Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Просто поменял один на другой и всё? Никаких предохранителей не менял?

    Как работает?

    А причем тут предохрнители? Стартёр это единственная деталь в авто где протекает огромный пусковой ток, как на акумме написано, 600А Какой тут предохранитель?

    Стартёр по силовой цепи идёт прямо на аккум а по втягивающему на реле стартёра. Тоже на прямую, нет там предохранителей никаких. Я вообще не думаю что кто то столкнётся с стартёром 1.4 квт. это мне так повезло. Работает замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    совместимый немецко-ктайский Cargo 113171

    Стартер

    стоит 200долл

    Во во Cargo, но мне сказали тайвань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не долго я радовался переборке стартера. Вчера вообще не смог завести. Реле и втягивающее щелкают, мотор стартера жужжит, а движек на месте. Похоже бендикс. Опять всё снимать заново :ph34r2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Бл... это не бендикс. Ради интереса отвез на диагностику. Как и предполагал - дельного ничего не сказали. Начали, что это обмотка, потом бендикс и т.д. Когда зашел к ним, что бы посмотреть на их диагностику, то оказалось, что обмотка нормально. Смысл их диагностики свелся к тому, что либо покупай у нас новый стартер, либо покупай где-либо б/у привози мы его тоже проверим.

    Потом, когда собрали, я попросил их поставить его еще раз на стенд и дать нагрузку на бендик. Все заработало НО! то работает, то нет. Они причину не нашли, но денег за диагностику взяли...

    Сейчас буду сам еще раз разбирать - смотреть.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Какая то фигня со стартером... Разобрал "пятаки" опять окислились :blink2: . Почистил, собрал - сразу завелся все отлично. 2 дня ездил радовался. Потом опять фигня началась: то нормально работает стартер, то мотор стартера жужжит, но движек не крутит. Заказал новые контакты и втягивающее, если что поменяю. Кстати во второй раз снял стартер за 1,5 часа и поставил за 2. Опыт :) ...

    Р.С. У меня стоит стартер DENSO, когда снимал, то забыл переписать его номер (начинается на 12800...), может кто подскажет номерок, на всякий случай. Просто по VINу бьется стартер тойота и цена от 15т.руб, а денсо я смотрел от 10т.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    У меня такой.

    post-6088-0-75663700-1372313800_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У меня такой.

    Какой там номер Денсо? Не видно нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Какой там номер Денсо? Не видно нифига.

    Это не Денсо, это Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Это не Денсо, это Тойота.

    Их делает Денсо для Тойоты, на стартере двойной номер.

    Иногда случалось, что заказывать по номеру производителя дешевле, чем по каталожному тойотовскому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Их делает Денсо для Тойоты, на стартере двойной номер.

    Иногда случалось, что заказывать по номеру производителя дешевле, чем по каталожному тойотовскому.

    У меня на стартере наклейка только Денсо. Тойоты не было. Вот и пытаюсь выяснить этот номер. Кстати, по каталогу, стартер денсо и тойота не взаимозаменяемые. Наверно какая то ошибка, но номера у них разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    "Приплыли" после плавания, спустя несколько дней перестал крутить стартер. движок 2UZ

    Симптомы:

    Пытаюсь завести идет небольшое гудение как от трансформатора ( стартер не крутит) после отпускаю и раздается 2 щелчка вроде как на реле и на стартере или заслонка щелкает непонятно,иногда заводиться ( закономерность не выявил)  и на горячую заводиться,но начинает чирикать не сразу ( присутствует не большая пауза 1-2 сек.)

     

    АККУМ проверил, напряжение в норме, при включенных потребителях ближний дальний, обдув, напряжение 11,8, на не заведенной.

    Контакты на акб проверил.

     

    Думаю либо тока не хватает на акб ( в связи с возрастом акб), либо лезть к стартеру, вариант с акб исключу на днях. Есть мнения, советы ?? буду признателен

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Вообщем стартер снял, диагностирую... внутри все в черной крошке видимо от износа пятаков, втягивающее отскакивает, но стартер не крутит.

    У стартера выведем сапун коротенький см. 4-5, и рядом отверстие без него. Думаю при сборе промазать герметиком, и в эти отверстия в крутить по штуцеру и вести сапуны на верх на уровень капота, думаю должно сработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Вообщем стартер снял, диагностирую... внутри все в черной крошке видимо от износа пятаков, втягивающее отскакивает, но стартер не крутит.

    У стартера выведем сапун коротенький см. 4-5, и рядом отверстие без него. Думаю при сборе промазать герметиком, и в эти отверстия в крутить по штуцеру и вести сапуны на верх на уровень капота, думаю должно сработать.

    думаю эти два сапуна свою функцию и так выполняют и вывод их выше не требуется, так как температура там в центре движка в обоих камерах стартера (снабженных сапунами) очень высокая и все просыхает на раз два.

    Страшно другое, третья камера где находится втягивающее реле не снабжена сапуном и имеет лишь резиновую прокладку под крышкой, которая от температуры давно рассохлась и прекрасно пропускает внутрь воду.

    На днях при возвращении с экспедиции по БАМу "посчастливилось" разуть заднее колесо в броду через р. Чильчи, машина простояла в воде от 30 до 40 минут пока удалось поставить запаску. симптомы те же, на следующий же день стартер заводил двигатель со 2 раза и дальше больше. Разобрал: бендикс в ржавчине, но работает, мотор вообще сухой и признаков воды нет, а втягивающее все окислилось. Почистил дремелем с щеточкой металлической - заработало как часы.post-17499-0-31613700-1469117271_thumb.j

    post-17499-0-92363200-1469117301_thumb.j

    post-17499-0-03659000-1469117324_thumb.j

    post-17499-0-23526000-1469117353_thumb.j

    post-17499-0-00362300-1469117388_thumb.j

    post-17499-0-14839200-1469117416_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Какой смысл был , сняли ,разобрали и поставили старые пятаки (им скоро конец ) стоят копейки , скоро снова снимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    хз в городе поискал - отдельно не продают, заказывать вариант, но машину разобраной столько времени держать нет возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.