Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Kemerovo
  • Машина: нмпс

Привет всем, влюбился в 76 с первого взгляда, прошел тест-драйв, рассматриваю возможность приобретения нового автомобиля и следовательно влиться в Ваши ряды.

Есть вопрос, кто может сказать точные обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч на штатной естественно резине?

И второй вопрос, есть ли проверенные продавцы данного автомобиля, кто у кого покупал свой новый автомобиль и мог бы посоветовать новичкам.

Спасибо и прошу сильно не пинать, если что не так :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

Читай данный раздел, здесь все свои вопросы снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

Привет всем, влюбился в 76 с первого взгляда, прошел тест-драйв, рассматриваю возможность приобретения нового автомобиля и следовательно влиться в Ваши ряды.

Есть вопрос, кто может сказать точные обороты двигателя на пятой передаче при скорости 100 км/ч на штатной естественно резине?

И второй вопрос, есть ли проверенные продавцы данного автомобиля, кто у кого покупал свой новый автомобиль и мог бы посоветовать новичкам.

Спасибо и прошу сильно не пинать, если что не так :-)

У меня вопрос встречный - а зачем эта информация нужна? про обороты... В ней какой то смысл заложен?

По моему около 2 900 - 3000...

По продавцам - салоны интересуют? Я покупал в крылатском - 4НА4..

Были какие то дурацкие вопросы от ГАИ по поводу хабаровска, проверки и прочего. Не хотели на учет ставить - типа есть подозрения что машина не растаможена. Позвонил в крыло - сказали если проблемы деньги вернем. В итоге написал письмо на имя нач ГАИ - машину взяли на проверку и после подтверждения инфы, что она норм - получил номера. Теперь неспешно меняю категорию.

Машина 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ

По моему около 2 900 - 3000...

Такие обороты на скорости за 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: ленд крузер 76

брал в новосибе ,продавец порядочный ,по моему совету был приобретён ещё одно авто ,товарищь на форуме ,вроде доволен ))) увидит тему отпишится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HZJ76 RH

2200-2300 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kemerovo
  • Машина: нмпс

У меня вопрос встречный - а зачем эта информация нужна? про обороты... В ней какой то смысл заложен?

По моему около 2 900 - 3000...

Люблю комфортные перемещения. На тест драйве не получилось в городе Новосибе набрать нужную скорость... Сейчас у меня новый Митцубиси Паджеро Спорт 2010 5АТ 4d56 2.5 дизель. В городе привык ездить не выше 2000 оборотов, такая же песня на трассе

post-34018-0-29919400-1371136249_thumb.jpg

При таких оборотах и расход маленький и масло не угорает.

При 3000 оборотах у меня было 150 км/ч (практически пр GPS)

post-34018-0-48057900-1371136399_thumb.jpg

На таких оборотах и скоростях ездить не люблю. Дизель все-таки..... :-))))

До недавнего времени второй машиной был УАЗ 469-ый. Но так получилось что уже его нет. "Наелся" я с ним порядочно. На трассе было тяжело на дальние расстояния, да и в городе тоже. Но он был сильно любим. Поэтому ищу замену, а как прокатился на 76-ом, то подумываю заменить заодно мой нынешний Паджеро чтобы как одним выстрелом двух зайцев :-))

Меня в 76-ой все устроило, только вот на трассу не выезжал....

Если при 3000 оборотах у 76 будет 100 км/ч, то это многовато. Надо будет думать как эту проблему решить....

Вот и спросил, кто точно знает в граммах, то есть в оборотах поведение машины на трассе.

Хочу заранее подготовиться к тому, чем мне придется пожертвовать ради своей мечты.

Уже практически пожертвовал (смирился) с отсутствием курсовой устойчивости, с отсутствием климата и АКПП :-)

Также наслышан о вялой динамике на трассе. Но я и так езжу не выше 100-та и поэтому эти 100 должны быть комфортны.

gips2, пока отвечал увидел твой ответ, Спасибо!

Изменено пользователем napic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Ставить 35"резину и при той же скорости, обороты будут на 10% ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kemerovo
  • Машина: нмпс

Ставить 35"резину и при той же скорости, обороты будут на 10% ниже :)

Ну как бы да, вариант, :thank: , но склоняюсь к 33-ей, если будет одна машина, то на 33-ей будет более комфортно в городе.... да и 2200-2300 при ста - это вполне приемлемо.

Можно еще вопросик? На новом 76-ом, при холодной заводке (на улице было +15), двигатель не сразу набрал прогревочные обороты и секунд 15 как бы троил... Это нормальная ситуация для 1HZ?, все таки новый автомобиль для продажи был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

это дизель. прогреется - троить перестанет.

и после включения зажигания надо подождать пока значок свечей накала потухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HZJ76 RH

Троить при заводке не должен. Разве что зимой в морозы немного..Если стоял на продаже, это, скорее всего, из-за того, что не заводили давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Возможно Вы сразу повернули ключ на старт не дождавшись прогрева свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сибирь
  • Машина: ленд крузер 76

у меня в -40 не троил , неприятный железный звук был ,через минуту всё нормуль ,лечится легко ,ставишь вебасту и вообще песня ,при 100 км в час на 33 резине обороты 2100 ,как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Kemerovo
  • Машина: нмпс

Господа,

 

Подскажите пожалуйста по резине на штатное литье.

 

С летом все понятно и без вопросов - это 33 дюйма 255/85/R16 KM2 с усиленной боковиной и в без лифта.

А вот что с зимой? что ставить из такого же размера? это чтобы два раза не покупать зиму....

 

Сильно понравилась как хака5 едет по снегу, но ее нет в таком размере... а наверное желательно чтобы было одинаково с летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Ставь 285/75R16  - в таком размере есть все. 255/85 кстати 32"

у меня на лето 35", на зиму покупаю 33"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

255/85/16 это честный 33,зима есть у Нокии 235/85/16,узкая  и самая высокая из именно зимней резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
255/85/16 это честный 33

Ну да - перепутал с 235, но суть не в этом.  Какой смысл ставить самую узкую резину? Катался зимой и на 12,5 и на 14,5" - никакого дискомфорта не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

катался на 215, 265 и 315 резине (9, 10.5 и 12.5)

На 215 комфорта было больше всего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
На 215 комфорта было больше всего

 

Надо срочно пересаживаться на Витару :) У моей подруги на Витарке резина 225, 215 на крузаке - как лисапедная резина ;) И не понимаю в чем комфорт то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Рулится на голольду очень чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.