Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    На днях решил заменить жидкость ГУРа. Технология полной замены оказалась предельно простой, а вот с жидкостью никак не определюсь. Экзист прислал Toyota 08886-01115 - Жидкость гур "PSF NEW-W" Вот такую: http://www.exist.ru/.../7/303/B16043DD

    Но открыв ее, обнаружил, что она зеленоватого цвета и похнет веретенкой. В бачке же ГУРа налита совсем другая жижа, хоть и нет уверенности в том, что там залита родная. Она уже пахнет горелым и определить что туда было залито с первого раза трудновато. Прошу помощи клуба, кто сталкивался с заменой на подобных авто, подскажите пожалуйста что туда лить? Авто: Toyota 4Runner Limited 2003 г.в. Спасибо. :thank:

    И еще, можно ли все-таки залить то, что прислали?

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Тоже ищу нормальную жидкость, чтобы для зимы холодной подходила, у меня какая то светло желтая залита с японии, не декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Для холодного климата как раз и позиционируется "PSF NEW-W". Подозреваю, что W обозначает зиму.

    В мануале для 2006 года вообще пишут, что доливать DEXRON II или III.

    А вообще на крышке бачка гур обычно написано, что туда лить. На моём надпись DEXRON ATF, хотя залито что-то светло-зеленовато-жёлтое, заливка заводская. Я бы вообще не заморачивался на эту тему и лил бы DEXRON III. ГУР не особо привередлив к жиже.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Обидно будет, однако получить 4 литра "PSF NEW-W" и потом еще докупать DEXRON II или III, что бы заменить жижу... :unsure2: Может быть все-таки можно залить то, что уже пришло, кто-нибудь заливал вместо дексрона?

    А еще есть такая: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B13043DD

    И какую выбрать? Может быть кто знает ссылку на каталоги, где прописаны жидкости по VIN-коду машины? Буду весьма признателен :thank:

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Я менял вот на такую 08886-01206, покупал в экзисте в жестяной бутылке. При замене ушла не вся, осталось еще грамм 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    :surprize: Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.
    :surprize: Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Я менял вот на такую 08886-01206, покупал в экзисте в жестяной бутылке. При замене ушла не вся, осталось еще грамм 100.

    Какого цвета жидкость в бутылке? Почувствовал-ли какую-нибудь разницу до и после замены?

    И еще вопрос, что написано на крышке бачка жидкости ГУРа? Есть там что-нибудь про DEXRON?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    лей ее - Toyota 08886-01115 - Жидкость гур "PSF NEW-W", это очень хорошая современная синтетика от тойоты. ориетирована на страны с холодным климатом, от декстрона отличается раширенным температурным диапазоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    У меня на крышке бачка ГУРа что-то написано про DEXRON II Можно ли заливать "PSF NEW-W", возможно она не для всех тойот подходит... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@Добрый ЭЭх,

    Да заливай уже, что там можно испортить самой навороченной жижей? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    лей ее - Toyota 08886-01115 - Жидкость гур "PSF NEW-W", это очень хорошая современная синтетика от тойоты. ориетирована на страны с холодным климатом, от декстрона отличается раширенным температурным диапазоном.

    Ни разу это не синтетика. Если поиском воспользуешься - увидишь, что эту жестянку уже обсуждали.

    У нас в Простоквашина появился представитель официального дилера, сначала заливал из этой новой жестянки, но потом перешел на синтетику из литровых пластиковых канистр - номер не смогу воспроизвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Toyota 08886-01115 - Жидкость гур "PSF NEW-W" - могу сказать уверенно следующее: поменял на 120м прадо и в gx470. результат - при запуске в -40 пропал гул и жижа не пенится в отличии от декстрона. тему про эту жижу читал, для вынес резюме что это синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Какого цвета жидкость в бутылке? Почувствовал-ли какую-нибудь разницу до и после замены?

    И еще вопрос, что написано на крышке бачка жидкости ГУРа? Есть там что-нибудь про DEXRON?

    Жидкость светло желтого цвета, прозрачная, разницы ни какой не почувствовал, что скорее хорошо)))

    На крышке написано Dextron ATF если не ошибаюсь, а в букваре dextron II или III

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Понял, спасибо! Видимо все-таки заменю на днях. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Замена прошла довольно просто. Дольше готовился. Кому интересно:

    1. Подготовил (обрезал) пятилитровую канистру для сбора отработки.

    2. Установил ее рядом с бачком гидроуилителя.

    3. Клизьмой выбрал из бачка всю жижу.

    4. Отсоединил шланг возврата от патрубка бачка и удлиннив его прозрачным шлангом, второй конец опустил в подготовленную обрезанную емкость.

    5. Подготовил жидкость для замены.

    6. Залил в бачок до полна новую жидкость.

    7. Напарник завел двигатель, и жидкость начала стремительно уходить из бачка в систему, а в емкость стала поступать жижа.

    Тут надо очень оперативно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы в магистраль попал воздух.!!!

    8. Как только в емкость начнет возвращаться чистая жидкость, глушим двигатель. У меня прошло 5-7 секунд.

    9. Аккуратно перетыкаем шланг возврата жидкости обратно на патрубок возврата в бачок.

    10. Доливаем жидкость до уровня.

    11. Наслаждаемся удовлетворением от проделанной работы.

    PS: Мне пришлось еще помыть бачок изнутри, ввиду его сильной загрязненности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    И каковы ощущения после замены? Изменилось что-то?

    Тоже купил такую ждикость и собираюсь менять.

    Кстати - сколько ушло на замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    7. Напарник завел двигатель, и жидкость начала стремительно уходить из бачка в систему, а в емкость стала поступать жижа.Тут надо очень оперативно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы в магистраль попал воздух.!!!

    я очень сильно сомневаюсь, что в результате этих деяний жидкость была выгнана из рейки (такой "ма-аленькой" трубы под мотором). А объема тама в ней на-амного больше, чем в бачке гидроусилителя!

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    для более правильной замены ( а мы делаем в сервисе так) надо задомкратить передние колеса или поднять авто на подьемник но так чтоб колеса слегка касались поверхности и не могли вращатся при заведенном моторе( а то лампа абс может загорется),потом все пункты что делал автор но когда он доливает жидкость в бачек при обратке опущенной в канистру надо чтобы помошник интенсивно крутил руль от упора до упора 2-4 раза , тогда поменяется вся жидкость даже та что в рейке. в среднем надо 2 литра, литр в систему и литром промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Доброго времени суток!

     

    После замены жидкости в ГУР на СТО, залили Dextron, стал туго вращаться руль, местами как-будто закусывает. Жидкость в бачке не пенится, пузырьков при вращении руля нет. Покатался три дня, не прошло. Поехал на то СТО - пожали плечами. 

    Прочитал, что возможно засорение где-то, что бывают какие-то фильтрующие элементы в рейке. Не знаю есть ли они на T4R.

     

    Может кто сталкивался с проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.