Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -от какой модели,где используется  такая груша подкачки? вчера устанавливал на зиму  фильтр,как в теме,налил его до  краев,а все равно тнвд подзавоздушило.Что тревожно без какой либо подкачки..вдруг в пути что и в когти дуть на трассе-невесело совсем..

    -или какие еще альтернативы можно найти-камазовский у товарища новый есть-надежный он нет?

    post-7312-0-40404200-1451488083.jpg

    post-7312-0-22960700-1451488097_thumb.pn

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    от какой модели,где используется такая груша подкачки?
    Солярка разъедает несециализированную резину ровно за полгода. Нафиг не нужна никакая подкачка. Вози кусок шланга на 8мм с метр длиной на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Такая груша кажется на пафике штатная стоит, не первый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte

    Такая груша кажется на пафике штатная стоит, не первый год.

    Видел такую грушу на Хендай Теракан, я думал что  штатная.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На таракане не штатная, у старых киа и хендай тоже с лягушек сосет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Такая груша кажется на пафике штатная стоит, не первый год.

    Да, и на Наваре, соответственно. Слышал, полезная штука, если обсохнешь. В инструкции, кстати, предписано пользоваться грушей после слива отстоя из фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: 4runner

    -от какой модели,где используется  такая груша подкачки? вчера устанавливал на зиму  фильтр,как в теме,налил его до  краев,а все равно тнвд подзавоздушило.Что тревожно без какой либо подкачки..вдруг в пути что и в когти дуть на трассе-невесело совсем..

    -или какие еще альтернативы можно найти-камазовский у товарища новый есть-надежный он нет?

    Я встречал такую грушу на Киа бонго 3, 2011 года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Слышал, полезная штука, если обсохнешь.

     

    Ни груши, ни лягушки, ни всякие другие электро- и не электронасосы абсолютно не помошники при обсыхании бака. Для заполнения этих подкачек полюбому придётся ртом сосать жидкость из бака. Но вот после их запуска - уже намного проще напоить ТНВД.

    При отсутствии лягушки обсыхать - сильно не рекомендую!

     

    А вот такое топливо льют у нас в Алма-Ате на брендовых заправках:

    Забило нах металлический трубопровод 8мм диаметром. Так что не выкидывайте сеточки с бака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У вас в Алма-Ате видимо морозов не бывает, у нас страшнее с фирменной заправки парафина хапнуть и до дома с лампочкой в баке ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    на ситроенах такая подкачка ставица...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

     

    А вот такое топливо льют у нас в Алма-Ате на брендовых заправках:

    attachicon.gifP1100285.JPGattachicon.gifP1100283.JPG

    Забило нах металлический трубопровод 8мм диаметром. Так что не выкидывайте сеточки с бака! ни х.. Себе топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто с ржавого танка перекачено или в ржавом бойлере привезли.

    Обычное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У вас в Алма-Ате видимо морозов не бывает...
    Бывают. И ещё какие! Но сильный минус редко. Проблема чуть в другом - температура несколько раз за зиму падает резко на 10-15 градусов. Т.е. с обычных зимних -10-15С до -20-25С. А солярка вся "зимняя" - до -15С. Т.е. всю зиму на грани балансируем. Зимнюю настоящую до -30С найти можно, но не факт что она настоящая, а не демисезонная, бодяженная бензом. И стОит она в ДВА РАЗА дороже! Щас температура держится около нуля и вся солярка на заправках вообще летняя и при -10С уже колом становится. Завтра "жахнет" -15С и вся дизельная техника встанет нах, хотя уже середина зимы!

    А по закону подлости морозы шибают через пару дней после моей заправки. Ежжу немного, расход щас литров 11 - бака хватает на 2-3недели даже с получасовыми(лобовуху отогреваю) утренними прогревами. И сеточка эта задолбала за прошлые годы - потому этим летом от неё избавился.... Но и без неё, как видите, спокойной жизни не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    и вся дизельная техника встанет нах, хотя уже середина зимы!

    ;) Не встанет, т.к. начинаю добавлять антигель (Ликвимоли) уже с ноября, а с декабря еще и по 2-3 литра керосина на полный бак заливаю. Про установленные подогревы вообще молчу, т.к. это уже аксиома.

    Те, кто не шевелится никак - те стоят, иногда и до весны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Но и без неё, как видите, спокойной жизни не будет.
    Отстойник поставь и будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Отстойник поставь и будет!
    Отстойник чего и куда предлагаете ставить? 200л бочку на балкон мне уже предлагали в этой теме...
    Не встанет, т.к. начинаю добавлять антигель (Ликвимоли) уже с ноября, а с декабря еще и по 2-3 литра керосина на полный бак заливаю.
    А смысл какой в этом всём сейчас!? Чтоп спать спокойно? Днём +5 жарит... ночью -5С.... Зима, епть... Да и не про конкретных людей я пишу, конкретные люди могут заправлять себе и сейчас настоящую зимнюю по 170-190 тенге за литр. Я акцентирую на том что в городе на заправках солярка откровенно летняя(до -5С) до сих пор по составу. А она уже при -10С парафинится конкретно. Стукнут морозы - потихоньку появится везде и соответствующая сезону солярка. Она будет тоже типа летняя по цене, но до -15С по характеристикам. Именно потому пишу - если завтра за ночь температура упадёт сразу за двадцатку то никакие антигели и керосины никому не помогут. Не морочьте голову ни себе ни людям! И если Вы и при таком перепаде температуры свободно заводитесь и ездите - это не значит, что антигель такой какчественный у Вас или что керосин такой ядрёный. Это просто солярка при последней заправке попалась соответствующая сезону. Не более того.

     

    Я лично с начала зимы так вообще ничего ещё не лил, эл.подогревы не включал... Теплообменник правда включен напостоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Отстойник чего и куда предлагаете ставить? 200л бочку на балкон мне уже предлагали в этой теме...

    Под капот. Себе похожий поставил:

    80c93e4s-960.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Под капот. Себе похожий поставил:

    Классная штука - у нас, на работе, все машины с такими ездят (правда еще и с подогревом) по степям Казахстана. И ничего, не умерли еще ;)

     

     

    если завтра за ночь температура упадёт сразу за двадцатку то никакие антигели и керосины никому не помогут. Не морочьте голову ни себе ни людям!

    Это вы не морочьте голову людям и не разводите панику. Ну и что, что стукнет? Стукало уже, и не раз. Если вы сидите в Алмате - это не значит, что народ не ездит на рыбалки на Балхаш и Зайсан. А там уже сейчас конкретная задница. И ничего - ловим рыбу и заводимся при - 28 и больше.

    Ну а если у вас она не заводится при -15 - так выкиньте свой кирпич и купите нормальную машину, т.к. обычному сюрфу пофигу ваши -15 и -20. Пусть даже и топливо с ишаков сцеживают - все равно заведется и поедет.

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Под капот.
    Гы. У меня почти такой же стоит, просто меньше размером и с фильтрующим элементом. А засорился - МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОПЛИВОПРОВОД! Который от бака до фильтра идёт!!!

    В отстойниках лично я полностью разочаровался. При появлении грязи их нужно тут же промывать(выбрасывать) - иначе вся эта грязюка постепенно измельчается от тряски и тОка жидкости и микроскопические частички постоянным нескончаемым потоком прут через любой фильтр в ТНВД. Штатный фильтр вообще не в состоянии такие частички отловить - на выходе со штатного фильтра солярка точно такая же мутная. Проверено. После отстоя - на дне банки слой ила! Потому я выше и писал - жигулёвский фильтрик с отстойником пока самый лучший вариант.

     

    Я поначалу грешил на закупорку дырки топливозаборника. Раз десять я продувал от фильтра в бак компрессором в течение месяца. Ртом почти каждый день. Один шут под нагрузкой двиг периодически затыкался. Симптомы - как при забитой парафинами сетке в баке. Грешил на кусок плёнки или тряпки в баке... Но больно уж качественно забивалось - ртом продуть в бак было тяжело....

    Опчем - отстегнул шланчик, соединяющий топливозаборник с топливопроводом и продул их оба из под днища. Засрался вусмерть именно топливопровод - он горизонтальный с резким изгибом кверху. В горизонтали накапливается кал и периодически закупоривает трубку почти до полной непроходимости. При продувке шмат грязи просто отползает по трубке в сторону бака. Как только топливо начинает опять идти с бака - всё возвращается и клинит по новой. Мыл кипятком с порошком с помощью насосика стеклоомывателя. Незнаю - надолго ли... Если опять закупорится - придётся тросиком с ёршиком пробивать! Но сетку в баке верну в несколько модифицированном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну а если у вас она не заводится при -15 - так выкиньте свой кирпич и купите нормальную машину, т.к. обычному сюрфу пофигу ваши -15 и -20. Пусть даже и топливо с ишаков сцеживают - все равно заведется и поедет.
    Ну-ну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.