрос по проблеме регламента необходимых работ! Есть огромное желание создать в Екселе таблицу с регламентом необходимых работ по пробегу или времени! По окончанию опросника будет сделана оформленная таблица для помощи всем!

    Просьба великим админам, если можно закрепить данную тему!

    Так же рассматриваю вариант по указанию количества жидкости и необходимых деталей!?

    Начнем:

    1. Масло двигатель замена - 7т.км или раз в год.

    2. Масло автомат замена ? т.км. или раз ? год.

    3. Масло передний редуктор замена - т.км. или раз ? год

    4. Масло задний мост замена - т.км. или раз ? год

    5. Масло Раздаточная коробка замена - т.км. или раз ? год

    6. Тормозная жидкость замена - ? т.км. или раз ? год

    7. Замена антифриза - т.км. или раз ? год

    8. Регулировка клапанов 1HD-FTE - 40 т.км. или раз в 3 года

    9. Чистка и смазка передних подшипников ступицы - 20 т.км. или раз в ? год

    10. Замена ремня ГРМ + ролик натяжителя + гидро натяжитель - 150 т.км. или раз в ? год

    11. Замена ремня Кондиционера + замена ролика успокоителя + замена ролика натяжителя - 150 т.км. или раз в ? год

    12. Замена ремня генератора - 150 т.км. или раз в ? год

    13. Проверка щеток генератора и подшипников - ? т.км. или ? год

    Далее ваши предложения и пожелания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Вот табличка, может поможет

    post-14801-0-16351000-1364908937_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подробная таблица есть в переведенной на русский инструкции, все регламенты. Может проще отсканировать? Там и для тяжелых условий сроки и пробеги есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc 100 vx + 4.2 1hd-fte 06.1999 пока сток)

    Согласен что такой мануал есть! Но есть такие моменты которых там нет!

    Цель создать регламент, который можно распечатать и держать в машине и делать отметки что сделано, а что необходимо! делая отметки простыми галочками, т.к. не всегда успеваешь все сделать или не хватает деталей а необходимо ездить!

    Димос спасибо! Начну делать в Екселе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Регламент может сильно (очень) различаться от условий эксплуатации (покрытие, изменения в конструкции, режимы).

    П. 1,8,10 лучше ориентировать на моточасы, а не на километраж.

    П.8 на данном двигателе требует повышенного внимания.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Конан, ну что там с мануалом? Ни скана, ни таблицы... И советов тоже нема. Че, никто из владельце свои сотки не обслуживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Интересный момент с заменой трубок от ТНВД до форсунок,они как то изнашиваются?Друзья,поделитесь опытом,как меняется смазка ступичных подшипников (с разборкой или как)? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Вот табличка, может поможет

    Этот регламент лишь часть того, что по - настоящему необходимо делать с машиной.

    Допустим...тормозная система. Ни в одном регламенте ни слова о важнейшей операции - ревизии суппортов.

    Топливная система - разве не надо промывать топливный бак или чистить фильтрики ТНВД ? Электроооборудование - как будто стартер с генератором вечные.

    И т.д. и т. п.

    Теперь о самом дорогостоящем у любого автомобиля - кузове.

    Но, опять же, в регламенте про него ни гу-гу.

    Вот и получается - кузов упал на раму (прогнили опоры под подушки), через пол дорогу видно, задние карманы и прочее в труху.

    Стоит тот чувак, чешет репу и его уже никак не радует ни чистое масло в двигле, ни новый ремень ГРМ.

    А кузовок, между прочим, минимум раза в три- четыре подороже самого крутого движка будет...

    То же самое про раму.

    Вот вам и регламент....

    И еще. Все руководства по ТО должны начинаться с контрольно- осмотровых работ.

    Только надо знать, что смотреть, когда и как смотреть и что иметь для этого в руках.

    Именно тогда у владельца будет ясная картина состояния его автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Всем привет!


    TLC 100 2006 дизель 1HD-FTE, АККП 5 ст.

     

    Кто какое масло льет в задний мост с DiffLock?

    По мануалу указанно, что масло на замену оригинал Hypoid Gear Oil API SX GL-5 SAE85W-90, но это масло вроде как сняли с производства и есть только на форпосте в Владивостоке по 20л, по страшной большой цене 30-40 тр за банку. 

    На замену предлагают масло Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE85W-90, по адекватной цене, но оно идет для мостов LSD.

     

    Нужен совет:

    - лить второй вариант для мостов LSD не смотря, что мост другой с DiffLock.

    - лить дорогой оригинал из первого варианта, масла для с DiffLock.

    - может есть хорошая альтернатива по адекватной цене, желательно японское.

     

    Заранее всем спасибо за совет!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Масло в АКПП каждые 30? Мде....

    Хотелось бы оригинал почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Наверное имеется ввиду частичная замена.
    Я оригинальный регламент найти не смог... максимум что-то такое:

    https://mt-car.ru/to_lc.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    31.01.2019 в 13:22, Кукурузер 105/55 сказал:

    Кто какое масло льет в задний мост с DiffLock?

    А зачем туда какое-то особое масло? Любое GL-5 пойдёт.

    ой... 2019..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.