Перейти к публикации
G-class

Важно!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ГОВЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПРАВКИ МОСКВЫ 2007

    20-е января Татнефть (Минка, поворот на Внуково; Ярославка, ),

                      БиПи (ш. Энтузиастов),

                      Несте (б/к),

                      МТК (Огородный проезд).

    20-е февраля ТНК (у Савеловского),

                        Лукойле (у Мкад на Рублевке)

    Жаль маловато народу писало, массовость не та. Но мож и с этим что-то получится!?

    К этому списку БП на МКАДе сразу за Щелковским шоссе я залил бензин по полной и попал на промывку бака замену фильтра и промывку инжекторов. Зимой прошлой на L200 заправились ДТ по полной проехали 5 км машина стала затухать на глазах в итоге встали через 8 км соляра оказалась летняя focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Я раз Ауди заправил 92 с водой на ТНК. Долго потом воду сливал. Немного, правда, около литра из 20 залитых. Но на заправке извинились, и предложили деньги вернуть за все 20 литров.

    Я думаю, на самом деле такое может у нас на любой заправке произойти. Страна у нас такая, не в обиду нам всем будь сказано. Разгильдяйство полное!

    Насчет заправок - два раза заправлялся на Антарес на выезде из Коломны в сторону Луховиц у поста. Причем с разницей в два года. Ничего не изменилось - бензин говно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Вода в топливо будет попадать время от времени всегда, до тех пор пока существуют АЗС с подземными резервуарами.

    Отследить момент попадания воды в резервуары невозможно. Отследить оперативно попадание воды в резервуа можно только если круглосуточно человек будет поочередно бегать от резервуара к резервуару с метрштоком и пастой. Поэтому на наличие воды в резервуаре проверяют при пересменке.

    Вообще не понимаю истерии по поводу Лукойла, компания же не отрицает своей вины и оплачивает ремонт топливной аппаратуры, хотя это по сути форс-мажор.

    Вы скажете надо чаще проверять резервуары? тогда скажите с какой частотой! Переодичность дефектовки емкостей АЗС и нефтебаз определена нормативами, и все эти нормативы соблюдают (в противном случае АЗС/нефтебазу закроет топливная иенспекция).

    Мое мнение, чисто ИМХО, Барсуков намерено пошел на конфликт и не все договаривает, просто разозлился человек что выходные испорченными оказались. Кстати невзирая на то что ЛУКОЙЛ предложил оплатить ремонт,

    А через день позвонил представитель Лук-ойла и сообщил,что они готовы поменять чеки за ремонт на деньги без суда
    а Барсуков в своей статье пишет только о возврате денег за заправленное топливо/воду, т.е. необосновано выставляет ЛУКОЙЛ как нехорошую компанию. Вобщем недостойно и нечестно поступает главный редактор "Полного привода" Илья Барсуков. Слишком уж сгущает краски и не все договаривает. В данном инценденте ЛУКОЙЛ ведет себя более честно и порядочно чем Илья Барсуков.

    Данный случай можно сравнить с отзывами машин производителями, в следствии обнаружения конструктивных дефектов - Фирма-производитель виновата (недосмотрела), а владелец автомобиля терпит определенные неудобства (незапланированный ремонт). Но почему то никто не возмущается и не призывает больше не покупать авто данного производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Мое мнение, чисто ИМХО, Барсуков намерено пошел на конфликт и не все договаривает, просто разозлился человек что выходные испорченными оказались. Кстати невзирая на то что ЛУКОЙЛ предложил оплатить ремонт,
    А через день позвонил представитель Лук-ойла и сообщил,что они готовы поменять чеки за ремонт на деньги без суда
    а Барсуков в своей статье пишет только о возврате денег за заправленное топливо/воду, т.е. необосновано выставляет ЛУКОЙЛ как нехорошую компанию. Вобщем недостойно и нечестно поступает главный редактор "Полного привода" Илья Барсуков. Слишком уж сгущает краски и не все договаривает. В данном инценденте ЛУКОЙЛ ведет себя более честно и порядочно чем Илья Барсуков.

    191162[/snapback]

    Это опять же наталкивает на мысль о заказухе и подставе. ИМХО Деньги заказчиков отрабатывать то нужно. Но, даже подстава, если таковая была, не умаляет Лукойл и другие компании от собственного расп...ва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Не, думаю это не подстава и не заказуха. Ситуевина довольно-таки банальна. раз в год такое в любом городе бывает, особенно весной. Просто Барсуков разозлился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    К сожалению в России пока нет рапространенной практики возмещения "морального ущерба" через суд. Даже материальный ущерб от потери целого рабочего дня фиг возместят, если только ты не таксист или зарабатываешь именно машиной и сможешь собрать все необходимые документы. Мало того, люди сомневаются, что им возместят те деньги, которые они потратят на устранение последствий заправки водой (не говоря о ремонте топливной аппаратуры)

    Вот и господин Барсуков - если сам сливал воду из бака на асфальт и сам на месте прочищал топливную от воды, тогда естественно чеков никаких предъявить заправке не мог, кроме чека на само топливо и не мог рассчитывать ни на какие другие деньги. Конечно обидно. Уважаемый человек, но не был подкован , не знал, что может рассчитывать на возмещение стоимости ремонта. А сотрудники Лукойла ему конечно не подсказали - мол, везите в сервис, мы оплатим. Затихарились.

    Несмотря на это буду и дальше заправляться на Лукойле, т.к. остальным доверяю еще меньше, а в случае аналогичного инцидента на другой заправке могут не предложить возмещения стоимости ремонта по чекам без суда.

    Я сейчас может быть глупость скажу, но неужели в подземной емкости нельзя поставить на дне датчик воды, как в топливном фильтре ставят, или по другому принципу? И оперативно получать оповещение о ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Не люблю писать (печатаю одним пальцем),но то что пишут заставило это сделать.Люди!проблема не в том,хорош или нет Лукойл.Нас,вас,меня и т.д. в очередной раз отъе.......ли в ж....пу в извращённой форме.За наши деньги.А потом и послали на то место которым это делали.Типа-сам дурак.И ни чего не изменилось.Всё как работало так и работает.

    На счёт каждой заправки с которой такое может случиться.На канале "Спорт" сейчас очень интересная рекламка Лукойла идёт.там так красочно описывается процесс доставки топлива на АЗС.Посмотрите.

    Извините за резкость,но я НИ КОГДА не заправляюсь на заправкке которая ОДИН раз сделала мне плохо.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Ну так у меня около дома 2 заправки Лукойл, обе не старше 2-х лет, построены с нуля, а не на месте старых, значит крепнет моя надежда, что водой не заправят. Мне, кстати, и так говорили, что Лукойловским заправкам можно доверять только тем, которые он сам с нуля построил, а не купил у кого-то.

    Но если где-либо когда-нибудь (не дай бог, 3*тьфу) заправят водой, то я сам пачкаться и ничего сливать не буду, сразу приду на эту заправку и скажу, что щас вызову самый дорогой эвакуатор и меня отвезут на самый дорогой сервис tongue.gif на профилактику топливной. И пусть попробуют не оплатить.

    А потом статью закажу laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Вода в топливо будет попадать время от времени всегда, до тех пор пока существуют АЗС с подземными резервуарами.

    Отследить момент попадания воды в резервуары невозможно. Отследить оперативно попадание воды в резервуа можно только если круглосуточно  человек будет поочередно бегать от резервуара к резервуару с метрштоком и пастой. Поэтому на наличие воды в резервуаре проверяют при пересменке.

    Вообще не понимаю истерии по поводу Лукойла, компания же не отрицает своей вины и оплачивает ремонт топливной аппаратуры, хотя это по сути форс-мажор.

    Вы скажете надо чаще проверять резервуары? тогда скажите с какой частотой! Переодичность дефектовки емкостей АЗС и нефтебаз определена нормативами, и все эти нормативы соблюдают (в противном случае АЗС/нефтебазу закроет топливная иенспекция).

    Мое мнение, чисто ИМХО, Барсуков намерено пошел на конфликт и не все договаривает, просто разозлился человек что выходные испорченными оказались. Кстати невзирая на то что ЛУКОЙЛ предложил оплатить ремонт,

    А через день позвонил представитель Лук-ойла и сообщил,что они готовы поменять чеки за ремонт на деньги без суда
    а Барсуков в своей статье пишет только о возврате денег за заправленное топливо/воду, т.е. необосновано выставляет ЛУКОЙЛ как нехорошую компанию. Вобщем недостойно и нечестно поступает главный редактор "Полного привода" Илья Барсуков. Слишком уж сгущает краски и не все договаривает. В данном инценденте ЛУКОЙЛ ведет себя более честно и порядочно чем Илья Барсуков.

    Данный случай можно сравнить с отзывами машин производителями, в следствии обнаружения конструктивных дефектов - Фирма-производитель виновата (недосмотрела), а владелец автомобиля терпит определенные неудобства (незапланированный ремонт). Но почему то никто не возмущается и не призывает больше не покупать авто данного производителя

    191162[/snapback]

    Значит, за то бабло, которое они с нас в 3 шкуры дерут, пусть учитывают особенности России (сплошное болото с островками) и изменяют конструкцию резервуаров - делают их из электропроводящей пластмассы (карбоновые) или 2-3 слойные с пенным заполнителем иежду оболочками (заодно о конденсате забыть можно будет) или еще что-то, а не покупают себе вертолеты , яхты, брюлы и прочий шмурдяк! Или пусть тогда цена соответствует качеству топлива (что хуже ИМХО для нас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    А новые резервуары котрые на новых строящихся и реконструируемых АЗСи так все двустенные, согласно требованиям.

    Другое дело что на старых АЗС никто их просто так менять не будет, это слишком долго и затратно. Реконструкция по замене емкостей на старой АЗС = по времени стоимости строительству новой АЗС. Там документов токо собирать с год будешь, а то и все два. Так что вернитесь в суровую реальность российского бытия

    Дешевле оплатить ремонт топливной аппаратуры, тем более что у меня за 8 лет работы в этом бизнесе, такое было только на одной АЗС и только один раз (попало три машины, двоим (паджерик и фиат)все возместили, камазиста только не нашли он плюнул на это дело и уехал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    в общем всё ясно: кривые заправки родом из СССР взрывать на куй! mad.gif

    Вообще то, солидарность работников работников топливной отрасли настораживает, мягко говоря... видите ли "российские реалии", "зимой вода не попадёт, потому что всё замерзает", а летом соответственно никто не замёрзнет от того мотор заглох... и.т.д., и т.п.,и др...

    Знаете... мы Вам вместо шоколада случайно говна замороженого продали, А Вы с ним в гости пришли?...ну Вы не расстраивайтесь! Мы Вам всё компенсируем! И мы Вас так уважаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А новые резервуары котрые на новых строящихся и реконструируемых АЗСи так все двустенные, согласно требованиям.

    Другое дело что на старых АЗС никто их просто так менять не будет, это слишком долго и затратно. Реконструкция по замене емкостей на старой АЗС = по времени стоимости строительству новой АЗС. Там документов токо собирать с год будешь, а то и все два. Так что вернитесь в суровую реальность российского бытия

    Дешевле оплатить ремонт топливной аппаратуры, тем более что у меня за 8 лет работы в этом бизнесе, такое было только на одной АЗС и только один раз (попало три машины, двоим (паджерик и фиат)все возместили, камазиста только не нашли он плюнул на это дело и уехал)

    191725[/snapback]

    Дорого, понятие относительное. Мне топливо по такой цене покупать в нефтедобывающей стране дорого, тем более после того, как наблюдал как власти США заботятся о своих гражданах и не дают повышать внутренние цены на топливо, меняя для этого даже свою внешнюю политику. Но нам не дают выбора. Приходится брать по той цене, какая есть. Т.е. всех нас регулярно имеют помимо нашего желания. И еще при этом издеваются. Вроде как хроническое изнасилование с особым цинизмом. Да и дело в Барсуковском случае не в худом резервуаре было, а в отключившемся дренажном насосе. Поставить связку из 3-4 насосов с блоком автоматического переключения в случае поломки 1-го и неотключаемой сигнализацией о поломке тоже дорого? У меня такой насос за 50 долл 9 соток за неделю работы в пустыню превращает.

    Нет, мил человек! Дело не в деньгах, а в том, что топливным компаниям насрать на тех людей, которых они безбожно обдирают. А говермент наш вонючий тоже на все это забил.

    Думается, что коллективными целенаправленными усилиями и эту гору сдвинуть можно. И статью Барсукова только в этом позитивном ключе, ИМХО, воспринимать надо. Побольше бы журналистов, депутатов, судей и пр. в такое дерьмо попали бы. Оно глядишь и чо изменилось бы. mad.gifmad.gifmad.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    неправда!!! Барсуков написал что у него НЕ БЫЛО ЧЕКОВ ИЗ СЕРВИСА, а все работы по извлечению воды проделал самостоятельно! Пишете блин полный бред. Я уверен что послав предварительно в Лукойл макет статьи он мог бы получить в 10 раз больше зарат на ремонт за снятие статьи. Но он поступил порядочно по отношению к нам всем, описав конкретный случай на конкретной заправке, и описав ХАМСКОЕ отношение Лукойла. Они обязаны были помочь в решении этой проблемы. и из статьи,и из форумов следует что Лукойл вообще ничего не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 - КукуруДза

    Веселенькая аватара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    неправда!!! Барсуков написал что у него НЕ БЫЛО ЧЕКОВ ИЗ СЕРВИСА, а все работы по извлечению воды проделал самостоятельно! Пишете блин полный бред. Я уверен что послав предварительно в Лукойл макет статьи он мог бы получить в 10 раз больше зарат на ремонт за снятие статьи. Но он поступил порядочно по отношению к нам всем, описав конкретный случай на конкретной заправке, и описав ХАМСКОЕ отношение Лукойла. Они обязаны были помочь в решении этой проблемы. и из статьи,и из форумов следует что Лукойл вообще ничего не сделал.

    192239[/snapback]

    +1 Это статья им больше вреда сделает в денежном эквиваленте, чем затраты на устранение и погашение затрат физически лицам.

    Репутации, гораздо дороже будет стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    неправда!!! Барсуков написал что у него НЕ БЫЛО ЧЕКОВ ИЗ СЕРВИСА, а все работы по извлечению воды проделал самостоятельно! Пишете блин полный бред. Я уверен что послав предварительно в Лукойл макет статьи он мог бы получить в 10 раз больше зарат на ремонт за снятие статьи. Но он поступил порядочно по отношению к нам всем, описав конкретный случай на конкретной заправке, и описав ХАМСКОЕ отношение Лукойла. Они обязаны были помочь в решении этой проблемы. и из статьи,и из форумов следует что Лукойл вообще ничего не сделал.

    192239[/snapback]

    +1 Это статья им больше вреда сделает в денежном эквиваленте, чем затраты на устранение и погашение затрат физически лицам.

    Репутации, гораздо дороже будет стоить.

    192264[/snapback]

    См. про РОСНО и ОСАГУ. Кто о репутации думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Вообще то, солидарность работников работников топливной отрасли настораживает, мягко говоря... видите ли "российские реалии", "зимой вода не попадёт, потому что всё замерзает", а летом соответственно никто не замёрзнет от того мотор заглох... и.т.д., и т.п.,и др...

    Это я так понимаю ко мне относится.... Я ЛУКОЙЛ не защищал и не оправдывал (тем более что работаю не в ЛУКОЙЛе). Я просто описал проблему и причины её возникновения без эмоций.

    И моё мнение, ЛУКОЙЛ виноват, виноват потому что заправил водой , и не важно форс-мажор тут или нет, виноват и точка.

    Но ведь дело то в том что ЛУКОЙЛ и не отрицает своей вины, и возместил людям затраты по автосервису.

    Да тут неучтен моральный вред/ущерб и т.д., но вы спросите своего бухгалтера как выплатить моральный ущерб человеку без решения суда.

    То что в течение нескольких часов никто к ним не подошел.... так выходной был и просто видимо найти не могли людей которые имеют хоть какие то полномочия. Вы же сами все прекрасно понимайте что ни оператор/кассир АЗС, ни заправщик/пистолетчик не имеют полномочий говорить о возмещении ущерба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Не надо из-за единичного случая кричать что это система!

    много ли ваших знакомых заправлялись водой? не суррогатом на левых АЗС, а реальной водой на АЗС нефтянных компаний (который кстати сейчас практически все принадлежат государству, а не каким-то олигархам).

    Наверно среди реально знакомых таковых найдется 1-3 человека, кому как-то раз заправили воду (не слышали об этом а именно сами попали на воду). А теперь подумайте сколько у вас всего знакомых, и сколько раз за свою автожизнь они заправлялись на АЗС....

    С учетом усредненного расхода 300 литров в месяц и заправок по 20 литров за 1 раз, получаем что один человек заправляется за 1 год 180 раз.

    Возьмем пятилетний период и двадцать надежных знакомых ... получаем 18 000 заправок,

    и вот на эти 18 000 заправок приходится 1-3 случая заправки водой ....

    и поднимается крик что это система...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а то не система smile.gif

    а если вокруг посмотреть.... ph34r.gif

    Наши же с вами соотечественники работающие в конкретном подразделении этой компании просто положили БОЛТ на выполнение своих прямых служебных обязанностей.Прежде всего руководство, ну а со стрелочников...чего с них взять, ну доложили что насос неисправен и что... они сами что ли его менять будут...

    А вот если бы это была действительно частная заправка, то хозяин бы не допустил бы такого развития сорбытий.

    И специально обученый человек, следящий за инженерными коммуникациями на объектах фирмы, наверняка бы вовремя отреагировал на происходящее...

    а так... один грандиозный БОЛТ повсеместно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Хотелось бы поставить все точки над i

    Тут волею случая пересекся с человеком, имеющим непосредственно прямое отношение к обсуждаемой компании.

    Резюме

    Статья не заказная. Случай реально имел место.

    Все случилось как и было описано выше.

    В заливной трубе емкости с дизтопливом образовалась трещина ранней весной. При таянии снега вода стала попадать в емкость, но находилась на дне, ниже уровня насосов. Они не берут со дня для того чтобы не качать отстой.

    Когда уровень воды дошел до насосов, то они стали качать талую воду в колонку.

    Вот ребятам и не повезло.

    Теперь ИМХО

    Здесь нельзя, думаю, сразу ругать всех и вся. Да ситуация. А разгильдяйство или случай присутствуют в любом бизнесе.

    Интересно другое - руководство узнало об этом из интерента, а не с горячей линии. Вот это плохо. Могли бы добиться компенсации сразу, наверное.

    Дерьмовая горячая линяя хуже ее отсутсвия. hunter.gif Службу работы с клиентами надо налаживать.

    А нарвавшись раз на плохую заправку я тоже туда больше не езжу. В этом полностью согласен с предыдущими ораторами. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.