Перейти к публикации
Серж

Пружины и аморты от 200-ки как поставить на сотку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж я не хочу никак задеть кого-то по поводу VIP,просто для такого сервиса как ты требуешь этого необходимо расширять штат ротозеев,платить им не маленькую зарплату и т.п.все это приведет только к увеличению стоимости пружин.А как сам говоришь хочется взять максимально качественно и НЕДОРОГО!

    Я видел часть Даниловской "кухни" изнутри и поверь там человек сам "и чтец,и жнец,и на дуде игрец" ,а если еще вести каждый заказ то проще будет бросить это занятие.

    позвольте не согласится.

    1. В начале действительно так как говорите вы.

    2. По мере роста числа заказов лучше брать каких то помощников. Не много, не сразу, не на большую зарплату. Когда штат маленький то и зарплату можно платить меньше чем за ту же работу в большой организации. Так везде. Тут будут "болезни роста", это у всех так.

    3. Когда все налаживается вот здесь важно не переборщить с количеством работников и с наивными мечтами о большом успехе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Во всем остальном полностью согласен, если б можно было переварить стаканы на раме сотки под 200-ю стойку, и при этом там все правильно работало, было бы весьма кошерно.

    1. Что то мы отклонились.

    2. Время показывает что у Лаборатории всё больше тишина.

    3. Про Дена тоже в теме тишина.

    А по данному вопросу:

    1. есть у кого новости? Кто нить сделал от 200ки пружины на 100ку?

    2. Амортизаторы какой имеют размер на 200ке и на 100ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Думаю сам себе противоречишь!

    Хочешь "ЕВРОПЕЙСКИЙ" сервис но платить за это не готов!А кто за ТРИ КОПЕЙКИ будет с тобой нянчиться?

    Это как VIP обслуживание хочешь быть "самым любимым" клиентом докажи это своим рублем.

    Заплати за пружины в три раза больше чем платят все остальные тебе перелет и экскурсию на производство организуют,

    по имени отчеству обращаться станут.А в противном случае приходится быть "как все".

    Вопрос конечно очень интересный. После того как 5 звонков и 2 имейла не привели хотя бы к тому, чтобы я получил реквизиты для оплаты, я начал понимать Сержа. И дело здесь не в том, что западло лишний раз позвонить и напомнить, а в том,ч то если на старте такой сервис, то дальше мне полгода выгрызать пружины, а в итоге придется прилететь и забрать лично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Смысл написанного мной в том что человек оптимизировал свой штат(лишних нахлебников не держит) дабы продукт не становился дороже,отсюда издержки с оперативностью в ответах,может в момент вашего звонка у него руке по локоть в масле и он ржавый торсион крутит второй час а вы ему по пять звонков!Вот вас и игнорируют.Нет секретаря на звонки отвечать.

    Я когда заказывал себе пружины(причем на две машины) тоже проходил через это,но результат оправдал все мои телодвижения,наслаждаюсь ездой на пружинах и счастлив от них ТРИ года!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Смысл написанного мной в том что человек оптимизировал свой штат(лишних нахлебников не держит) дабы продукт не становился дороже,отсюда издержки с оперативностью в ответах,может в момент вашего звонка у него руке по локоть в масле и он ржавый торсион крутит второй час а вы ему по пять звонков!Вот вас и игнорируют.Нет секретаря на звонки отвечать.

    Я когда заказывал себе пружины(причем на две машины) тоже проходил через это,но результат оправдал все мои телодвижения,наслаждаюсь ездой на пружинах и счастлив от них ТРИ года!

    Ну чтобы расставить все точки над i, эти звонки были совершены в течении трех недель, одну неделю я вообще не мог дозвониться это три звонка и 2 раза пробился. Отправил 2 имейла по договоренности, ни на один не получил ответа. Чтобы не быть голословным я могу сказать, что фирменные пружины Dobinsons или Lovels стоят с доставкой из Австралии и маржой продавца по 200 баксов за пару в наличии, итого 400 баксов комплект на машину, на заказ еще дешевле. Здесь же за комплект просят 1000 долларов, минус 2 амортизатора на 120 баксов и у нас остается цена в 880 долларов за 4 пружины и чашки. Я не хочу вдаваться в детали, из-за чего изготовленные на месте пружины стоят дороже, чем произведенные в австралии + доставка + растаможка + маржа продавца. Но следует заметить, что цена отнюдь не дешевая, чтобы говорить о том, что требовать европейский сервис не уместно, еще как уместно за такие деньги. Тем более, что отправить один имейл с реквизитами, второй с подтверждением получения оплаты и третий с накладной на отгрузку это не является чем-то сверхъестественным. И чтобы не было вопросов по качеству, у меня пружины Dobinsons стоят с 2007 года на двух машинах, гоняли их и в хвост и в гриву, пружины не просели ни на сантиметр.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    так может мне Добинсон поставить пружины, а аморты ПроФайндер?

    вот только пружины на перед ТЛК100 (мост, но разрезной т.е. со шрусами) австралы не сделали..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    так может мне Добинсон поставить пружины, а аморты ПроФайндер?

    вот только пружины на перед ТЛК100 (мост, но разрезной т.е. со шрусами) австралы не сделали..........

    Про пружины конечно все красиво расписывают, но учитывая тот геморрой который связан с приобретением, я скорее всего опять куплю торсионы от Dobinsons без всякого головняка и вопросам по качеству, и буду ездить. Был опыт эксплуатации 100 VX на торсионах от ARB и амортизаторах от Radflo, идеальная подвеска для 33-х колес, но цена за такой амортизатор стартует от 300 баксов и головняк с ШС, но зато все есть в Москве с сервисом и гарантией. Меня в принципе устраивало поведение машины на торсионах Dobinsons и родных аморах, перепробовал кучу вариаций, в том числе и гидру.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

     Я не хочу вдаваться в детали, из-за чего изготовленные на месте пружины стоят дороже, чем произведенные в австралии + доставка + растаможка + маржа продавца.

     

    У австралов ПРОИЗВОДСТВО,а здесь практически "ручная работа" и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ(какой лифт,какие бампера,какоя жесткость) все прихоти заказчика учитываются, соответственно пружины для каждой машины ИНДИВИДУАЛЬНЫ,вот вам и составляющая цены!

    А кто заставляет ставить пружинки наших умельцев?

    Дорого?Купите те что хорошо и дешево!Зачем названиваете и письмами заваливаете?

     

    P.S. Я за комплекты отдавал 28000руб.(на LC100) и 18000руб.(LC105) и все это с Установкой,Гарантией и бесплатной диагностикой всей ходовой на обоих авто.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У австралов ПРОИЗВОДСТВО,а здесь практически "ручная работа" и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ(какой лифт,какие бампера,какоя жесткость) все прихоти заказчика учитываются, соответственно пружины для каждой машины ИНДИВИДУАЛЬНЫ,вот вам и составляющая цены!

    А кто заставляет ставить пружинки наших умельцев?

    Дорого?Купите те что хорошо и дешево!Зачем названиваете и письмами заваливаете?

     

    P.S. Я за комплекты отдавал 28000руб.(на LC100) и 18000руб.(LC105) и все это с Установкой,Гарантией и бесплатной диагностикой всей ходовой на обоих авто.

    Интересный поворот. Про то, что там дешево сказали вы, а не я. У австралийцев такая широкая линейка пружин, которая и не снилась умельцам. На счет индивидуальности у меня сразу возникли вопросы, после того как мне сказали, что пружины УЖЕ готовы. Я хотел купить из спортивного интереса, а не от острой необходимости взять неизвестно что. Так теперь выходит, что названивать не надо было? В начале темы это была суровая необходимость покупки у людей оптимизировавших свое производство, а под конец я уже перешел в разряд назойливых клиентов. Сейчас цена на 100VX 36000 рублей, по тому курсу, который был 4 недели назад это 1100 долларов. Еще хотелось бы добавить про Slee Offroad, многие наверняка знают эту компанию, так вот там производство тоже оптимизированно и Сли сам отвечает на звонки и имейлы и не обрыбился до сих пор, да происходит задержка с ответами, но они ПРИХОДЯТ. В связи с чем он не теряет клиентов и зарабатывает деньги.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я рассказываю как было со мной,ни кого не выгораживаю(нет никакой заинтересованности).

    То что где то есть другие варианты-замечательно!!

    Возникает здоровая конкуренция!!Каждый голосует собственным рублем.

    Не могу прокомментировать почему в вашем случае все сложилось так как описано выше.........Удачной покупки у Slee или Dobinsons :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я не понял вас:

    как поставить пружины и возможно амортизаторы от 200 на переднюю подвеску 100ки?

    или др. постоянно продаваемый в любом магазине запчастей Тойоты комплект подвески пружины+аморты на перед 100ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    1. Что то мы отклонились.

    2. Время показывает что у Лаборатории всё больше тишина.

    3. Про Дена тоже в теме тишина.

    А по данному вопросу:

    1. есть у кого новости? Кто нить сделал от 200ки пружины на 100ку?

    2. Амортизаторы какой имеют размер на 200ке и на 100ке?

    Я думаю не найдется тут такой человек кто смог двухсотошные подогнать на сотку, Сам деновские поставил-все устраивает. летом аморты закажу про запас, хотя можно и по старому аналогу сварганить новый самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    Так подходят амортизаторы от 200 на 100. И перед и зад. Кто скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Так подходят амортизаторы от 200 на 100. И перед и зад. Кто скажет?

    задние подходят, покрайней мере когда я менял ставил на зад двухсоточные разницы со своими я большой не увидел, двухсоточный примерно на 5мм был выше, мне это и было нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    задние подходят, покрайней мере когда я менял ставил на зад двухсоточные разницы со своими я большой не увидел, двухсоточный примерно на 5мм был выше, мне это и было нужно

    А номерки задних от 200 подкиньте плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    задние подходят, покрайней мере когда я менял ставил на зад двухсоточные разницы со своими я большой не увидел, двухсоточный примерно на 5мм был выше, мне это и было нужно

    А на гидру на 100 от гидры такой же но на 200, подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А на гидру на 100 от гидры такой же но на 200, подходят?

    тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    про гидру не в курсе, а про амы с 200-ки на сотку найдите тему про прогрессивные пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    там только задние.

    Подойдут ли передние? вот в чем вопрос............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только задние подойдут второй комплект 200х уже стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.