Перейти к публикации
DJ Muff

Помогите советом по силовому бамперу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Брал 2 года назад 2 силовика (перед - 80, зад с калиткой - 105). После солёных 2-х зим и среднего бездора никакого намёка на коррозию, для установки потребовались набор головок и нигрол, оделись, как перчатки, зазоры ровные. Каждый делался 1,5 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Одно НО!!!! Нету сертификатов ни у одного самоделкина!! А ускоглазые- пожалуйста вот вам бумажка))))))

    у Ярослава есть, насколько мне известно

    Это по разному в разных городах нашей страны. Там хоть рама защищена, как у АРБ.

    учту, спс

    Мужик железный не жёсткий по конструкции совсем. После пустячного наезда на пень в траве у моего друга его винтом повело.

    хм...

    Отзыв Любани - это конечно сильный показатель...... Владельцы китайских бамперов - я никого не хотел обидеть. Это просто моё мнение-ответ на вопрос топикстартера. Надо уметь смотреть правде в глаза. Китай как был гуано, так и есть, и будет им еще долго..... Тут выбор - дешего и гуано, или дорого и хорошо, или что-то посередке (качественные самовары).

    я понял :) никого не хочу обидеть, но по работе с китаем каждый день контактирую... могу сказать одно: они разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Китайца можно легализовать и усилить из нутри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Брал 2 года назад 2 силовика (перед - 80, зад с калиткой - 105). После солёных 2-х зим и среднего бездора никакого намёка на коррозию, для установки потребовались набор головок и нигрол, оделись, как перчатки, зазоры ровные. Каждый делался 1,5 месяца.

    это об чем, простите, речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Одно НО!!!! Нету сертификатов ни у одного самоделкина!! А ускоглазые- пожалуйста вот вам бумажка))))))

    Может не надо так пальцем в небо, да под одну гребёнку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я понял никого не хочу обидеть, но по работе с китаем каждый день контактирую... могу сказать одно: они разные

    Да не спорю - разные. Но это не про пиратские силовые бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А риф к примеру започем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А риф к примеру започем?

    я его в СПб че-то не нашел... только на буханки-патриоты и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А Стратегу писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Может не надо так пальцем в небо, да под одну гребёнку?

    Не засветите бумажку?? Хочется посмотреть.. Где проходили испытания на безопастность? или как многие тупо ксерокопируют АРБ сертификат?? Чесно без приколов,хочется посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ой, ну ладно напишу хоть и не удобно. Бампер этот бери и усиль. Я усилила из нутри и сомнения эти исчезли. Краска держится до сих пор, что с нутри, что с наружи. Арбшники за это время эксплуатации ( видела) ржавчиной обрастают. Живет вроде 4 года. Брала здесь у Китайца с сертификатом и всякой хренью. Пакует тоже хорошо. Еще я дугу укоротила а то она высоковата была. Деревья не толстые валит хорошо, не царапается. Конечно что там за качество сегодня, не знаю. А в аварии что арб, что мой-разницы никакой, думаю что у моего то даже плюс-раму хоть не уведет и бампер можно восстановить, а арб только на помойку, ну или трудится. Передумала потому что он все таки лучше всех смотрица и по аварии у гаи вроде ( почитала) нет того гимора. Сертификат до сих пор валяется, надо бы зарегить в гаи да и все. Китаец(продавец) парень хороший, мне все понравилось :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Мужик железный не жёсткий по конструкции совсем. После пустячного наезда на пень в траве у моего друга его винтом повело.

    Может их тоже начали подделывать? Сейчас наши умельцы выходят на уровень Кетайцев 14 лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    это об чем, простите, речь?

    Дам контакт в личку, если надо (не АРБ, не Китай, не ярослав).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не засветите бумажку?? Хочется посмотреть.. Где проходили испытания на безопастность? или как многие тупо ксерокопируют АРБ сертификат?? Чесно без приколов,хочется посмотреть..

    Нет не засвечу. Дабы "тупо не ксерокопировали."

    Кстати Хозяин сертификата уже засвечен tari в 29-м сообщении :ok:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    , а арб только на помойку, ну или трудится.

    не соглашусь. Бампера со сминаемыми зонами ремонтируются легко, при желании, и рама целая, в отличии от "сам усилил".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Любые передние стальные PowerFul у меня по 22000 руб. Что бы кто здесь не говорил, но качество у них достойное. Сертификат на продукцию ПоверФул кому нужно в почту скину.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Нет не засвечу. Дабы "тупо не ксерокопировали."

    Нет-это то же ответ))) Просто много с какими сертификатами сталкивался(не бамперов а к примеру ножей) так вот власти советуют их свернуть в трубочку и.....далее по тексту)) Сертифицировать свою продукцию мегатрудно,практически невозможно, только в рамках предприятия где этим занимается целый отдел сотрудников, от юристов до инженеров и технологов,с испытательными стендами..не думаю что так просто самодельный бампер узаконить.. Джипопотам делает хорошие бампера,на любой вкус,но вот с сетификатом увы...пока никак.. А дурилки типа наклеек арб или тджэм..с ксероксом до первого серьёзного случая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    To..SASH

    Любые передние стальные PowerFul у меня по 22000 руб. Что бы кто здесь не говорил, но качество у них достойное.

    Согласен!!! ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ! Остальное каждый решает сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Дам контакт в личку, если надо (не АРБ, не Китай, не ярослав).

    давай, конечно! спасибо!

    Ой, ну ладно напишу хоть и не удобно. Бампер этот бери и усиль. Я усилила из нутри и сомнения эти исчезли. Краска держится до сих пор, что с нутри, что с наружи. Арбшники за это время эксплуатации ( видела) ржавчиной обрастают. Живет вроде 4 года. Брала здесь у Китайца с сертификатом и всякой хренью. Пакует тоже хорошо. Еще я дугу укоротила а то она высоковата была. Деревья не толстые валит хорошо, не царапается. Конечно что там за качество сегодня, не знаю. А в аварии что арб, что мой-разницы никакой, думаю что у моего то даже плюс-раму хоть не уведет и бампер можно восстановить, а арб только на помойку, ну или трудится. Передумала потому что он все таки лучше всех смотрица и по аварии у гаи вроде ( почитала) нет того гимора. Сертификат до сих пор валяется, надо бы зарегить в гаи да и все. Китаец(продавец) парень хороший, мне все понравилось :ok:

    спасибо за отзыв!

    Любые передние стальные PowerFul у меня по 22000 руб. Что бы кто здесь не говорил, но качество у них достойное. Сертификат на продукцию ПоверФул кому нужно в почту скину.

    ну это... рекламу же не надо так откровенно-то - твою тему уже подсказали в личке )))

    а насчет сертификатов - я вам так скажу: 25 тыщ и 2-3 недели времени - будет вам сертификат... так и хочется добавить: я так тыщщу раз делал (с) славик и димон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    25 тыщ и 2-3 недели времени - будет вам сертификат

    Более того, по пожеланиям, братья из поднебесной делают отливки на картерах мотоциклов вместо 250 кубов льют 49,9 ))))

    Вам решать-вам кататься.. Вроде от всех советы неплохие, выбор за вами..Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.