Перейти к публикации
-ЮР-

Обсуждение ситуации "про перестроение-уступи дорогу"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    а почему не привёл разметку на 2 сек? :biggrin:

    посмотри учительна 14сек. :laugh:

    где у кого какие знаки приоритета?, где разметка?

    вольва - злобныйпадонок, прижимал к отбойнику, нарушив кучу правил

    но эмоции мазды тоже не приветствую

    ты что реально не всекаешь?или глумишься?

    почитатать http://pddmaster.ru/documents/pdd/13-proezd-perekrestkov-tekst-pdd

    здесь, про, разметку сам найдешь?

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    За рулем Вольво - баран, жестко пытающийся соблюдать ПДД. В Германии и некоторых других странах заметил, что водители, едущие по автобану в правом ряду, видя, что по полосе разгона едет машина (либо несколько машин), занимает соседнюю полосу, чтобы с полосы разгона беспрепятственно влились в поток. Здесь у барана на вольвочке была реальная возможность занять соседнюю полосу. Ну второй тоже конечно баран, видишь, что тебе не пропустили, притормози, ептать.

    это и в России так у водителей а не у баранов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    где у кого какие знаки приоритета?, где разметка?

    вольва - злобныйпадонок, прижимал к отбойнику, нарушив кучу правил

    но эмоции мазды тоже не приветствую

    знак "главная дорога" был у вольво. Это раз

    Об отсутствии разметки предупреждает знак "внимание опасность" (восклицательный знак, иными словами). Это два.

    По картинке видно, что после знака "главная дорога" проезжая часть начинает сужаться, то есть в этом месте должна быть полоса разгона, но она не прорисована разметкой. Это три.

    Ну и вольво ехал прямо, по своей полосе и по своей траектории. Это четыре.

    Вован, садись. Тебе два. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    пох мужик на вольво получил люлей, у меня тоже было такое жилание к таким же упямым баранам как мужик на вольво, ну а так вольво ехала по правилам, но есть ещё "Неписанный закон водителя", про который он точно не знает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А.... пилять, второй пошел на пересдачу , посмотри знаки приоритета на 6-й секунде-у кого главная, а у кого треугольник висит справа big_smiles_254.gif

    Ты с Душой и идешь пересдавать. )))

    Мазда выруливала в свою полосу, не мешала вольво? Нет. Разметки нет, визуально ширины хватает. При чем тут знаки? Эти знаки не действуют после схождения двух пр частей в одну уже вообще никак. Он действует только здесь, только на конкретном перекрестке и больше нигде. Вот как перестал правый край проезжей части закругляться и стал прямым знаки уже не действуют.

    Куда выезжает мазда, полоса справа ширше, и далее перестраивается уже именно вольво вправо. Без поворотника. И не пропустив помеху справа. А по ПДД (я не в курсе про новшества про мальчиков и девочек, но вам виднее), при повороте направо, вы обязаны пропустить даже трогающийся только с места любой транспорт - ибо он в своей полосе, а вы перестраиваетесь.

    Так что лох на вольве, адназначна.

    И видел он мазду которую притирает, прекрасно. И делал это специально. Не действуют тут уже никакие предыдущие знаки - тут уже все на главной, но у некоторых помеха справа. Усмири гордыню и включи поворотник, возможно мазда тебя пропустит. Нет, значит перестраивайся за ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Ух, ни знаю как вас там учат.......

    1. Светофор

    2.Знаки

    3. Разметка

    4. Если если нет более мелким шрифтом-смотри ПДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Куда выезжает мазда, полоса справа ширше, и далее перестраивается уже именно вольво вправо. Без поворотника. И не пропустив помеху справа. А по ПДД (я не в курсе про новшества про мальчиков и девочек, но вам виднее), при повороте направо, вы обязаны пропустить даже трогающийся только с места любой транспорт - ибо он в своей полосе, а вы перестраиваетесь.

    Что-то ты тут всё напутала .

    По твоим словам машины двигающиеся по Мкаду должны уступать всем кто заезжает на мкад и двигается по полосе разгона .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Куда выезжает мазда, полоса справа ширше, и далее перестраивается уже именно вольво вправо. Без поворотника. И не пропустив помеху справа. А по ПДД (я не в курсе про новшества про мальчиков и девочек, но вам виднее), при повороте направо, вы обязаны пропустить даже трогающийся только с места любой транспорт - ибо он в своей полосе, а вы перестраиваетесь.

    Здесь ошибочка большая вольво ваще не перестраивался никуда как ехал прямо так и ехал а вот водила Мазды посчитал что он то справа ему все уступають типа взаимное перестроение - это известное заблуждение если я еду прямо по разметке то мне НИКОМУ НЕ НУЖНО УСТУПАТЬ ну разве из вежливости и правила УДБ - уступи дорог барану. В Москве много таких баранов к сожалению они ныряют в карман и оттуда пытаются по хамски выезжать по тому же принципу "У тебя помеха справа" - уже шестерых я так наказал и надеюсь они усвоили что перестраиваются как раз они а я еду прямо и уступать по ВСЕМ правилам не ОБЯЗАН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    на дороге как и в хизни должно быть уважение к друг другу . там встретились два быка! что там обсуждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    За рулем Вольво - баран, жестко пытающийся соблюдать ПДД. В Германии и некоторых других странах заметил, что водители, едущие по автобану в правом ряду, видя, что по полосе разгона едет машина (либо несколько машин), занимает соседнюю полосу, чтобы с полосы разгона беспрепятственно влились в поток. Здесь у барана на вольвочке была реальная возможность занять соседнюю полосу

    У нас так же поступают нормальные люди за рулем, а этот на "вольво" оказался бычара, за что и получил по репе. Была бы на месте "мазды" машинка покрепче, думаю все закончилось бы еще и уничтожением правой бочины "вольво". А уж от места где кто то кого то должен был пропускать они уехали уже далековато, чтобы знак уступи дорогу действовал.

    Вообще то помимо правил ПДД, есть еще правило ДДД, не соблюдение которого ведет к подобным последствиям. Порой легкое замедление экономит кучу времени, намного больше порой, чем упертость и скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вован, садись. Тебе два. :)

    Грабля, тебе тоже два. Изучай ПДД :LaieA_029:

    }{0tt@бы4' timestamp='1367866123' post='2211317']

    Порой легкое замедление экономит кучу времени, намного больше порой, чем упертость и скорость.

    Красиво сказано! :ok: Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Кто забыл про зону действия знаков напомню Особое место занимают знаки, информирующие об определенном порядке движения на дороге или в населенном пункте. Информация о порядке движения на дорогах осуществляется с помощью знаков 2.1, 5.1, 5.3, 5.5, 5.8 и 5.11. Зона действия этих знаков (независимо от встречающихся на пути следования перекрестков) заканчивается лишь после установки соответствующих знаков 2.2, 5.2 и т. д.

    но я придерживаюсь мнения иного :sarcastic_hand:

    post-11341-0-86831600-1367866351_thumb.gif

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    то есть в этом месте должна быть полоса разгона, но она не прорисована разметкой. Это три. Ну и вольво ехал прямо, по своей полосе и по своей траектории. Это четыре.

    должна, но непрорисована и это всё меняет

    знаков ( 5.15.3, 5.15.5 ) тоже нет., значит и "полосы" нет

    знак 2.1, 2.4 давно уже позади и не даёт никому из участников приоритета

    в этом случае (на разборе) полосой будет считаться ширина 2.5м от обочины.

    а кто там ехал прямее из участников.... :laugh: эт по барабану.

    по 8.9 отвечает вольво

    стыдно товарищ .....так плавать.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Соглашусь с Граблей... ОЧЕНЬ МНОГО таких выездов в Москве. Но, знак приоритета действует только ПЕРЕД поворотом... Если какой хрен влез все же и начал разгоняться, то это ваше упущение. Он нарушил. Варианта два: Или бей его, если он полез, или пропускай, когда он уже начал разгоняться и ушел от удара. Я пропускаю таких.

    И еще... Вы не забывайте о ситуациях, когда такой чувак вылез и начал разгон, а через 2-3 полосы к нему перестраивается чертила, которого первый не видел, и начинает давить, типа у меня главная.... такие вещи приходят с опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    стыдно товарищ .....так плавать.

    Стыдно товарищь так тонуть.

    Нах мне вообще додумывать- что справа-слева, полоса-шмолоса, я еду четко по знакам (2.1) где хотя бы знак 5.15.3 , не говоря уже о 5.15.5 , где твоя шмолоса начинается-заканчиваесся??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Нах мне вообще додумывать- что справа-слева, полоса-шмолоса, я еду четко по знакам (2.1)

    :blink2: удачи тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    :blink2: удачи тебе

    И тебе не хворать :ph34r2:

    Коллега, я думаю нам здесь не стоит устраивать писькомерство из-за двух отморозков :buzz:

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Что-то ты тут всё напутала .

    По твоим словам машины двигающиеся по Мкаду должны уступать всем кто заезжает на мкад и двигается по полосе разгона .

    Это ты путаешь теплое с мягким. Если ты собрался съезжать(!) с МКАДа, ты должен пропустить тех кто выехал. Увы, но по ПДД именно так, а не наоборот, что ты успеваешь заскакивать в съезд, пока выехавшие только набирают скорость. Тут так же действует правило помехи справа. Как и при перестроениях при многополосном движении, когда машины с первого и третьего ряда одновременно перестраиваются во второй: пропускает тот у кого помеха справа - с третьего ряда. Если ты по мкаду продолжаешь ехать, то выезжающие пропускают тебя - что непонятно?

    Как и в остальных случаях, пропускает тот кто перестраивается. В данном случае мазда УЖЕ едет прямо, никуда не перестраиваясь, а именно вольво начинает перестроение. Поэтому не надо путать с теми кто объезжает через карманы. Неужели тяжело запомнить: пока руль прямо, пропускают тебя. Если собрался повернуть хоть чуть-чуть руль: зеркала, пропустил, поворотник, маневр.

    Судье - кол и в угол.

    В который раз убеждаюсь, хорошо что летные удостоверения не выдают всем желающим как ВУ.))))) И в общем не удивляет количество дятлов на дорогах, что даже когда имеешь преимущество, сначала убеждаешься: а он в курсе вообще, что тут уступает?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Стыдно товарищь так тонуть.

    Нах мне вообще додумывать- что справа-слева, полоса-шмолоса, я еду четко по знакам (2.1) где хотя бы знак 5.15.3 , не говоря уже о 5.15.5 , где твоя шмолоса начинается-заканчиваесся??

    Следуя твоей логике, вольво едет по главной до отмены знака "главная", а мазда едет по ней же "уступи"?))))

    Я представляю, как гаец пишет при ДТП в протоколе: а/м А ехал по полосе в течение 14 минут, а а/м Б всего 1,5 минуты - виновник.)))

    Ребят, у меня было дтп, совершенно ржачное, как выяснилось. Уже писала не раз. Как назло не повесила рег, только отъехала от дома. Перекресток, где с двух рядов только направо и только на красный с зеленой стрелкой, которая загорается одновременно с зеленым прямо тем кого мы должны пропустить. Стою во втором ряду, загорается стрелка, смотрю налево (там две полосы 3,7 и 4,2м, а от нашего поворота их становится три с фигом - 14,5м), с левой полосы авто стартует резво, в правой еще ищет педаль газа. Я спокойно въезжаю с моргалкой налево в средний ряд, т к мне через 30-50м на поворот налево и ждать стрелки. Смотрю на машину в левом ряду пока еду прямо по средней - либо он встанет как дебил у воображаемой стоплинии, тогда я выкатываюсь на середину где помещается от 4 до 6 машин и еще столько же вторым рядом на поворот, либо стою за удодом, который через два цикла светофора не поймет, что от туда где он стоит он не успевает на стрелку. В этот момент получаю удар непонятно откуда - по тормозам, руль прямо, стою ровно в середине полосы. Глаза как у дальневосточного краба по сторонам и офигеваю. Справа впереди на парковке стоит разбитый опель: крыло вхлам, колесо спущено, бампер лежит. Выскакивает мужик и заламывая ручонки бьется в истерике: понапокупали-понасосали. Ну казалось бы понян: кто-то из нас не правильно заложил радиус при повороте, без рега попробуй докажи, что не верблюд. Быстренько приезжают гайцы, быстренько все пишем и тут опа: вы виновны. Я для начала была уверена в обоюдке до дальнейших разборов. Минуточку. Начинают мне объяснять: вы ехали прямо, какбэ по главной, а страдалец поворачивал, и какбэ должен был пропустить, нооо! Место контакта (выкрошенная пластмасса опеля) через 4 метра от конца перекретка, ( это к вопросу действия знаков) и поэтому уже не действует кто откуда и когда с утра выехал и у меня помеха справа. Кароче гайцы запутались кто откуда ехал, я вообще в уверенности что мы оба поворачивали и я его справа снизу не видела, ибо туда вообще не смотрела. Смотрим объяснения обоих: это он ехал прямо! Тут у гайцов ступор: если он ехал прямо, от меня слева, а я поворачивала направо, то каким образом он мне впендюрился в правое переднее колесо? Выходим из машины и смотрим втроем на место столкновения и чешем у кого что чешется. И тут я вижу предательскую отметину на свежевыкрашенном бордюре от колеса до места столкновения. Гайцы пытаются усомнится, да хз кто и когда туда влетел. Но соглашаются идти посмотреть на правое колесо опеля... На нем не только на резине свежая белая отметина от бордюра, но и диск покоцан. Короче, найдя педаль газа трогаясь со светофора, он решил обойти насосанный крузак справа и дальше летал как шарик от пинг-понга: от бордюра мне в колесо, от колеса на парковку.

    Так что ваши понятия о действиях данных знаков не имеют ни малейшего отношения к ситуациям вне пересечений проезжих частей кто откуда УЖЕ выехал, как и все равно, кто сколько прогревался.

    Персонально для Азиата http://ru-cars.net/rules/pdd-comments/8/3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну никак не закончится!

    Что ни кто не делал так?

    Можно подумать что все собрались здесь вежливо пушистые водители! Да 98,8% с каждым было!

    Ну и куле помеха с права нарисовалась? нех лезть! А если мне за мостом на право? Два барана с амбициями и мозгами амёб столкнулись и ни кто ни кому уступить не хочет. Пусть теперь с фингалами оба погуляют!

    Участники дорожного движения должны быть взаимовежливы!

    Ну не уступил ну и хочется ему так, да и ухй с ним!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.