Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2004 2UZ

Народ, подскажите. Есть у меня два комплекта амортизаторов, оба вроде оригинал, но с разными номерами. Оба подходят на мой авто. Не пойму в чем разница. Один в Экзисте стоит от 17000 за штуку, второй 3600.

Номер первого 48510-69126, второго 48511-69585

По весу первые реально тяжелее.

2019-01-22 16-28-05.JPG

2019-01-22 16-28-14.JPG

2019-01-22 16-30-33.JPG

2019-01-22 16-30-48.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится

у меня вопрос что поставить на ТЛК100:

оригинал

каяба скорч

ОМЕ АРБ

другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

И у меня вопрос. Токико Е4108 передние и Е4110 на дизельную сотку ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

правильный номер для диз.ТЛК 100 48511 -6905.Но сейчас аморт с таким номером очень тяжело найти.А может уже просто не производят..Поставщики привозят амортизатор замену с номером 48511-69585.С номером и на дизель и на бенз.Тема по амортизаторам уже обсуждалась.

В 06.02.2019 в 17:38, Александр(Кот) сказал:

Народ, подскажите. Есть у меня два комплекта амортизаторов, оба вроде оригинал, но с разными номерами. Оба подходят на мой авто. Не пойму в чем разница. Один в Экзисте стоит от 17000 за штуку, второй 3600.

Номер первого 48510-69126, второго 48511-69585

По весу первые реально тяжелее.

2019-01-22 16-28-05.JPG

2019-01-22 16-28-14.JPG

2019-01-22 16-30-33.JPG

2019-01-22 16-30-48.JPG

Тот же самый ответ и на вопрос по эти амортизаторам.первый номер это устаревший а второй замена

https://baza.drom.ru/oem/4851169457/

Я заказал в Емексе именно 605,а пришли 585.Не стал получать.Заказал именнт второй раз 605 но уже без изменения номера.Сейчас жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
13 минут назад, Barbus сказал:

Токико Е4108 передние

На дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

И какие отзывы по Токико?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL

токико это фактически тойотовский оригинал, т.е. Поставщик стоковых деталей. Нареканий нет , стоят после замены больше 5-ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ступино
  • Машина: ЛК 100

То что Токико это оригинал я знаю....но были сомнения относительно номера.....тот или не тот для дизелька...

Будем брать.

Изменено пользователем Barbus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Янао
  • Машина: Крузер 100

Привет Всем. Подниму тему. Поставил задние аморты каяба скорхеды. Были токико оригинал. Пробовал уже всякую дорогу. Вывод .. очень мягкие на сжатие. На расжатие жесткость на много выше токико. При проезде лежачих .. чуть быстрее прям заметно как аморт неуспевает расжаться. Необычное чуство , заметно как кузов тянет больше в низ. Вот и думаю ,так должно быть или левые аморты? Покупал в автодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

Пришло время менять задние аморты.

Но т.к. я скорее всего скоро поставлю дюймовые проставки под пружины для лифта на 1 дюйм. У меня вопрос, а со штатными амортами можно так лифт будет сделать?

 

ПС: Не надо писать про бессмысленность лифта в 1 дюйм пожалуйста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

У меня например,гидра ликвидирована,стоит комплект dobinsons,ставил прежний хозяин, лифт 2 дюйма и +200 кило,не знаю сколько стоила работа, но комплект dobinsons стоит под штукарь зелени, 2 пружины 4 аморта и 2 торсиона. Пробег 50 ткм. Полет нормальный. Замена ходовки делалась при 280ткм сейчас 337ткм. Я понимаю что дорого, но может оно того стоит? Тем более что делал не я.   

Изменено пользователем Wiktor68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

Для меня не стоит. тк мне не нужно +200 кило, тк у меня машина почти всегда пустая. Ходов передней подвески вообще минимум

и при плюс 2 дюйма уже шрусы на грани. Надо панару удлинять

 

мож ктотзнает про ориг аморты и лифт в дюйм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
  • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

Ставь и не парься,от +1 ничего критичного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

С подвеской +2 ничего не нужно удлинять.У меня +2 подвеска и все проверено на стенде,все в допуске.Задние аморты от 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
  • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.
16 часов назад, MaximL сказал:

Для меня не стоит. тк мне не нужно +200 кило, тк у меня машина почти всегда пустая. Ходов передней подвески вообще минимум

и при плюс 2 дюйма уже шрусы на грани. Надо панару удлинять

 

мож ктотзнает про ориг аморты и лифт в дюйм?

кто тебе сказал что при +2 углы будут на грани?? полный бред.там запаса еще огого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Жуков КО
  • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
2 часа назад, АНДРЕЙ101 сказал:

кто тебе сказал что при +2 углы будут на грани?? полный бред.там запаса еще огого

Не бред и уж точно не полный.

при лифте от 2.5 дюймов в штатах уже dif drop kit рекомендуют.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

ЛК 100, 2006 год, дизель, дилерская. Стоит задача замены передних амортизаторов. Терзают муки выбора между ценой и … ценой.

Имеющиеся в моём распоряжение варианты:

1. Toyota 48511-69605 (родные) -12800 руб.

2. Tokico E4108 – 5100 руб.  

3. KYB Excel-G 345022 – 5300 руб.     

4. подкупающий своей ценой KYB Premium 444197 – 2500 руб.

KYB Premium «бьётся» по многим кроссам как подходящий на ЛК100 и даже в каталоге KYB он есть для Land Cruiser 3.1969-8.1980

Последний вариант хотелось бы обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

KYB Premium - скорее всего не газомасляные, а просто масляные. 

Screenshot_20220407-083748.png

В Кемерово я бы купил эти 

Screenshot_20220407-084044.png

У меня такие стоят, но куплены два года назад по 3500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
7 часов назад, Nike сказал:

KYB Premium - скорее всего не газомасляные, а просто масляные.

Это минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
4 минуты назад, agava сказал:

Это минус?

Затрудняюсь ответить. Думаю да. Они работают по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.