Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    После покатушек с глубоким погружением в водопесчаную смесь стал не сразу включатся стартёр. После поворота ключа щёлкает разок как положено реле и тишина. Держу ключ и секунд через 5-20 стартёр начинает бодро крутить. Батарею проверил и даже поменял. Клеммы проверил. Всё тоже самое. Что это может быть? Реле стартёра? Где оно кстати? Или сам стартер? А он так запрятан что ужас. Под впускным коллектором. Песок может туда как то попасть и мешать? Да на горячюю иногда сразу заводится. Как это с водными процедурами связано может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А часто. Я свой 2-3 раза в год после погружений перебираю. Сейчас взял второй, просто перекидываю, когда рабочий глючить начинает. Перебираю и в запас. Стартер вроде стоит высоко, но при попадании воды у него проблема, быстро сгорают внутренние клеммы. Будеш разбирать, шестерни промаж сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А часто. Я свой 2-3 раза в год после погружений перебираю. Сейчас взял второй, просто перекидываю, когда рабочий глючить начинает. Перебираю и в запас. Стартер вроде стоит высоко, но при попадании воды у него проблема, быстро сгорают внутренние клеммы. Будеш разбирать, шестерни промаж сразу.

    Прокладку коллектора нужно менять на новою? Реально разобрать и собрать в поле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    День добрый. У нас на боевой было несколько раз такое, расположение стартера не самое удобное и практичное вся жижа и грязь после купаний остается именно там и стартер постоянно в чиче.

    Просверлили отверстие в отливе двигателя в сторону маховика, чтоб чича стекала, гу и переборка стартера, и прозапас с собой. Зато наловчились снимать стартер за 15 минут ставить минут 25-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Можно без замены прокладки.герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    Держу ключ и секунд через 5-20 стартёр начинает бодро крутить
    у меня вчера вылечили точь такую же хрень. причиной было обрыв питания(массы) на реле стартера.подклинивал и потом ваще перестал.по говну не лазил. реле стоит в крыле возле вакуума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    упссс! не знаю где реле на тундре стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    упссс! не знаю где реле на тундре стоит

    А как оно выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    у меня железная коробочка 3х6 см. прикручена к кузову. а лучше через екзист посмотри там все показано что и где стоит. при повороте ключа на старт реле должно щелкать. если реле щелкает а стартер молчит то смотри стартер.еще все клемы почисти. тоже бывает помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Такая же фигня со стартером. Только щелкать раз 20-30 надо, пока сработает. надо лезть.

    Скажите, а все клемы надо новые или как на уазе прокатит - тупо шкуркой почистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это в городе прикольно стартером в холостую щелкать а в дали от цивилизации? В Экзист на схеме вижу две трубочки Спауна г- образные. Может есть смысл их повыше вывести? Как сапуны? Или там грязь ещё набивается куда то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    После покатушек с глубоким погружением в водопесчаную смесь стал не сразу включатся стартёр. После поворота ключа щёлкает разок как положено реле и тишина. Держу ключ и секунд через 5-20 стартёр начинает бодро крутить. Батарею проверил и даже поменял. Клеммы проверил. Всё тоже самое. Что это может быть? Реле стартёра? Где оно кстати? Или сам стартер? А он так запрятан что ужас. Под впускным коллектором. Песок может туда как то попасть и мешать? Да на горячюю иногда сразу заводится. Как это с водными процедурами связано может быть???

    Один к одному симптомы. И тоже началось после глубокого погружения. Сегодня начал разбирать, завтра доразберу. Кстати, и между головами и сам стартер - всё чисто никакой грязи. Буду разбирать стартер, но похоже проблема не в нем, а в проводке или клемах http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150443

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    . Стартер вроде стоит высоко, но при попадании воды у него проблема, быстро сгорают внутренние клеммы. Будеш разбирать, шестерни промаж сразу.

    Внутренние клеммы от чего подходят? Отдельно они вроде не продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    О чёрт. Пофоткай плз, и опиши процесс. Может мне в лесу придётся это делать!!! Какие инструменты нужны, какие засады на пути?

    Клеммы отдельно продаются, есть два варианта на 1.4 и 2 кВт стартеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Завтра пофоткаю. Из инструментов: маленькая трещетка с удлинителем с головками на 10 и 12, трешетка с удлинителем и головками 10, 12, 17, 14, ключ на 10 и на 14. И самое главное НАКИДНОЙ ключ на 12. У меня из-за него сегодня процесс остановился (было 2 ключа и оба потерял). Сам стартер еще не разбирал (не смог снять без накидного на 12). Если завтра получится снять то напишу, что еще потребовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А прокладки многоразовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я думаю, что можно их поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А прокладки многоразовые?

    Глюк. Вообщем в поле можно разобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А прокладки многоразовые?

    Глюк. Вообщем в поле можно разобрать?

    Да. У меня сегодня на разборку ушло часа 1.5. На сборку думаю побольше уйдёт, но все можно сделать в поле. В поле на свежем воздухе голова не будет болеть от паров бензина разлитого при снятии рампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Клеммы желательно обе поменять, там медь тонкая, сгорает сильно. И контактор центральный на втягивающем. Он под углом почему то постоянно обгорает. Чистить и выравнивать , помогает ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.