Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    самый верняк проверки стартера это подать напругу на втягивающее реле тоненький провод. если стартер загудел то тогда копать другое надо.а ревизию стартеру делать полезно.и подшипнички тоже менять не забываем (ну или хотя бы помазать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вобщем провел ревизию стартера (2004 год, пробег 250 т.км):

    post-3977-0-97389000-1368649427_thumb.jpg

    Остаток 13,5 мм при номинале 15мм (мин 9мм)

    post-3977-0-09996200-1368649515_thumb.jpg

    Замечаний к статору нет

    post-3977-0-21925600-1368649578_thumb.jpg

    Остаток контактной части ротора 34,8 номинал 35мм (мин 34мм)

    post-3977-0-21453300-1368649723_thumb.jpg

    Замечаний к обмотке нет.

    А вот похоже в чем была проблема:

    post-3977-0-93930100-1368649822_thumb.jpg

    post-3977-0-28937300-1368649842_thumb.jpg

    Это единственное место в стартере где была обнаружена вода. Решил попробовать посадить прокладки на герметик .

    Все контакты были зачищены и покрыты смазкой для контактов, Все подшипники были набиты новой смазкой. На центральном коннекторе выработки практически нет, На самих клеммах выработка есть, но незначительно (от номинала 0,5мм).

    Заодно выяснил, что стоит 2кВт стартер.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В поле сделать можно, только нужно иметь либо новые прокладки впускного коллектора, либо иметь с собой герметик. Прокладки коллектора металлические покрыты тонким слоем резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Большое спасибо за фотки и информацию. А можно узнать не снимая коллектор какой стартёр 1,4 или 2 кВт? Это единственный вопрос который нужно выяснить перед разборкой. Клеммы разные по каталогу. Авто американец. И ещё я видел на картинках в каталоге что там на стартёре как бы два сапуна. Г-образные резиновые трубочки. А если удинить эти сапуны? Поможет?

    Я так понял что слабое место втягивающее реле и его клеммы. По звуку как раз похоже на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Интересно, а по ВИНу не покажет какой стартер стоит. Насчет удлинения сапунов я как то не подумал. Вода была во втягивающем, все медные детали стали зелеными. Я все прокладки смазал герметиком при сборке. Надо было сразу менять резиновый уплотнитель, который стоит в корпусе, где выходит бендикс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня по вину кажет оба варианта(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    как мощность определить? Там наклейка есть? А то клеммы разные на 1.4 и 2.0 как бы узнать не разбирая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Определился, у меня стоит 28100-50040 а это 1,4 кВт нужно поставить 2. Так что стартёр под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А зачем собрался менять? Запас мощности?

    Кстати, если покатался по воде, проверь нет ли воды в свечных колодцах. У меня в 3-х была - надо менять уплотнительные колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да а вдруг на север. 1.4 шли только в южные штаты. Цена одинаковая, так почему бы не поставить 2.0?

    Да нужно снять катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поменял на 2кВт, и БУ стартер пришлось перебирать. Но теперь он просто с зверской силой крутит мотор) Уря. Не так это и сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Эпидемия передалась! После купания началось, как и обычно щелчки в стартере, иногда раз 10 ключем потыркаеш, пока крутить начинает. Опять резервный стартер и менять. ак все знакомо и как это надоело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Эпидемия передалась! После купания началось, как и обычно щелчки в стартере, иногда раз 10 ключем потыркаеш, пока крутить начинает. Опять резервный стартер и менять. ак все знакомо и как это надоело

    Может есть какие варианты кроме постоянной чистки стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Поменял на 2кВт, и БУ стартер пришлось перебирать. Но теперь он просто с зверской силой крутит мотор) Уря. Не так это и сложно

    Просто поменял один на другой и всё? Никаких предохранителей не менял?

    Как работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Была фигня с щелчками, после купания, затем само вылечилось, потом начал тяжело крутить - решил перебрать - в развале движка была жижа, втягивающее было целиком в ней. Внутри втягивающего - почти тоже что и на фотке. Дальше - хуже. Развалился подшипник бендикса, и подшипник ротора передний. Плюс, когда снимал - отколол ту часть которая в колокол крепится. Расстроился. Купил тайваньский новый в сборе, 2 кв за 7000р. Пока работает. Потом буду восстанавливать оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А какой каталожный номер у тайваньского? Вдруг пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    на американских сотках (как у меня и ВадимаБраконьера) идет с завода 2.0 кВт 28100-50070 Стартер, 12В 2кВт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    совместимый немецко-ктайский Cargo 113171

    Стартер

    стоит 200долл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я купил БУ 28100-50100 и перебрал его, там "пятаки" помощнее чуть. Смазал всё. Шноркельки посадил на герметик, а теперь думаю может вообще нужно было вывести сапуны с стартёра наверх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.