Перейти к публикации
Referent

Вопрос по антифризу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Уважаемые форумчане! Просвятите. Какой лучше антифриз покупать для Раннера 130-го, Чем разбавлять (водой из под крана, дистилированной?) В каких пропорциях (с учетом Московских условий). Как заменить самому - в смысле есть ли какие хитрости чтобы пробок не получилось, может какие другие косяки бывают.

    Заранее благодарен. Referent.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 150 1kd, 95 1kz

    Синий кастрол NF для Тойоты - самое оно. 1/1 дистил. водой - (если широта Москвы smile.gif. От др. воды могут сталактиты всякие вырасти в недрах smile.gif. Может кто выращивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Мобил красный тож вроде ничего

    для разбавления токо дистиллат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Бывают антифризы, которые светятся в ультрафиолетовом свете - удобно искать течи. В мерзавцы и бомбы штатно такие заливают. Обычно они ярко-оранжевые или желтые или красные. Производители - Кастрол и Эльф точно бывают, и пр. наверняка есть. Разбавлять конечно надо дистиллированной водой, пропорции на упаковке пишут. Но вот только недавно как раз покупал д/воду Expert и попробовал на вкус: она от обычной воды не отличается. А в советское время, помню, еще подростком, пробовал как-то д/воду - так она на вкус и правда была противная - безвкусная. Так вот я подумал что этот експерт на самом деле не дистиллированная вода, а обычная, в лучшем случае фильтрованная.

    А про замену в 3-Взе чтобы без пузырей - только вот за последнее время в 2-х темах написано: вот ссылка на одну, в ней ссылка на другую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Я заливаю только родной тойтовский красный думаю для 3VZE лучше с другими не рисковать он и так как чайник постоянно.

    Доливал всю жизнь правда по чуть чуть его же, обязательно заливать (доливать) тонкой струйкой спокойной без бульков.

    Стоимость 600 р/л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Лью красный TCL, банка 2л - 215руб. Он уже готовый, до -50, воду не добавляю (првда у нас холоднее чем в Мск бывает smile.gif ). А так, табличка с пропорциями на этикетке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Любой концентрат и разводить дистилированной водой(ТОЛЬКО ЕЙ) 1/1 цвет роли не играет вообще ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Хуволайн залил якро-красный такой. Разбавлять концентрат однозначно дистилятом в пополаме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    заливал родной. по цене не сильно отличается от качественных аналогов.

    пропорции в соответствии с инфой на концентрате

    менять лучше целиком, сливать по максимуму

    контролировать объём сливаемой жижи (100% не получится слить полюбому)

    неплохо будет если провести промежуточную промывку системы дистилированной водой (если не уверен в том, что ранее залито)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Добавлю, что менять лучше на тот цвет что и был у тебя.

    Если цвет неопознан, то залей дисцилят, поезди на нем.

    Ну и сначала промой систему с использованием присадок.

    После использования присадок промой систему, отсоеденив печку. Печку тоже промой.

    Я мою, присоеденив два шланга(один с водой, второй слив) Сначала в сторону двигателя (шланги подсоединяешь ч/з переходники к печечным шлангам) в обе стороны минут по 10в каждую. Кран слива с радиатора открыт.

    Затем через этиже шланги моешь печку, тоже в обе стороны минут по 10.

    Процедура естественно не сухая.

    Потом если есть возможносто продуть все сжатым воздухом(чтоб выгнать воду). Все не выгонишь никогда.

    Разбавлять только дисцилятом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Лью MANNOL синий, разбавляю дист. водой 1:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А как насчет Лужского?

    Пришлось лить его. Ибо откуда-то подтекает, а другого не было. То есть были, но доверия к ним не было. Изначально был зеленый кастрюль.

    Причем, подтекает весьма странно - не важно какой пробег (в бачке ничего не пузырится), а уходит именно одно и то же количество антифриза. Такое ощущение что откуда-то сверху, из емкостей, в которых может поместиться 1-1,5л жидкости, подтекает. Печки дуют как положено - не продохнуть. Видны потеки в виде капель на защите радиатора кондея слева по ходу... Визуально - чисто все. think.gif

    ПОхоже, придется лить ультрафиолетореагирующий антифриз и светить сушилкой для обуви. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Всем большое спасибо за отзывчивость! Много интересного было почерпнуто. Почитал по предложенным ссылкам про пробки-прокладки и косяки т.н. "сервисмэнов" и волосы встали дыбом (даже там где их никогда не было) blink.gif Если у кого есть на данную тему ещё интересная информация обязательно пишите. Думаю и другим начинающим Тойотовладельцам будет интересно.

    С уважением, Referent. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    волосы встали дыбом (даже там где их никогда не было)
    biggrin.gif А люди бешеные бабки в RTH платят! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.