Перейти к публикации
G-class

Важно!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Мля Дебилы!

    Те кто писал статью!

    Не понимаю как МИГи летают?

    1. "Ареометр вплыл", "плотности не было, потому,что вода..."

    Идиоты, дизтопливо легче воды!

    Потому и всплыл, а то бы утоп...

    2. Хотел бы я посмотреть на человека, который случайно оказавшимися инструментами "снял и прокачал форсунки и ТНВД". Да и нахрена их снимать, достаточно слить топливный фильтр, ну может еще снять обратку, или что-то типа масла залить в отстойник и на нем погонять стартером.

    И писец распылителям. Может быть и ТНВД..

    3. Да и причем тут Коммон Рэйл? Вода, что через компьютер проходит "он управляется компъютером"?

    Ето не компьютер.

    Шито белыми нитками, заказуха, писал не специалист!

    Никакого отношения к Лукойлу не имею.

    Никогда там не заправляюсь.

    На трассах, по крайней мере у нас, Лукойловские АЗС крайне убогие.

    189825[/snapback]

    Я тоже к Луку не имею отношения... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Пахнет это дело подставой Лукойла. Я не думаю, что на НПЗ не знали что заливают в бензовоз. Возможно здесь завязаны конкуренты, которые работали с водителем бензовоза напрямую. С ним легче договориться слить соляру на какой-нить заправке и залить воды. И выкупить какой именно бензовоз привез воду будет сложновато, особенно при отсутствии контроля качества при приемке топлива на самой заправке. Правы те, кто говорит про простое русское распи...во. Тем более, исходя из статьи, такой случай был только на двух Лукойловских заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да какой подставой-то? Ага, следили за редактором журнала и где будет заправляться и прямо перед его носом плюхнули в емкости воды dumb.gif Разгильдяйство и халатность, вот что самое страшное в нашем гондурасе. При таком подходе, а он в большенстве такой, налететь на воду мона где угодно и когда угодно. А то что народ возмущается applaude.gif , так правильно. Если молчать завтра везде ослинная моча будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Какая нафик подстава?

    Дядьку, который движки для самолетов делает знаю (проект у нас сейчас большой на их предприятии) - да был реальный факт с косяком на этой заправке.

    Или вы что-то другое подставой именуете? Я допускаю конечно, что конкуренты могли подкупить персонал заправки и залить в танки воды... Но блин.... это Чикаго какое-то получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Конечно статья заказная. Даже читать не интересно, хоть и знал уже эту историю. А так как статья заказная, то эта мутная бадяга, очень, например, пахнет бипи, или тнк, или ваще роснефтью. Им же повод нужен как конкурента замочить: "зло" или "очень зло"... Как заправлялся на Лукоиле, так и буду. Уже писал (не ради рекламы): единственная колонка, которая для моей зажигалки заливает ровно 60 литров в 3 канистры по горло это Лукоил на киевской трассе перед Апрелевкой. Ни ТНК, ни прочие Бипи так полно не заливали. А дальше думаем - кто нас таки кидает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Конечно статья заказная. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.giftongue.gif

    Журнал "Полный привод" слишком мал для мочиловки hunter.gif Лукойла. Просто люди попали из-за разгильдяйства о чём и написали, а мы везде подоплёку ищем... видишь суслика, а он есть(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Косяк косяком, но противно то, что создали людям проблемы и предложили решать их самим.

    --------------------------------------

    "Я не подозревал, что есть идиоты, которые держали $2 000 000 в моем банке biggrin.gif " (с) Смоленский. 1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У нас в городе лукойл бодяжит и соляру и бенз. Там не заправляюсь никогда, только на роснефти. На земле почти всегда выбираю лукойл (евро4), тачка реально лучше едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Судя по внешнему виду в колбе смесь воды(очень мало) солярки и эфиров, там может быть что угодно, но плотность ниже воды. Видимо это ЭКО, очередной российский велосипед. В Европе давно уже смешивают топливо и воду, но ОБЯЗ надо добавки и ШЕЙКЕР!. и условия для транспортировки и хранения собд\людать. А тут похоже и правда рас...ство обычное. Досадно что мы никто для этих гигантов нефтеиндустрии. А Лукойла в нашем регионе нет, да и как-то не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Басманный округ
    • Машина: ТЛС-76

    На Лукойле в Пушкино заправлялся в течение 2-х лет. Прошлой зимой в морозы стал заправляться на Лукойле после того как замёрзла солярка с ВР.

    Было всё нормуль.

    В этом году в феврале стал двигатель работать громче.

    25 марта сделал ТО с заменой фильтров и долил у Лукойла полбака - машина перестала ехать и двигло застучал своими внутренностями. Прошло только вчера, когда долил соляры с ВР.

    Никакой заказухи, только личный опыт... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Статью не читал (ссылка не открывается) но наличие воды в АЗС - элементарно.

    Год назад у нас был случай (я уже писал).

    Весной большие перепады температур (до 15 градусов ночь/день), все тает, метал (емкости, клапана, топливопроводы) стареет, но по всем срокам и нормативам еще должен быть нормальным.

    Кадое утро при пересменке проверяется уровень топлива и наличие воды (на воду проверяют спец. пастой, намазываемой на метршток).

    Так вот утром в 8.00 воды не было, а уже в 11-12ч. заправили три машины (Паджерик, Фиат и КАМАЗ) водой. Проверили - уровень воды 20 см. Просто емкость потекла. И дело тут не в разгильдяйстве, а в преждевременной усталости металла.

    работаю не в ЛУКОЙЛе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ...вот уже дело человек пишет. Значит, пахнет просто регулярными ТО-проверками конкретной заправки, и собственный персонал - разгильдяи. Тем более, данный случай никакого отношения к Лукоилу это не имеет, может произойти тогда это на любой заправке, где такой персонал или хозяева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 VovСолярка

    Я это и имел ввиду, вода тяжелее дизтоплива, ареометр естественно всплывет.

    Но мужик то пишет, что нет той плотности, подразумевая, что топливо должно быть еще тяжелее. По крайней мере я так его понял.

    Да и с чего ты решил, что с нескольких грамм смеси воды с топливом настанет конец форсункам?

    И не верю я чтоб мужик, случайно оказавшимися ключами смог снять и самое главное прокачать форсунки и ТНВД.

    Как ты вообще представляешь себе процедуру прокачки форсунок?, а ТНВД?

    Неккоректно описана процедура, значит все ложь.

    Как вариант, если тебе не нравится процедура прокачки штатными средствами маслом, можно предложить продувку магастрали сжатым воздухом, но для этого обратка дб снята, отсечной клапан (на рядных ТНВД) открыт на электронно управляемых ТНВД клапан ВД открыт.

    Мне интересно, что ты предложил бы в данной ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Я это и имел ввиду, вода тяжелее дизтоплива, ареометр естественно всплывет
    ареометр наоборот утонет. кстати если это та же статья что и в 4х4, то на фото и видно что ареометр утонул, просто опечатка

    ...вот уже дело человек пишет. Значит, пахнет просто регулярными ТО-проверками конкретной заправки, и собственный персонал - разгильдяи. Тем более, данный случай никакого отношения к Лукоилу это не имеет, может произойти тогда это на любой заправке, где такой персонал или хозяева.

    Регулярная дефектовка емкостей и поверка счетчиков и так делается - ха этим бдительно следит Топливная инспекция и ЦСМ

    разгильдяйство.... если утром проверяли на воду и её не было, а через 3-4 часа уровень воды уже 20 см. - где же тут разгильдяйство? или проверять на воду (а значит останавливать АЗС) каждые 10 минут ?

    Произойти подобное может на любой заправке!

    А вот менеджеры и местное руководство данной АЗС повело себя плохо и необдумано, и я очень сомневаюсь (основываясь на порядках в своей Компании) что сегодня они там работают.

    Хотя скорей всего их (местных руководителей АЗС) просто не могли найти в выходной день, а позвонив в горячую линии, делу был дан официальный ход. А при официально зарегестрированном случае компания может выплатить компенсацию только по суду. Думаю еслиб нашли своевременно конкретных менеджеров отвечающих за работу данной АЗС, то все решилось бы полюбовно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    В Питере дизелисты Лукойл уважают. Еще доверяют Шеллу и Несте, но на Несте реально обманывают с количеством (ненавижу их за это, тоже хотел бы статью заказать).

    Несмотря на уважение к Лукойлу, я уверен что статья правда, пусть и заказная, и пусть даже неграмотно написанная, но на пользу надеюсь пойдет. Если Лукойл действительно заботится о репутации, то примет меры и против разгильдяйства персонала и против усталости металла.

    Совсем недавно отец знакомого заправил свой новый Фокус на Лукойле 95-м бензином (в г. Приозерск, Лен. обл.), чек не выкинул.

    На следующее утро с трудом заводится, но сразу глохнет. У соседа - та же история. Позвонили в Питер по гарантии. Те говорят: ничего не делайте сами, вызывайте эвакуатор, везите к нам, поможем.

    Короче обошлось ему это (эвакуатор 120 км, слив топлива и может какие-то еще действия по устранению последствий у официалов) больше 20000 своих собственных рублей. Заправка все вернула по чекам без всяких скандалов, т.к. в бензине оказалось 40% солярки, заправка оказалась опечатана в тот же день, еще извинились. Это - чистое разгильдяйство персонала.

    А вода в подземной емкости - скорее DIN прав - типа форс-мажор. Или просто беспредельное разгильдяйство. В любом случае ни одна заправка специально такого делать не будет, но и в любом случае сама виновата и должна возместить убытки и вести себя вежливо.

    Считаю главный вопрос в этой теме должен быть:

    как водителю себя обезопасить от таких ситуаций? Не когда ты знаешь, что качество топлива на данной заправке часто или всегда хреновое, а когда вроде доверяешь имени заправки, все доверяют, а тут такое...

    Каждый раз перед заправкой анализ делать не будешь, заливать в канистры, а потом дома исследовать - бред. Одно из средств борьбы - статьи, и заказные - тоже. Пусть руководство внимательнее выбирает персонал, совершенствует систему контроля. Думаю им выгоднее потратиться на это, чем потерять массу клиентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol 3.0 D

    Сейчас зарегистрируюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    ещё заказ...

    --------------------------------------------------------------------------------

    В воскресенье, 4 го числа, решил съездить к дочке. Она живёт пока у тёщи за городом. Выехал на Новую ригу. Проехал 7 км. и решил заправиться на Л-ойле. Что и осуществил на сумму 500 полновесных рос. рублей. проехал ещё 1 км. И всё. Заглох, так сказать, наглухо. Покурил. Вооружился отверточкой и снял шланг с топливного фильтра. Да, забыл. Ниссан-Датсун 2.7 ТДт. Итак. взял пустой стаканчик из под кофе. Слил немного того,что было в фильтре. Понюхал. НЕ ПАХНЕТ... Покурил. Вспомнил, что на выезде с АЗС стоял 105-й крузер с открытым капотом. Пошел. Крузер на АЗС стоял. С открытым капотом. Две штуки. Один чёрный, другой серый. Почти как в песне. В грусной. А рядом с красивыми крузерами стоял с открытым капотом Туарег. Тоже красивый. Тоже новый. И тоже дизель. Сплочённая группа владельцев этих авто дружно хихикала в помещении АЗС (там магазин) над пластиковой бутылкой с водой. Мне вкратце объяснили,что вода в бутылке - это КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ИЗ ТРК!

    Потом мы все, дружно хихикая, бодались с руководством колонки по поводу коллективной претензии и т.д. Заполняли какие-то бумажки, куда-то звонили. Вобщем веселились, как умели. Оказывается, это довольно забавно, заправиться водой по 17.60... Обменялись координатами. Встал вопрос. А как, собственно, разъезжаться? 7 км от МКАД. У меня 8 км, т.к. 1 км я проехал на солярке, которая была в фильтре. Туарег вызвал эвакуатор, крузера дружно сливали водичку через сливные пробки баков (даже разводов на лужах небыло). Заехал за мной отец. но сначала он АЗС проскочил и доехал до моей машины. Потом приехал. Я ему всё это рассказываю, народ вокруг забавляется. И тут папа мне авторитетно заявляет, что в 100 метрах от моего коня стоит ещё чей-то. Чёрный и тоже красивый. Сели мы в папину витару и поехали. Действительно стоит. Очень такая симпатичная Наварра. Видать, фильтр у него побольше,чем мой. Уехал немного дальше. Водитель долго не мог въехать, что у него полный бак воды. А пот ом порадовался, что хватило ума не выкинуть чек. Потом был день под машиной. А через день позвонил представитель Лук-ойла и сообщил,что они готовы поменять чеки за ремонт на деньги без суда. И я под это дело решил поменять распылители форсунок и проверить ТНВД на стенде. Мне сказали, что вода в насосе - это не здорово. Может крякнуть не сразу, а через месяцок. Лучше перестрахуюсь...

    Вот такая забавная история...

    Да, чуть не забыл. Самое грусное для лук-ойла то, что владелец одного из крузеров - Илья Барсуков. Главный редактор "Полного привода"... В апреле ждём-с статейку...

    Источник: http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_...x.php?id=211377

    _________________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    blink.gifblink.gif

    ГОВЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПРАВКИ МОСКВЫ 2007

    20-е января Татнефть (Минка, поворот на Внуково; Ярославка, ),

                       БиПи (ш. Энтузиастов),

                       Несте (б/к),

                       МТК (Огородный проезд).

    20-е февраля ТНК (у Савеловского),

                         Лукойле (у Мкад на Рублевке)

    Жаль маловато народу писало, массовость не та. Но мож и с этим что-то получится!? smile.gif

    180821[/snapback]

    Братцы! Зима прошла, но обид спускать нельзя! Пусть все знают своих героев (говенные заправки, торговавшие летним топливом зимой в указанные даты). Как видите и ЛукоОЙл в их числе. hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    И вообче предлагаю постоянно действующую рубрику, куда каждый мог бы слить свои проблемы с АЗС.

    Виноваты они или нет, в том, что налили, там воды вместо топлива или летней соляры вместо зимней - ИМХО однозначно виноваты. При тех прибылях, которые получают топливные компании, при этом поддерживая уровень цен на топливо в нефтедобывающей и экспорирующей стране, как в импортирующих странах, да еще такие фокусы - драть их надо во все физиологические отверстия, тем, кто дотянется. А нам компру копить, а потом СМИ привлечь, т.е. по мере сил примкнуть к вышеозначенному процессу!!! punchl.gifpunchl.gifpunchl.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    постоянно заправляюсь на ярославке в сторону москвы возле пушкино на лукойле - все ок и именно экто только не солярой, а бензином 92м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    продолжение заказа...

    http://wwwboards.auto.ru/petrol/34098.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.