DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #81 Опубликовано: 23 мая 2013 а КДТ не смотрел? вроде модели симпотишные. а так на счет китая возьми переделай и радуйся. я живу рядом с чиной там это произведение искусства 10тыр стоит. народ ездит с такими бамперами и не чиго(не экстрим офроуд) а как ты пишешь сугробы раздвинуть то пойдет. во владике есть б.у аллюмишки цена около 20-ки ну я ж не рядом с чиной живу - что я там у вас увижу из питера-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #82 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) ок, приму к сведению но, в общем-то, оплатил китайский уже ибо по многим отзывам они ровно такие, насколько дорогие и без отсутствия переплаты за надписи получу, гляну, если что - немного усилю сгниет за 2 года - куплю другой поставлю когда, попробую хайджеком поднять - отпишусь DJ Muff этой весной. очко одно уже вышибли-лазаем так. -тут по царапам видно как лазаем. вот так усилили по всей длинне. по краям трубы а в середине швеллер в плотную к железу верхней площадки бампера. Мне первый раз заехали чуток в очко пузотёром он и сложился чутка))) После этого я и усилила. Теперь всё замечательно. Мои задачи он выполняет. ржавеет только в месте сварки, краской подкрашиваю, но стирается. а вот с нутри. Там не помню чтоб когда то мыла - само отваливается))))Где ржавый? Краска охренетительная!!! Единственное надо, как и писала, дугу укоротить, чтоб не уродски смотрелось, у меня тоже надо бы ещё поотпилить и под лебедь отдельную площадку. А то у нас один дядька лебедь в арб , такой же в точности бампер как у меня (как и я хотела) поставил и вытащил её через бампер. Видимо понадеялся на арбшное железо. Ещё надо посадку на раму сделать. чтоб на раму одивался, а то он сваливается вверх вниз - после усиления тяжелей стал. Сейчас сняла, буду делать этот крепёж. Также резинки передние снизу сразу надо закрепить насквозь , а то они отрываются. В живую с арб смотрится одинаково, но мой по ярче выглядит,(свежей, новей, черней) может этим отличается китай?))) Пустила снизу полоски(тюнинг) и он стал ещё китаёзнее)))))). Хайджек держит , гнить зараза не собирается)))) Изменено 23 мая 2013 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #83 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Ну и чем плох бампер? Красавчег!!! )))))))))))) Самовары зачетные на уазе стоят, там аж 5 мм!! Но к чему? Берёзу то все равно не свалить))) Если дергать за бампер авто из болота, то и в 10 мм самовар оторвать можно. Ухи под шаклы у своего бампера поставила от рамы. Подсчитала точно сколько живёт - четвёртый пошёл Изменено 23 мая 2013 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #84 Опубликовано: 23 мая 2013 офигеть! спасибо за подробный отчет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #85 Опубликовано: 24 мая 2013 ну я ж не рядом с чиной живу - что я там у вас увижу из питера-то? дык и КДТ далеко не китай.где то в ваших краях делают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael_Villain 1 Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80 #86 Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) У меня китайский МРН 3-й год (с виду типа АРБ). Уже и березки бодал, и хайджеком не раз пользовался и хонду под списание отправил - а бамперу пофигу. За свои 25 штук - отличный бампер. Я только внутрь площадку из П-образного 5мм профиля вварил как станину для лебедки. Пластиковые "уши" под поворотники и туманки весьма крепкие. Хоть и в трещинах все, но пока ничего не вывалилось. На раму "одевается" по взрослому, а не просто "сверху" прикручивается. Изменено 24 мая 2013 пользователем Michael_Villain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KRÜGER 0 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка #87 Опубликовано: 24 мая 2013 оффтоп, в общем-то но я не хотел бы оказаться родственника трупа из-за того, что кто-то повесил обычную трубу вместо бампера с шансом выжить у погибшего, равным нулю... думаю, ты тоже Шансов выжить у пострадавшего в любом случае немного будь то труба в место бампера или навороченный АРБ.Так как мы ездим не на оКЕ и вес наших авто далеко за 2т.И встреча с таким авто равносильна встречи с локомотивом-это я так образно говоря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #88 Опубликовано: 2 июня 2013 итак получил бампер, как на фото у Любани выше что сказать в целом - неплох что сразу бросилось в глаза: вроде как ручная работа, если всматриваться, есть 2 места потертости обо что-то типа асфальта, до металла, пока НЕ ЗАРЖАВЕЛО товарищ, который его увидел, катающийся на паркетнике, сказал, что в целом бампер заеппись ну ладно у меня уже вопрос, что делать с китайскими, болтающимися на своем креплении, ПТФ? внешне смотрятся паршиво, светить тоже вряд ли будут на что их можно поменять? кенгурятник в комплекте - китайщина, у меня был дельта - так вот, дельта раза в 3-4 толще, нежели это чудо, даже мой битый-покоцанный тайваньский посерьезнее - сделаю замер толщины трубы, если мой нынешний потолще,то распилю его и заюзаю что еще... кенгурятник делать ниже возможным не представляется, так как у меня на полке в гараже две Хеллы Иллюминатор - видимо, настало их время... ну в общем как-то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #89 Опубликовано: 2 июня 2013 Я на своём фары все заменила. дядька у нас на арбешном заколотил алюминькой совсем. дуга на ваше усмотрение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #90 Опубликовано: 9 сентября 2013 продолжу тему с передним определился, но еще не установил - дело не быстро делается пока крылья в покраске то да се прикупил лебедочку под передний бампер привел в порядок хелловские иллюминаторы... подготовил типа... и вот очередной вопрос: что делать с задним бампером? у меня гбо, езжу без запаски обычно, даже на дальняк, ни разу чп не было, но с тем большей вероятностью оно произойдет... задумался сначала о калитке, более или менее адекватная - Ярославская, 14 тыщ и золотой ключик в кармане... вот только ждать минимум 3 недели (забавно, но что мешает держать в стоке пару сових же изделий на продажу?), и тогда начались копания по инету и тут снова всплывает китайски поверфул - всего за 20 с копейками и типа в наличии... итого: задний бампер + калитка + повторители... кто что плохого скажет окромя того, что было написано выше про передний? интересует надежность самой калитки, ее механизма... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #91 Опубликовано: 9 сентября 2013 Не, судя по пеиеднему китаю, я бы не стала связываться, собственно чего и сделала. Мечтаю просто наши клыки пластмассовые сделать железными, а там на них можно и запаску намутить. Самый хороший вариант я считаю,- и бампер родной , вес и т.д. а так... я х.з. остальное не рассматриваю, так и езжу с штатом и 35- й запаской на крыле. Повесишь бамперкинь хоть фоту глянуть :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #92 Опубликовано: 9 сентября 2013 и вот очередной вопрос: что делать с задним бампером? у меня гбо, езжу без запаски обычно, даже на дальняк, ни разу чп не было, но с тем большей вероятностью оно произойдет... задумался сначала о калитке, более или менее адекватная - Ярославская, 14 тыщ и золотой ключик в кармане... вот только ждать минимум 3 недели (забавно, но что мешает держать в стоке пару сових же изделий на продажу?) Я бы лучше подумал не только о задней калитке, но и о заднем бампере. Пару лет назад я Ярослава устанавливал задний силовой бампер с калиткой. Я был в шоке, увидев снятый задний штатный бампер. Это был реально ржавый металлолом. Поэтому мой совет: для новой калитки - новый силовой бампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multibugs 1 Откуда: Тюмень Машина: на 4х колесах #93 Опубликовано: 10 сентября 2013 Ставил на 80-ку пару лет назад китайский поверфул с каилткой. Все норм. НЕ много доработал крепления где фаркоп, ибо по центрам там не состыковывалось немного ( может рама может бампер ))) )по краям крыла тоже как то не очень. Общее впечатление бампер был немного винтом. Калитку немного переваривал , в месте крепления колеса, ибо 35" перекрывало фонарь, врезал стаканы под повторители сигналов. А так до сих пор стоит и не жужит у человека. По качеству - примерно как и с передним - ручная сборка в торопях. на фото все видно (фото с зади где то пропали в веках истории) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #94 Опубликовано: 10 сентября 2013 что то задний правый угол совсем некузявый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #95 Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Всем доброго дня! Дабы не плодить темы отпишусь здесь. Хотел поинтересоваться мнением уважаемых формучан по поводу данных силовых бамперов. ПЕРЕД (с последующей установкой LED панели на него): описание - http://www.sleeoffroad.com/products/100_front_bumper_sof.htm ЗАД: описание - http://www.sleeoffroad.com/products/100_rear_bumper_dual.htm В наличии имеем TLC 100 VX. Бампера рассматриваются в рамках подготовки машины. Финансовая сторона вторична, первична надежность, функциональность и эстетика =) Заранее всем спасибо! Изменено 13 сентября 2013 пользователем Rashpel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #96 Опубликовано: 13 сентября 2013 Нормальные бампера: ребра жесткости, сама конструкция и т.д. Цена правда кусачая. А доставка сколько выйдет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #97 Опубликовано: 13 сентября 2013 Нормальные бампера: ребра жесткости, сама конструкция и т.д. Цена правда кусачая. А доставка сколько выйдет ?Мне тоже понравилось как он усилен. Скорее всего остановлюс на нем, но пока еще смотрю в сторону АРБ. Доставка ноль =), по таможене в районе 100 дол. поедет в кузове пикапа который планируют отправить в ноябре. ну и так для флуда фото... реального испытания бампера (не дай бог конечно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #98 Опубликовано: 16 января 2014 пришел черед переднего бампера как его ставить-то? на фотках видно, что крепеж из комплекта бампера несколько оригинальный верхняя часть кладется на верхнюю часть клыка рамы а нижняя зависает в воздухе то есть нужно что-то подкладывать между нижними частями крепления и рамы? или как-то иначе? надеюсь, проблему понятно объяснил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #99 Опубликовано: 17 января 2014 верхняя часть кладется на верхнюю часть клыка рамы а нижняя зависает в воздухе то есть нужно что-то подкладывать между нижними частями крепления и рамы? или как-то иначе? надеюсь, проблему понятно объяснил... Типа того. Только смотреть надо параллельность фары-решетка с бампером, может где под вверх надо подложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #100 Опубликовано: 17 января 2014 блин хреново... надеялся, что встанет без всяких прокладок еще вопрос болты внутри рамы сорваны (сварка квадратов с резьбой отвалилась) как лучше крепить? задний ставил через шпильки резьбовые, M12 правда... спереди как лучше? внутрь рамы особо не залезть, насколько я понимаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах