WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #21 Опубликовано: 21 мая 2013 Брал 2 года назад 2 силовика (перед - 80, зад с калиткой - 105). После солёных 2-х зим и среднего бездора никакого намёка на коррозию, для установки потребовались набор головок и нигрол, оделись, как перчатки, зазоры ровные. Каждый делался 1,5 месяца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #22 Опубликовано: 21 мая 2013 Одно НО!!!! Нету сертификатов ни у одного самоделкина!! А ускоглазые- пожалуйста вот вам бумажка)))))) у Ярослава есть, насколько мне известно Это по разному в разных городах нашей страны. Там хоть рама защищена, как у АРБ. учту, спс Мужик железный не жёсткий по конструкции совсем. После пустячного наезда на пень в траве у моего друга его винтом повело. хм... Отзыв Любани - это конечно сильный показатель...... Владельцы китайских бамперов - я никого не хотел обидеть. Это просто моё мнение-ответ на вопрос топикстартера. Надо уметь смотреть правде в глаза. Китай как был гуано, так и есть, и будет им еще долго..... Тут выбор - дешего и гуано, или дорого и хорошо, или что-то посередке (качественные самовары). я понял никого не хочу обидеть, но по работе с китаем каждый день контактирую... могу сказать одно: они разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #23 Опубликовано: 21 мая 2013 Китайца можно легализовать и усилить из нутри . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #24 Опубликовано: 21 мая 2013 Брал 2 года назад 2 силовика (перед - 80, зад с калиткой - 105). После солёных 2-х зим и среднего бездора никакого намёка на коррозию, для установки потребовались набор головок и нигрол, оделись, как перчатки, зазоры ровные. Каждый делался 1,5 месяца. это об чем, простите, речь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #25 Опубликовано: 21 мая 2013 Одно НО!!!! Нету сертификатов ни у одного самоделкина!! А ускоглазые- пожалуйста вот вам бумажка)))))) Может не надо так пальцем в небо, да под одну гребёнку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #26 Опубликовано: 21 мая 2013 я понял никого не хочу обидеть, но по работе с китаем каждый день контактирую... могу сказать одно: они разные Да не спорю - разные. Но это не про пиратские силовые бампера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #27 Опубликовано: 21 мая 2013 А риф к примеру започем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #28 Опубликовано: 21 мая 2013 А риф к примеру започем? я его в СПб че-то не нашел... только на буханки-патриоты и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #29 Опубликовано: 21 мая 2013 А Стратегу писал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #30 Опубликовано: 21 мая 2013 Может не надо так пальцем в небо, да под одну гребёнку? Не засветите бумажку?? Хочется посмотреть.. Где проходили испытания на безопастность? или как многие тупо ксерокопируют АРБ сертификат?? Чесно без приколов,хочется посмотреть.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #31 Опубликовано: 21 мая 2013 Ой, ну ладно напишу хоть и не удобно. Бампер этот бери и усиль. Я усилила из нутри и сомнения эти исчезли. Краска держится до сих пор, что с нутри, что с наружи. Арбшники за это время эксплуатации ( видела) ржавчиной обрастают. Живет вроде 4 года. Брала здесь у Китайца с сертификатом и всякой хренью. Пакует тоже хорошо. Еще я дугу укоротила а то она высоковата была. Деревья не толстые валит хорошо, не царапается. Конечно что там за качество сегодня, не знаю. А в аварии что арб, что мой-разницы никакой, думаю что у моего то даже плюс-раму хоть не уведет и бампер можно восстановить, а арб только на помойку, ну или трудится. Передумала потому что он все таки лучше всех смотрица и по аварии у гаи вроде ( почитала) нет того гимора. Сертификат до сих пор валяется, надо бы зарегить в гаи да и все. Китаец(продавец) парень хороший, мне все понравилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #32 Опубликовано: 21 мая 2013 Мужик железный не жёсткий по конструкции совсем. После пустячного наезда на пень в траве у моего друга его винтом повело. Может их тоже начали подделывать? Сейчас наши умельцы выходят на уровень Кетайцев 14 лет назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #33 Опубликовано: 21 мая 2013 это об чем, простите, речь? Дам контакт в личку, если надо (не АРБ, не Китай, не ярослав). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #34 Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Не засветите бумажку?? Хочется посмотреть.. Где проходили испытания на безопастность? или как многие тупо ксерокопируют АРБ сертификат?? Чесно без приколов,хочется посмотреть.. Нет не засвечу. Дабы "тупо не ксерокопировали." Кстати Хозяин сертификата уже засвечен tari в 29-м сообщении Изменено 21 мая 2013 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #35 Опубликовано: 21 мая 2013 , а арб только на помойку, ну или трудится. не соглашусь. Бампера со сминаемыми зонами ремонтируются легко, при желании, и рама целая, в отличии от "сам усилил". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #36 Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Любые передние стальные PowerFul у меня по 22000 руб. Что бы кто здесь не говорил, но качество у них достойное. Сертификат на продукцию ПоверФул кому нужно в почту скину. Изменено 21 мая 2013 пользователем SASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #37 Опубликовано: 21 мая 2013 Нет не засвечу. Дабы "тупо не ксерокопировали." Нет-это то же ответ))) Просто много с какими сертификатами сталкивался(не бамперов а к примеру ножей) так вот власти советуют их свернуть в трубочку и.....далее по тексту)) Сертифицировать свою продукцию мегатрудно,практически невозможно, только в рамках предприятия где этим занимается целый отдел сотрудников, от юристов до инженеров и технологов,с испытательными стендами..не думаю что так просто самодельный бампер узаконить.. Джипопотам делает хорошие бампера,на любой вкус,но вот с сетификатом увы...пока никак.. А дурилки типа наклеек арб или тджэм..с ксероксом до первого серьёзного случая.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #38 Опубликовано: 21 мая 2013 To..SASH Любые передние стальные PowerFul у меня по 22000 руб. Что бы кто здесь не говорил, но качество у них достойное. Согласен!!! ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ! Остальное каждый решает сам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #39 Опубликовано: 21 мая 2013 Дам контакт в личку, если надо (не АРБ, не Китай, не ярослав). давай, конечно! спасибо! Ой, ну ладно напишу хоть и не удобно. Бампер этот бери и усиль. Я усилила из нутри и сомнения эти исчезли. Краска держится до сих пор, что с нутри, что с наружи. Арбшники за это время эксплуатации ( видела) ржавчиной обрастают. Живет вроде 4 года. Брала здесь у Китайца с сертификатом и всякой хренью. Пакует тоже хорошо. Еще я дугу укоротила а то она высоковата была. Деревья не толстые валит хорошо, не царапается. Конечно что там за качество сегодня, не знаю. А в аварии что арб, что мой-разницы никакой, думаю что у моего то даже плюс-раму хоть не уведет и бампер можно восстановить, а арб только на помойку, ну или трудится. Передумала потому что он все таки лучше всех смотрица и по аварии у гаи вроде ( почитала) нет того гимора. Сертификат до сих пор валяется, надо бы зарегить в гаи да и все. Китаец(продавец) парень хороший, мне все понравилось спасибо за отзыв! Любые передние стальные PowerFul у меня по 22000 руб. Что бы кто здесь не говорил, но качество у них достойное. Сертификат на продукцию ПоверФул кому нужно в почту скину. ну это... рекламу же не надо так откровенно-то - твою тему уже подсказали в личке ))) а насчет сертификатов - я вам так скажу: 25 тыщ и 2-3 недели времени - будет вам сертификат... так и хочется добавить: я так тыщщу раз делал (с) славик и димон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #40 Опубликовано: 21 мая 2013 25 тыщ и 2-3 недели времени - будет вам сертификат Более того, по пожеланиям, братья из поднебесной делают отливки на картерах мотоциклов вместо 250 кубов льют 49,9 )))) Вам решать-вам кататься.. Вроде от всех советы неплохие, выбор за вами..Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах