Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Здравствуйте всем. Имеется Сурф 130. Когда заводишь (двигатель прогрет) происходит следующее:

    вариант 1 включаем D (начинаем ехать)

    1)нажимаешь газ

    2) далее хлопок в в выпускной коллектор.

    3) вяло до 1800 развивает обороты (выкаблучиваетчся - не едет).

    4) 2000 и выше оборотов пулей начинает нестись

    5) далее ездием нормально пока не заглушиш.

    вариант 2 (на парковке)

    1)нажимаешь газ

    2) далее хлопок в в выпускной коллектор.

    3) вяло до 1800 развивает обороты (выкаблучиваетчся).

    4) 2000 и выше оборотов нормально газует.

    5) и так три раза. потом ездиет нормально пока опять не заглушишь.

    насос будь он не ладен менян и не один раз, метки ГРМ в норме, свечи заменены, крышка трамблёра заменена, провода тоже нормальные. всё обработанно с горя NANOPROTECT (жёлтая банка) результата не дало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Угол зажигания, лямбда зонд - может вносить 'кривые' коррекции. Проверь шкив коленвала, если резина расслоилась уоз нормально не выставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Замерь давление в топливной рейке. Может регулятор давления чудит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Угол зажигания, лямбда зонд - может вносить 'кривые' коррекции. Проверь шкив коленвала, если резина расслоилась уоз нормально не выставишь.

    А какая связь между датчиком кислорода и провалом газа - ведь после пары перегазовок всё становиться как надо.

    Изменено пользователем genius1984

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Замерь давление в топливной рейке. Может регулятор давления чудит

    уже пробовал ставить другой регулятор, результат тот же. хнык :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Обрыв или неисправность ДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    вНИМАНИЕ ОШИБСЯ Я! - ВПУСКНОЙ коллектор.

    1)нажимаешь газ

    2) далее хлопок в в ВПУСКНОЙ коллектор.

    3) вяло до 1800 развивает обороты (выкаблучиваетчся).

    4) 2000 и выше оборотов нормально газует.

    5) и так три раза. потом ездиет нормально пока опять не заглушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Херасе ошибка. :blink2: Так и тачку можно ухайдакать.

    Проверяй установку шкивов ГРМ, выставляй правильно, дальше проверяй компрессию. Если с компрессией проблемы, лезь в клапана. Наверняка надо чистить и притирать, а то и пятаки подбирать.

    Наверно и впускной трубопровод засран.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Может датчик положения дросельной заслонки тупит, ошибки какие ни-ть диагностика выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    у меня тоже такая проблема, только у меня всё время до 3 тыс тупит а потом как пуля начинает ехать!!

    и незнаю с чего начинать искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Херасе ошибка. :blink2: Так и тачку можно ухайдакать.

    Проверяй установку шкивов ГРМ, выставляй правильно, дальше проверяй компрессию. Если с компрессией проблемы, лезь в клапана. Наверняка надо чистить и притирать, а то и пятаки подбирать.

    Наверно и впускной трубопровод засран.

    всё выставленно чин чинарём уже проверенно не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    у меня тоже такая проблема, только у меня всё время до 3 тыс тупит а потом как пуля начинает ехать!!

    и незнаю с чего начинать искать

    Я буду пробовать менять датчик кислорода на DENSO. авось повезёт. хотя я уже не верь что этот мотор будет работать как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Хлопки во впуск признак бедной смеси(она очень медлено горит и ее выбрасывает через впускной клапан в ресивер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Хлопки во впуск признак бедной смеси(она очень медлено горит и ее выбрасывает через впускной клапан в ресивер)

    Да вы что! :))) а мы и незнали. :))

    вопрос не про бедную смесь, а вопрос почему это происходит и как эту проблему решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    У меня не ехал, тупил до 3-х тысяч, потом ехал, дергался, хлопал в ресивер, пил 17 литров по трассе при 100 км/ч. На 29х колесах...

    Заменил лямбду, бензонасос (тот который Азиат говорил), поменял шкив коленвала на целый и нормально выставил зажигание.

    Осталось доехать до знакомых с газоанализатором и откалибровать расходомер, там есть колесо-храповик и байпасный канал.

    Проверяйте подогрев лямбды!! Не будет работать - лямбда будет погоду на марсе показывать. На 3мяу она стоит очень далеко и не может грется от ОГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    ДПДЗ и MAF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...подсос воздуха в районе крепления дроссельной заслонки... холостые плавают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ...подсос воздуха в районе крепления дроссельной заслонки... холостые плавают?

    +100 У меня и сейчас плавают надо прокладку менять или на герметик садить а так все один в один. Проверка простая балончиком с эфиром(тот что для быстрого старта) пшикаешь вокруг дросселя и засекаешь как обороты подлетают - значит подсос есть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    MAF - mass air flow sensor. В простонародье расходомер воздуха

    Медwедь :no: - не включай дурака со мной не прокатит.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.