Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6

    подскажите еще, у кого араб, есть прогревочные? просто у меня с наступлением холодов машину заводишь, и он маслает на холостых, 650 оборотов где-то. приходится ручной крутилкой поднимать обороты, иначе очень долго прогревается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 76

    Привет!  Прогревочных нету. 
     

    кто нибудь обратил внимание что на новых пошли другие пакеты рессор? Видел подобное на мерсе фургоне свежем, еще удивился.  Пара листиков всего. https://news.drom.ru/95639.html

    IMG_1537.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    13 часов назад, Den124Kras сказал:

    Привет!  Прогревочных нету. 
     

    кто нибудь обратил внимание что на новых пошли другие пакеты рессор? Видел подобное на мерсе фургоне свежем, еще удивился.  Пара листиков всего. https://news.drom.ru/95639.html

    IMG_1537.png

    Как на Патриоте....и потом сразу жопа к земле...

    Изменено пользователем eLIASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    30.11.2023 в 16:35, eLIASS сказал:

    подскажите еще, у кого араб, есть прогревочные? просто у меня с наступлением холодов машину заводишь, и он маслает на холостых, 650 оборотов где-то. приходится ручной крутилкой поднимать обороты, иначе очень долго прогревается...

    В первую зиму владения легендой ,заводя его в морозы сердце кровью обливалось , HZ звинел как ведро с гайками . Автономный подогреватель, термостат на 82 гр., одеяло , картонка решили эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    18 часов назад, Роман25 сказал:

    В первую зиму владения легендой ,заводя его в морозы сердце кровью обливалось , HZ звинел как ведро с гайками . Автономный подогреватель, термостат на 82 гр., одеяло , картонка решили эту проблему.

    Как термостат на 82 может решить эту проблему?) Это какой-то  хитрый еврейский термостат?))

    Родной исправный 76 термостат (на 105ках в РФ тоже шёл 76 термостат) на прогретом двигатели и в минус 35 даёт хороший горячий воздух из печки. Проверено уже неоднократно. Плюс летом на перевалах он ещё и большой плюс. Но в морозы до этих 76 ещё нужно нагреть двигатель. Как 82 термостат может ускорить этот процесс? Да никак. Ну поднимите вы в итоге температуру в системе. От этих мифов о чудодейственных 82 термостатах уже подустаёшь. В дизели вместо родных 76 термостатах пытаются устанавливать 82, в бензиновые двигатели вместо родных 82-х устанавливают 88. Зачем? 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Зачем? 

    Чтобы температура ОЖ в двигателе была 82 а не 76. И открываться он будет позже а может и вообще не будет если сильно холодно.

    И это работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Так и 76 если сильно холодно открываться не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Как термостат на 82 может решить эту проблему?) Это какой-то  хитрый еврейский термостат?))

    Родной исправный 76 термостат (на 105ках в РФ тоже шёл 76 термостат) на прогретом двигатели и в минус 35 даёт хороший горячий воздух из печки. Проверено уже неоднократно. Плюс летом на перевалах он ещё и большой плюс. Но в морозы до этих 76 ещё нужно нагреть двигатель. Как 82 термостат может ускорить этот процесс? Да никак. Ну поднимите вы в итоге температуру в системе. От этих мифов о чудодейственных 82 термостатах уже подустаёшь. В дизели вместо родных 76 термостатах пытаются устанавливать 82, в бензиновые двигатели вместо родных 82-х устанавливают 88. Зачем? 

    Как то всё вывернули мехом вовнутрь. Об чём речь? Какую проблему решаем? Если проблему холодного пуска и прогревочных на этом авто так написал про автономку. Если вообще про тепло так это про одеяло , картонку и в том числе оригинальный термостат ( не еврейский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Так и 76 если сильно холодно открываться не будет. 

    Точно. Но до 76. градусов.

    А второй до 82. И закроется он раньше. И температура в печке будет на 6 градусов выше.

    Не ужели надо разжёвывать элементарные вещи?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    3 часа назад, Роман25 сказал:

    Как то всё вывернули мехом вовнутрь. Об чём речь? Какую проблему решаем? Если проблему холодного пуска и прогревочных на этом авто так написал про автономку. Если вообще про тепло так это про одеяло , картонку и в том числе оригинальный термостат ( не еврейский)

    Как написали

    23 часа назад, Роман25 сказал:

    В первую зиму владения легендой ,заводя его в морозы сердце кровью обливалось , HZ звинел как ведро с гайками . Автономный подогреватель, термостат на 82 гр., одеяло , картонка решили эту проблему.

    Так и ответил. 82 термостат ничем вам не поможет. 

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Точно. Но до 76. градусов.

    А второй до 82. И закроется он раньше. И температура в печке будет на 6 градусов выше.

    Не ужели надо разжёвывать элементарные вещи?))

    76 термостат ставился на двигатели 1HZ на 105-ки, поставляемые официально и в РФ, и в другие страны с холодным климатом. 76 градусов начало его открытия. Данный термостат не просто так поставлен японцами на двигатели наших машин. Это необходимый баланс, обеспечивающий нормальную работу двигатели и зимой, и, что не маловажно, летом. Поднимая температуру двигателя, готовьтесь к его перегреву в летний сезон на сложном рельефе, в горах. Не ужели нужно разжёвывать элементарные вещи?  И да, очень простой вопрос. Часто приходится эксплуатировать машину с двигателем 1HZ  в минус 30?

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, ДмитрийС сказал:

    Поднимая температуру двигателя, готовьтесь к его перегреву

    Не выдумывай. При открытом термостате температура двигателя в жару одинаковая на обоих термостатах.

    А вот когда холодно при 82гр. в машине теплее.

    Изучай матчасть)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не выдумывай. При открытом термостате температура двигателя в жару одинаковая на обоих термостатах.

    А вот когда холодно при 82гр. в машине теплее.

    Изучай матчасть)).

    Да не прогреется двигатель в мороз до 82) Он в минус 37 на 76 не открывается) На 4 положении вентилятора.  

    И про матчасть. У 82 какая температура полного открытия?

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6

    ребята, вы куда-то в дебри ушли. мне в приморском крае хватит и 76°С. у нас тут редко когда холодно, я сегодня поставил предпусковой, и у меня почему-то холодный нижний патрубок, хотя машина полностью прогрета. Подскажите, подача горячей воды в радиатор, откуда происходит? Снизу или сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, eLIASS сказал:

    Подскажите, подача горячей воды в радиатор, откуда происходит? Снизу или сверху?

    Сверху.

    2 минуты назад, eLIASS сказал:

    и у меня почему-то холодный нижний патрубок, хотя машина полностью прогрета.

    Это говорит о том , что термостат закрыт и нет циркуляции через радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Сверху.

    Это говорит о том , что термостат закрыт и нет циркуляции через радиатор.

    Спасибо! Буду тогда наблюдать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Да не прогреется двигатель в мороз до 82)

    Так это же хорошо.

    Останется на 81 печку греть.

    А у тебя больше 76 не поднимется зимой никогда температкра.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    1 час назад, Казак-берег сказал:

     

    А у тебя больше 76 не поднимется зимой никогда температкра.

     76 это же начальная стадия открытия, а на 82 градусах он полностью открывается, или даже выше. Уже не помню. А  82 термостата полностью открывается на 88 градусах. Хотя где-то читал замеры, что на 90 градусах. 

    В зимних условиях, с утеплённым радиатором (т.е. картонкой и т.п.), когда с минус 30 в низине начинаешь подниматься на перевал (а на перевалах зимой теплей, и если в низинах минус 30, то на перевалах минус 20), то двигатель начинает греться. Но не вытаскивать же картонку перед каждым перевалом. И тогда включаешь вентилятор печки на максимум и открываешь окна. 

     

    1 час назад, eLIASS сказал:

    ребята, вы куда-то в дебри ушли. мне в приморском крае хватит и 76°С. у нас тут редко когда холодно, я сегодня поставил предпусковой, и у меня почему-то холодный нижний патрубок, хотя машина полностью прогрета. 

    А сколько у вас сейчас градусов за бортом? Если поездить, то и в минус 25 точно должен открыться термостат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, ДмитрийС сказал:

    76 это же начальная стадия открытия, а на 82 градусах он полностью открывается, или даже выше. Уже не помню. А  82 термостата полностью открывается на 88 градусах. Хотя где-то читал замеры, что на 90 градусах. 

    В каталоге Тойоты указан диапазон температур 76-90 гр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На предыдущей 100 стоял термостат на 82.По наводке нашего форумчанина купил и поставил на 88. Второй год катаюсь на термостате 88 градусов.Для моего региона просто отлично.Летом и +38 бывает,ну и зимой тоже до 36 опускается.Картонки и пледы не использую.Систему охлаждения промыл.радиатор поставил САТ.Пришлось поставить.пока ждал контрактный.

    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    зимних условиях, с утеплённым радиатором (т.е. картонкой и т.п.), когда с минус 30 в низине начинаешь подниматься на перевал (а на перевалах зимой теплей, и если в низинах минус 30, то на перевалах минус 20), то двигатель начинает греться. Но не вытаскивать же картонку перед каждым перевалом. И тогда включаешь вентилятор печки на максимум и открываешь окна. 

    У меня и на трассе когда вваливаешь тоже поднималась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Но не вытаскивать же картонку перед каждым перевалом.

    Для избежания этого, в картонке по центру делается отверстие ф100мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.