Перейти к публикации
G-class

Важно!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не надо из-за единичного случая кричать что это система!

    много ли ваших знакомых заправлялись водой? не суррогатом на левых АЗС, а реальной водой на АЗС нефтянных компаний (который кстати сейчас практически все принадлежат государству, а не каким-то олигархам).

    Наверно среди реально знакомых таковых найдется 1-3 человека, кому как-то раз заправили воду (не слышали об этом а именно сами попали на воду). А теперь подумайте сколько у вас всего знакомых, и сколько раз за свою автожизнь они заправлялись на АЗС....

    С учетом усредненного расхода 300 литров в месяц и заправок по 20 литров за 1 раз, получаем что один человек заправляется за 1 год 180 раз.

    Возьмем пятилетний период и двадцать надежных знакомых ... получаем 18 000 заправок,

    и вот на эти 18 000 заправок приходится 1-3 случая заправки водой ....

    и поднимается крик что это система...

    192840[/snapback]

    100% система и вода вместо ДТ это только часть проблемы. А дерьмовое топливо зимой? Того же поля ягодица. Мой приятель живет на Киевке, говорит есть там АЗС ЛУК, там оч. часто водой заливают. Вывод: отрасль большой болт на потребителей положила и менять ничего не хочет. Это и есть проблема!

    Хотелось бы поставить все точки над i

    Тут волею случая пересекся с человеком, имеющим непосредственно прямое отношение к обсуждаемой компании.

    Резюме

    Статья не заказная. Случай реально имел место.

    Все случилось как и было описано выше.

    В заливной трубе емкости с дизтопливом образовалась трещина ранней весной. При таянии снега вода стала попадать в емкость, но находилась на дне, ниже уровня насосов. Они не берут со дня для того чтобы не качать отстой.

    Когда уровень воды дошел до насосов, то они стали качать талую воду в колонку.

    Вот ребятам и не повезло.

    Теперь ИМХО

    Здесь нельзя, думаю, сразу ругать всех и вся. Да ситуация. А разгильдяйство или случай присутствуют в любом бизнесе.

    Интересно другое - руководство узнало об этом из интерента, а не с горячей линии. Вот это плохо. Могли бы добиться компенсации сразу, наверное.

    Дерьмовая горячая линяя хуже ее отсутсвия. hunter.gif Службу работы с клиентами надо налаживать.

    А нарвавшись раз на плохую заправку я тоже туда больше не езжу. В этом полностью согласен с предыдущими ораторами. mad.gif

    193528[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Отвечу бойкотированием ЛукОйла и ейной продукции.

    Хотя как ни крути Московский Нефтеперерабатывающий Завод рулит. Именно его продукция находится на практически всех Московских заправках, и ЛукОйл тут скорее всего ни причем. Хотя при сливе бензовоза наличие воды в топливе должно быть 100% обнаружено (если по правилам усе делать). Ведь объем бензина и соляра проверяется 2 раза в сутки еще и при сдаче смен насколько мне это известно. И при этом меряют именно ПЛОТНОСТЬ, что бы знать кто и сколько передал топлива в танках.

    Я думаю обычное российское рас.....йство, как всегда. Надо было в ТоргИнспекцию обратиться, дабы приехали (это по хорошему), чтобы лицензию отобрать к матери чертовой. Когда ситуевина грозит отзывом лицензии они все вмиг шелковыми становятся.

    189591[/snapback]

    Наивные Вы!, добрые ребята, sad.gif с глубокой грустью смотрю на очередное происходящие, не чего не изменится, лицензию не отберут, а если ради показухи отберут то все равно вернут и очень быстро.

    Если сказать по секрету то нашим топливным магнатам вообще топливо на Российский рынок продавать не выгодно cry.gif

    По поводу "обычное российское рас.....йство" да это так, но тем грустнее на всё это созерцать - в стране изнечтожают самое главное - культуру, честь и потехоньку превращают народ в быдло sad.gif

    Поверте будет еще хуже! , вот пример: я за последние лет 5 работы не видел не одного предпринемателя, дельца, менеджера, олигаха, которй бы отказался от сеюминутной выгоды и прибыли если даже его предприятие сильно вредит, загрязняет среду и в итоге принесет ущерб обществу в сотни раз более страшный чем полученная прибыль итд., экономика страны построена на том чтобы урвать и поскореее спихнуть нет не какого созидания всё это мир натянутый нам на глаза.

    "Сильными мира сего" идет финансирование проектов по изучению поведения коллективистких обществ - колоний муравьев пчел на предмет перенести модель муравейника на общество.

    Тоска, блин, куда податься от идиотов и крыс от гнета хапуг и барыг дектующих свои правила на людей. В тайгу?, а может купить кусок "земли" нет кусок луны только у кого его покупать? маразм полный, и выходит бежать то некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    "Сильными мира сего" идет финансирование проектов по изучению поведения коллективистких обществ - колоний муравьев пчел на предмет перенести модель муравейника на общество.

    Тоска, блин, куда податься от идиотов и крыс от гнета хапуг и барыг дектующих свои правила на людей. В тайгу?, а может купить кусок "земли" нет кусок луны только у кого его покупать? маразм полный, и выходит бежать то некуда.

    193869[/snapback]

    Пардон за оффтоп, но вот не удержаться:

    «Энциклопедия относительного и абсолютного знания» Эдмонд Уэллс, том 2.

    Речь идет об опытах над крысами, проводившихся в 1989 году в городе Нанси. Вот что в нем говорится:

    "Крысы — прекрасные пловцы. Чтобы проверить эту способность, ученые из отдела по изучению поведения университета Нанси оборудовали клетку с единственным выходом, туннелем, проходящим под водой в небольшом бассейне. Невозможно подняться на поверхность, она закрыта крышкой. Таким образом, крысы должны плыть, задержав дыхание, чтобы пересечь бассейн и добраться до пищи в расположенной на другом его конце кормушке с зернами. Вначале все крысы пробуют плавать. Но мало‑помалу они распределяют между собой роли. В клетках с шестью крысами спонтанно появляются две крысы‑эксплуататора, две эксплуатируемых, одна автономная и одна крыса — козел отпущения.

    Эксплуатируемые плывут за зернами, а эксплуататоры отнимают их добычу. Когда эксплуататоры наедятся, эксплуатируемым разрешается поесть самим. Автоном сам плывет за зернами и жестоко дерется за право самому их и съесть. Что до козла отпущения, который не способен ни сам плыть за пищей, ни терроризировать других, то у него нет другого выбора, как подбирать оставшиеся крошки.

    Все крысы мучают козла отпущения и все эксплуататоры бьют эксплуатируемых, без сомнения, для того, чтобы напомнить каждому его роль. Но самым волнующим является то, что, если поместить всех эксплуататоров в одну клетку, они будут драться всю ночь, а наутро снова появятся: два эксплуататора, два эксплуатируемых, автоном и козел отпущения.

    То же самое произойдет, если собрать вместе эксплуатируемых, автономов или козлов отпущения. Во всех случаях это распределение берет верх.

    Экспериментатор увеличил число крыс до нескольких сот в одной клетке. Длинная ночная битва. Наутро появился класс суперэксплуататоров, создавших несколько подчиненных себе слоев, чтобы властвовать, еще меньше утруждая себя. Им даже не нужно было больше терроризировать эксплуатируемых, это делали за них другие. Еще сюрприз: на другом конце козлы отпущения были еще больше замучены. В качестве назидания троих из них разорвали на куски и повесили на решетке клетки. blink.gif

    Ученые из Нанси пошли еще дальше в своих исследованиях. Они вскрыли черепа подопытных крыс и препарировали их мозги. Они обнаружили, что больше всего молекул стресса было не у козлов отпущения или эксплуатируемых, а именно у эксплуататоров, которые боялись потерять свой статус привилегированных и быть вынужденными самим плавать за пищей

    Вот тебе и модель общества smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Пардон за оффтоп, но вот не удержаться:

    «Энциклопедия относительного и абсолютного знания» Эдмонд Уэллс, том 2.

    Извиняюсь, не поделитесь, где можно нарыть полный текст???

    ОЧЕНЬ интересно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    это выдержка из художественного произведения, яндекс поможет smile.gif

    только читать это не надо... ИМХО, полная хрень...если ориентироваться на то, что удалось найти и прочесть, то это чтиво для тех, кто ещё не понял, как устроен этот мир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ндаааааааа... о чем не начинаем а все заканчивается одним и тем же:

    "- Коротко о главном: козел!"

    Андрей сдал ссылку на :[|||||||||||||||||||||||||||||]: и понеслось. Только уважаемые забывают, что такое было всегда и к сожалению будет.. до самого конца. Мако, где ты? Скажи свое слово.

    Чтобы это не было флудом имею честь сообщить (сведенья не 100% достоверности, но я этому человеку доверяю: "телеги" гоняет и этим живет) - все зинзиноколонки делятся на 3 категории:

    1. Самостоятельные (типа Пупкин-ойл); каждый берет там где захочет и где придется;

    2. Полностью собственные нефтепереработчиков (насколько мне известно МТК, Татнефть) - торгуют тем что напысано на будке;

    3а. Неполностью собственные. Классический пример Лукойл - у него есть и свои (например на Олимпийском пр-кте) и также он отдает свою торговую марку во франчайзинг, тоесть на будке напысано "Хрюкойл", а на самом деле это ПБОЮЛ "Дэцл и сын" - соответственно берут где придется, включая водопроводный кран в сортире;

    3б. Чистый франчайзинг - у нефтеперегонщика своих колонок нет. Насколько мне известно это ТНК. Где берут... ну сами догадайтесь;

    Так что аккуратнее надо. Я например заправляюсь на проверенных (2 МТКшные, причем одну тут как-то хаяли - на Огородном; плюс 2 Лукольных; плюс одна бывший Гермес, сейчас Юкос).

    "Кто пердупрежден, тот вооружен."

    КОРОЧЕ. Заправляетесь на проверенных и будет вам счастье. Я же предлагал список проверенных повесить. А никто не поддержал. Чем баяны обновлять лучше список проверенного составить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вот ещё прикол по дороге во Владимир видел называется Руснефть, и цвета похожи на Роснефть, только на 4 рубля дешевле...

    Кстати у меня небыло выхода пришлось заправится, всё прошло нормально. На чеке написанно АЗС№ХХ г.Владимир dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Ндаааааааа... о чем не начинаем а все заканчивается одним и тем же:

    "- Коротко о главном: козел!"

    Андрей сдал ссылку на :[|||||||||||||||||||||||||||||]: и понеслось. Только уважаемые забывают, что такое было всегда и к сожалению будет.. до самого конца. Мако, где ты? Скажи свое слово.

    Чтобы это не было флудом имею честь сообщить (сведенья не 100% достоверности, но я этому человеку доверяю: "телеги" гоняет и этим живет) - все зинзиноколонки делятся на 3 категории:

    1. Самостоятельные (типа Пупкин-ойл); каждый берет там где захочет и где придется;

    2. Полностью собственные нефтепереработчиков (насколько мне известно МТК, Татнефть) - торгуют тем что напысано на будке;

    3а. Неполностью собственные. Классический пример Лукойл - у него есть и свои  (например на Олимпийском пр-кте) и также он отдает свою торговую марку во франчайзинг, тоесть на будке напысано "Хрюкойл", а на самом деле это ПБОЮЛ "Дэцл и сын" - соответственно  берут где придется, включая водопроводный кран в сортире;

    3б. Чистый франчайзинг - у нефтеперегонщика своих колонок нет. Насколько мне известно это ТНК. Где берут... ну сами догадайтесь;

    Так что аккуратнее надо. Я например заправляюсь на проверенных (2 МТКшные, причем одну тут как-то хаяли - на Огородном; плюс 2 Лукольных; плюс одна бывший Гермес, сейчас Юкос).

    "Кто пердупрежден, тот вооружен."

    КОРОЧЕ. Заправляетесь на проверенных и будет вам счастье. Я же  предлагал список проверенных повесить. А никто не поддержал. Чем баяны обновлять лучше список проверенного составить.

    194026[/snapback]

    А чего не повесить, повесь, если есть. У меня получается такого списка нет. Так что есть только список где проколы были. Будут 2 списка, глядишь сопоставлением их и будет нам всем счастье! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    tornado+1, все правитльно расписал, но "и на старуху бывает проруха" (кажись так говорят smile.gif

    А вот ещё прикол по дороге во Владимир видел называется Руснефть, и цвета похожи на Роснефть, только на 4 рубля дешевле...

    А кстати есть такая нефтяная компания Русьнефть, компания молодая, активно скупает добывающие месторождения , имеет ли свой НПЗ незнаю.

    Официально там хозяин вроде какой-то абрек (грузин кажется), но по слухам бабки вложены государевы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А чего не повесить, повесь, если есть. У меня получается такого списка нет. Так что есть только список где проколы были. Будут 2 списка, глядишь сопоставлением их и будет нам всем счастье! smile.gif

    Я пытался его создать - сюда кидал свои координаты где подрывался и где хорошо. Ну и вместо того чтобы делать тоже самое "заобсуждали" - все выродилось в банальный флейм. Выход один: открыть тему и договориться с местным плюсометчиком, чтобы безжалостно килил все месаги кроме тех, что с адресами. Господа модераторы, как вам такое? если кто-то согласен следить - открывайте тему, я первым буду. ИМХО должно быть 3 категории оценки:

    1. Хорошо всегда.

    2. По слухам хорошие (то-есть писавший не отвечает за базар, но в крайнем случае залиться можно рискнуть).

    3. АЦТОЙ hunter.gif

    Йа так думайу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А чего не повесить, повесь, если есть. У меня получается такого списка нет. Так что есть только список где проколы были. Будут 2 списка, глядишь сопоставлением их и будет нам всем счастье! smile.gif

    Я пытался его создать - сюда кидал свои координаты где подрывался и где хорошо. Ну и вместо того чтобы делать тоже самое "заобсуждали" - все выродилось в банальный флейм. Выход один: открыть тему и договориться с местным плюсометчиком, чтобы безжалостно килил все месаги кроме тех, что с адресами. Господа модераторы, как вам такое? если кто-то согласен следить - открывайте тему, я первым буду. ИМХО должно быть 3 категории оценки:

    1. Хорошо всегда.

    2. По слухам хорошие (то-есть писавший не отвечает за базар, но в крайнем случае залиться можно рискнуть).

    3. АЦТОЙ hunter.gif

    Йа так думайу.

    194355[/snapback]

    Вторым буду! 3 градации в самый раз. Пункт 2 трактовал бы как неясные (мутные) вывод - тот же. Т.к. качество топлива скорее всего не стабильное, думаю во 2-м разделе большинство болтаться будут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Бурная дискусия. но думаю что прав главный редактор злоупотребив своим служебным положением и осветил больную для Росси проблему качества топлива. Пока чиновники бьются на усилением мер по борьбе с водителями и их правонарушениями я считаю что пора бы и услышать о проблемах штрафуемых

    на 100 балов оценив пример exup про говно вместо шоколада, собственно лучше примера и не найти. ТО что статья не заказная это факт. То две самых мощных корпорации толивной России это лукойл и BP давно нам продают вот такой вот шоколад, это ясно. Все знают, все понимают но абсолютно ничего от этого не меняется. То что лукойл не печеться о своем имидже крайне досадно.

    Что толку что вам вернули деньги за топливо ? на хрен они нужны когда вы где то засели или попали из за этих вот махинаций?

    тут просто вопиющий случай когда вместо дизеля впринципе была одна вода

    а сколько машин уехали в пропорциях ? чуть топлива немного воды, сколько людей штурмавали сервис. По себе могу сказать голову сломал думать что творится с ауди, тоже дизельная, то греется то не едет, где то в мыслях уже простился с движком, тут еще дурную шутку сыграло что она мало разходуетю Приготовился к самому плохому, благо всем моим позывам к ремонту есть стабилизтор, Боря спасибо, заправился на другой заправке и все ок. А люди которые гонят свои машины на промывку форсуном . замену фильтров, кто считал вот эти деньги потраченные вот этими людьми ?

    Маленькие заправки если выглядят чисто и ухоженно просто бьются за выживание. Бьются ценами и сервисом. Нужно думать про механизм борьбы с такими вот титанами рынка.

    А главному редактору респект. Молодец что написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Немного не в тему....

    А есть еще такая проблема -ДОРОГИ!!!

    кто считал скоко шаровых, рычагов, аммо поменял только из-за колдобин? Колдобины задолбали не по детски, в сущности токо из-за этого на легковушку садится неохота. хотя даже на Сурфе бывает в такую ямину залетишь что потом лазиешь внизу в яме и смотришь все-ли в порядке. Я лично на прошлой неделе стабилизатор задний от моста оторвал (один хомут вырвало (на одном нижнем болте висел) а со второго хомута резинка просто вылетела), причем где-то в городе на дорогах общего пользолвания.

    И что-то о никакой компенсации за убиваемые подвески и пробитые на легковушках поддоны двигла и КПП от дорожников не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    альтернативных частных дорог (типа ОАО или ООО Москва-Спб.)у нас пока нет, а гос-во наше сознательно делает всё так, что б осталось необходимое число "человеков" для обслуживания "трубы" и её охраны. Остальные ему нафиг не нужны...нефтебаксы на всех делить неинтересно... а ещё дороги им подавай, ишь ты, размечтались rest.gif неужели это не понятно...

    для возможности передвижения в выбраном направлении в автосалонах есть приличный выбор авто, на вкус и цвет, так сказать...+"альтернативные поставщики"+вторичный рынок...

    Выбор достаточно широкий, не правдали? smile.gif

    Если бы у меня была возможность ездить на машине с двигателем работающем на воде(к примеру), то я на заправки и не ездил бы...

    и делаетй там что хотите guru.gif

    а выбора то такого нет...

    Даже продавцам позолоченых унитазов надо что то придумывать, что б их товар купили...а продавцам недр ничего не надо придумывать, всё равно мимо заправки не проедешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Не, думаю это не подстава и не заказуха. Ситуевина довольно-таки банальна. раз в год такое в любом городе бывает, особенно весной. Просто Барсуков разозлился.

    191261[/snapback]

    А ты бы не разозлился, кабы тебе заместо соляры водички бы полный бак плесканули?

    Подсчитал бы потери и радостно насвистывая поволок бы машину в сервис, утешаясь тем фактом, что такое происходит в любом городе?

    По хорошему ЛУКу следовало бы оплатить владельцам ЗАМЕНУ МОТОРОВ на машинах ибо гидроудар для дизелей бесследно не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    а что в такой ситуации делать то?ну заправили водой -отъехал встал...или на другой день не завелся?дальше то что?куда бежать кому жаловаться как денег с них снять хотябы за топливо и ремонт машины?юристы есть??????-напечатайте ИНСТРУКЦИЮ ВОДИТЕЛЮ В СЛУЧАЕ ЗАПРАВКИ ПЛОХИМ ТОПЛИВОМ И ПОЛОМКИ МАШИНЫ.прямо по пунктам.если все будут добиваться наказания(хотя бы финансового)-тогда и на заправках будут следить за тем что заливают.а то заправился -слил-пришел-послали нах-ушел.так и будут постоянно заливать всякую х@йню в машину.....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Ды не Лукойл это виноват! Просто на конкретной заправке работали безолаберные люди. Считаю солярку Экто (Евро4 ) - лучшей солярой . Моя машина не ней прет отлично. И выхлопа никакого практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Гари

    Если ты уехал оттуда и на СЛЕДУЮЩИЙ день у тебя машина встала - то никак. Если встала сразу или через пару км, то с чеком в руке идешь к заправщице и говоришь: "Че за фигня?". Если это действительно косяк заправки, то через некоторое весьма непродолжительное время таких как ты соберется несколько человек. Связываешся с начальством, если не находишь понимания, то с транспортной инспекцией и депортаментом г. Москвы по потребительскому рынку. Солидные фирмы обеспечивают эвакуатор, оплату сервиса и возмещение за топливо. Шума стараются не поднимать и решить все полюбовно. Лукойлу просто не повезло, что журналисты попались.

    Но вставшая машина, это не обязательно косяк заправки. С дизелем может быть следующее: хозяин перед заправкой плеснет антигеля от души, а не 1:500. В фильтре или баке есть чуть-чуть воды. Присадка связывается с водой, преващается в гелеобразную субстанцию, этакие "сопли" и забивает фильтр. Машина натурально не едет, дымит, не набирает обороты, глохнет.

    Для бензинки: все знают, что высокооктановые бензины, в т.ч. 92, в большинстве своем на присадках. У разных подпольных производителей-бодяжников разные октаноповышающие присадки. Как одна взаимодействует с другой никто не проверял. А теперь вспомним, что дофига людей заправляются по чуть-чуть, т.е. 10-20 л за раз и при чем на разных заправках. Какой коктель плещется в баке не разберется никто. Причем каждый из бензинов по отдельности опасности не представляет, а вот в какую реакцию они совместно вступят... Конечно происходит это не каждый день, но время от времени случается. Совет: или заправляться на одной станции, но и там могут быть бензины от разных поставщиков, или стараться максимально опустошить бак перед заправкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А все таки Лукойлу, наверное досталось в плане падения спроса на их продукцию. Заметили, что пошла глобальная реклама, касательно как раз контроля качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.