Перейти к публикации
DJ Muff

Помогите советом по силовому бамперу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а КДТ не смотрел? вроде модели симпотишные. а так на счет китая возьми переделай и радуйся. я живу рядом с чиной там это произведение искусства 10тыр стоит. народ ездит с такими бамперами и не чиго(не экстрим офроуд) а как ты пишешь сугробы раздвинуть то пойдет. во владике есть б.у аллюмишки цена около 20-ки

    ну я ж не рядом с чиной живу - что я там у вас увижу из питера-то? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ок, приму к сведению

    но, в общем-то, оплатил китайский уже

    ибо по многим отзывам они ровно такие, насколько дорогие и без отсутствия переплаты за надписи

    получу, гляну, если что - немного усилю

    сгниет за 2 года - куплю другой

    поставлю когда, попробую хайджеком поднять - отпишусь

    DJ Muff

    3730260m.jpg этой весной. очко одно уже вышибли-лазаем так. 3492506m.jpg -тут по царапам видно как лазаем. 4528082m.jpg вот так усилили по всей длинне. по краям трубы а в середине швеллер в плотную к железу верхней площадки бампера. Мне первый раз заехали чуток в очко пузотёром он и сложился чутка))) После этого я и усилила. Теперь всё замечательно. Мои задачи он выполняет. ржавеет только в месте сварки, краской подкрашиваю, но стирается. 3705684m.jpg а вот с нутри. Там не помню чтоб когда то мыла - само отваливается))))Где ржавый? Краска охренетительная!!! Единственное надо, как и писала, дугу укоротить, чтоб не уродски смотрелось, у меня тоже надо бы ещё поотпилить и под лебедь отдельную площадку. А то у нас один дядька лебедь в арб , такой же в точности бампер как у меня (как и я хотела) поставил и вытащил её через бампер. Видимо понадеялся на арбшное железо. Ещё надо посадку на раму сделать. чтоб на раму одивался, а то он сваливается вверх вниз - после усиления тяжелей стал. Сейчас сняла, буду делать этот крепёж. Также резинки передние снизу сразу надо закрепить насквозь , а то они отрываются. В живую с арб смотрится одинаково, но мой по ярче выглядит,(свежей, новей, черней) может этим отличается китай?))) Пустила снизу полоски(тюнинг) и он стал ещё китаёзнее)))))). Хайджек держит , гнить зараза не собирается))))

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    3492511m.jpg Ну и чем плох бампер? Красавчег!!! )))))))))))) :ok::angel: Самовары зачетные на уазе стоят, там аж 5 мм!! Но к чему? Берёзу то все равно не свалить))) Если дергать за бампер авто из болота, то и в 10 мм самовар оторвать можно. Ухи под шаклы у своего бампера поставила от рамы. Подсчитала точно сколько живёт - четвёртый пошёл Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    офигеть! спасибо за подробный отчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    ну я ж не рядом с чиной живу - что я там у вас увижу из питера-то? :unsure2:

    дык и КДТ далеко не китай.где то в ваших краях делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    У меня китайский МРН 3-й год (с виду типа АРБ). Уже и березки бодал, и хайджеком не раз пользовался и хонду под списание отправил - а бамперу пофигу. За свои 25 штук - отличный бампер. Я только внутрь площадку из П-образного 5мм профиля вварил как станину для лебедки. Пластиковые "уши" под поворотники и туманки весьма крепкие. Хоть и в трещинах все, но пока ничего не вывалилось. На раму "одевается" по взрослому, а не просто "сверху" прикручивается.

    Изменено пользователем Michael_Villain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    оффтоп, в общем-то

    но я не хотел бы оказаться родственника трупа из-за того, что кто-то повесил обычную трубу вместо бампера с шансом выжить у погибшего, равным нулю...

    думаю, ты тоже

    Шансов выжить у пострадавшего в любом случае немного будь то труба в место бампера или навороченный АРБ.Так как мы ездим не на оКЕ и вес наших авто далеко за 2т.И встреча с таким авто равносильна встречи с локомотивом-это я так образно говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    итак

    получил бампер, как на фото у Любани выше

    что сказать

    в целом - неплох

    что сразу бросилось в глаза: вроде как ручная работа, если всматриваться, есть 2 места потертости обо что-то типа асфальта, до металла, пока НЕ ЗАРЖАВЕЛО

    товарищ, который его увидел, катающийся на паркетнике, сказал, что в целом бампер заеппись :cool:

    ну ладно

    у меня уже вопрос, что делать с китайскими, болтающимися на своем креплении, ПТФ?

    внешне смотрятся паршиво, светить тоже вряд ли будут

    на что их можно поменять?

    кенгурятник в комплекте - китайщина, у меня был дельта - так вот, дельта раза в 3-4 толще, нежели это чудо, даже мой битый-покоцанный тайваньский посерьезнее - сделаю замер толщины трубы, если мой нынешний потолще,то распилю его и заюзаю

    что еще... кенгурятник делать ниже возможным не представляется, так как у меня на полке в гараже две Хеллы Иллюминатор - видимо, настало их время...

    ну в общем как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я на своём фары все заменила. дядька у нас на арбешном заколотил алюминькой совсем. дуга на ваше усмотрение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    продолжу тему

    с передним определился, но еще не установил - дело не быстро делается :)

    пока крылья в покраске то да се

    прикупил лебедочку под передний бампер

    привел в порядок хелловские иллюминаторы... подготовил типа...

     

    и вот очередной вопрос: что делать с задним бампером? у меня гбо, езжу без запаски обычно, даже на дальняк, ни разу чп не было, но с тем большей вероятностью оно произойдет... :) задумался сначала о калитке, более или менее адекватная - Ярославская, 14 тыщ  и золотой ключик в кармане... вот только ждать минимум 3 недели (забавно, но что мешает держать в стоке пару сових же изделий на продажу?), и тогда начались копания по инету

     

    и тут снова всплывает китайски поверфул - всего за 20 с копейками и типа в наличии... итого: задний бампер + калитка + повторители...  кто что плохого скажет окромя того, что было написано выше про передний? интересует надежность самой калитки, ее механизма... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, судя по пеиеднему китаю, я бы не стала связываться, собственно чего и сделала. Мечтаю просто наши клыки пластмассовые сделать железными, а там на них можно и запаску намутить. Самый хороший вариант я считаю,- и бампер родной , вес и т.д. а так... я х.з. остальное не рассматриваю, так и езжу с штатом и 35- й запаской на крыле. Повесишь бамперкинь хоть фоту глянуть :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     

    и вот очередной вопрос: что делать с задним бампером? у меня гбо, езжу без запаски обычно, даже на дальняк, ни разу чп не было, но с тем большей вероятностью оно произойдет... :) задумался сначала о калитке, более или менее адекватная - Ярославская, 14 тыщ  и золотой ключик в кармане... вот только ждать минимум 3 недели (забавно, но что мешает держать в стоке пару сових же изделий на продажу?)

    Я бы лучше подумал не только о задней калитке, но и о заднем бампере. Пару лет назад я Ярослава устанавливал задний силовой бампер с калиткой. Я был в шоке, увидев снятый задний штатный бампер. Это был реально ржавый металлолом. Поэтому мой совет: для новой калитки - новый силовой бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Ставил на 80-ку пару лет назад китайский поверфул с каилткой. Все норм. НЕ много доработал крепления где фаркоп, ибо по центрам там не состыковывалось немного ( может рама может бампер ))) )по краям крыла тоже как то не очень. Общее впечатление бампер был немного винтом. Калитку немного переваривал , в месте крепления колеса, ибо 35" перекрывало фонарь, врезал стаканы под повторители сигналов. А так до сих пор стоит и не жужит у человека.

     

    По качеству - примерно как и с передним - ручная сборка в торопях. 

     

    на фото все видно (фото с зади где то пропали в веках истории)

    i-2112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    что то задний правый угол совсем некузявый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Всем доброго дня!

    Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

    Хотел поинтересоваться мнением уважаемых формучан по поводу данных силовых бамперов.

    ПЕРЕД (с последующей установкой LED панели на него):

    post-16090-0-63198100-1379056667_thumb.jpg

    описание - http://www.sleeoffroad.com/products/100_front_bumper_sof.htm

    ЗАД:

    post-16090-0-68318000-1379056907_thumb.jpg

    описание - http://www.sleeoffroad.com/products/100_rear_bumper_dual.htm

    В наличии имеем TLC 100 VX.

    Бампера рассматриваются в рамках подготовки машины.

    Финансовая сторона вторична, первична надежность, функциональность и эстетика =)

    Заранее всем спасибо!

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нормальные бампера: ребра жесткости, сама конструкция и т.д. Цена правда кусачая. А доставка сколько выйдет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Нормальные бампера: ребра жесткости, сама конструкция и т.д. Цена правда кусачая. А доставка сколько выйдет ?

    Мне тоже понравилось как он усилен. Скорее всего остановлюс на нем, но пока еще смотрю в сторону АРБ.

    Доставка ноль =), по таможене в районе 100 дол. поедет в кузове пикапа который планируют отправить в ноябре.

    ну и так для флуда фото... реального испытания бампера (не дай бог конечно)

    post-16090-0-25879000-1379067396_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    пришел черед переднего бампера

    как его ставить-то? на фотках видно, что крепеж из комплекта бампера несколько оригинальный

    верхняя часть кладется на верхнюю часть клыка рамы

    а нижняя зависает в воздухе

    то есть нужно что-то подкладывать между нижними частями крепления и рамы?

    или как-то иначе?

     

    надеюсь, проблему понятно объяснил...

    post-13986-0-29237900-1389879271_thumb.jpg

    post-13986-0-16581400-1389879295_thumb.jpg

    post-13986-0-25065000-1389879316_thumb.jpg

    post-13986-0-19606900-1389879331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    верхняя часть кладется на верхнюю часть клыка рамы

    а нижняя зависает в воздухе

    то есть нужно что-то подкладывать между нижними частями крепления и рамы?

    или как-то иначе?

     

    надеюсь, проблему понятно объяснил...

    Типа того. Только смотреть надо параллельность фары-решетка с бампером, может где под вверх надо подложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    блин

    хреново... надеялся, что встанет без всяких прокладок

     

    еще вопрос

    болты внутри рамы сорваны (сварка квадратов с резьбой отвалилась)

    как лучше крепить? задний ставил через шпильки резьбовые, M12 правда...

    спереди как лучше? внутрь рамы особо не залезть, насколько я понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.