Перейти к публикации
dinger467

Чистка испарителя (-ей) кондиционера TLC-200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, SpyFox сказал:

    выше приводили ссылку на соседнюю тему - там человек пишет, что при забитии дренажа - все бежит в ноги.

    Если в раковине пробку закрыть и лить в нее воду , то рано или поздно вода потечет через верх . 

    3 минуты назад, SpyFox сказал:

    И побежит оно по стыку пластиковых деталей, если заливать через сделанное отверстие.

    У меня ж не потекло. И я отлично видел как оно текло под машиной . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если в раковине пробку закрыть и лить в нее воду , то рано или поздно вода потечет через верх . 

    У меня ж не потекло. И я отлично видел как оно текло под машиной . 

    заливали со стороны фильтра, через лопасти вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SpyFox сказал:

    заливали со стороны фильтра, через лопасти вентилятора?

    IMG_8223.jpeg

    IMG_8224.jpeg

    IMG_4049.jpeg

    IMG_8226.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    судя по фото - как раз в районе испарителя отверстие, это тогда объясняет, что никуда мимо не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SpyFox сказал:

    судя по фото - как раз в районе испарителя отверстие, это тогда объясняет, что никуда мимо не бежит.

    Ну так о чем и речь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну так о чем и речь. 

    В найденных на просторах фото отверстие совсем не верно сделано, как на этом фото. Тут сразу видно, где побежит со стыка.

    Screenshot_2024-04-24-19-00-42-232_org.mozilla.firefox.jpg

    Изменено пользователем SpyFox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    К чему такие заморочки? Чтобы именно пеной очистить? Тот же производитель (на фото баллон с пеной и трубкой) выпускает маленькие баллончики в виде аэрозоля. В ноги пассажиру ставишь баллончик, режим рециркуляции, кондей на всю, 10минут и ни бактерий ни запахов!!!! Если уж совсем загажено и запах не уходит - в ноги ставишь озонатор на 220v бытовой,  режим рециркуляции, обороты вентилятора печки на всю, 30 минут работы - и до следующего сезона забываете про все запахи. Для профилактики делаю 2раза в год. И никаких танцев с бубнами....

    Пысы. При каждой обработке замена фильтра салона. Цена его копейки. Отечественный производитель. Есть обычные, есть угольные, есть бактериальные - на любителя и на любой кошель 

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Aristo89 сказал:

    И никаких танцев с бубнами....

    Это когда у вас на севере  кондиционер три дня в году работает поможет вся эта фигня с аэрозолями . 

    У нас это не работает, только пена во внутрь и почаще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Братишка, у нас жара летом легко до +35 доходит. Правда не долго)) и кондей я использую всегда, стоит на автомате, для чего "сырость" разводить в салоне)) в отпуск к вам я езжу каждый год на авто вот уже 30 лет домой в Краснодар и два месяца там кондей тоже всё время еба.... работает в пекле до +40 в тени))) так что всё работает, поверь я знаю это))

    Просто считаю что пыли на земле больше, пробеги в разы больше, и салонный фильтр надо менять там в два раза чаще и не доводить до состояния такого что начинает вонять тряпкой. Насколько помню замену каждые 10тык тойота рекомендует. Если за лето намотать тысяч 20-25-30 км и не менять салонный фильтр то завоняется ясен пень))) Профилактика лучше чем лечение. Весной и осенью, баллончиком салон прогнал, фильтр заменил и горя не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Aristo89 сказал:

    так что всё работает, поверь я знаю это))

    выше в теме есть ссылка , там написано , что я все это  попробовал  и пришел к выводу - хрень. 

    13 минут назад, Aristo89 сказал:

    и не менять салонный фильтр то завоняется ясен пень)))

    воняет не фильтр . Он вообще сухой всегда . Если мокнет у тебя , то проблемы с лобовым и воздухозаборником имеются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    плюс пены в том, что она убирает физически грязь и биом, который там живет, потом это стекает в дренаж.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Ну каждому своё как говорится, делюсь опытом своим. Фильтр да, всегда сухой, в тачке тоже всегда сухо, отводная трубка для конденсата грязью не забита, по ней конденсационная вода из кондея всегда исправно стекает под брюхо. Испаритель как и его трубки в жарищу всегда покрыты влагой от перепада температуры, поэтому на испарителе скапливаются бактерии (легионелла), они и воняют если долго (и не регулярно) не обрабатывать салон. С 2002го с первой своей тачки с кондеем обрабатываю как описал выше, сначала ликвимолли использовал, а потом наш лавр появился и пользуюсь им. Кстати ни чем не хуже, а даже лучше - цена у него не конская )) и при этом на всех тачках всё работало и работает и ничего не воняет.

    Вопрос видимо в том, что дренажная трубка и отверстие дренажное с кондюка забиваются грязью - то тогда конечно, ничего хорошего, и только механическая прочистка самодельным шомполом поможет

    Только что, SpyFox сказал:

    плюс пены в том, что она убирает физически грязь и биом, который там живет, потом это стекает в дренаж.

     

    От аэрозоля точно также с испарителя стекает по дренажу весь биом под брюхо

    На испарителе грязь откуда если фильтр стоит салонный и он не забитый многотысячными перепробегами по его замене, вернее не замене?

    На форуме Рав4 читал отзыв один, по применению пены. Задул парень эту пену хорошо,, обратным ходом с дренажа, достало до всех воздуховодов, видимо задувал и со стороны дефлекторов - так вот потом заслонки у него стали залипать и работать некорректно. Поэтому с пеной не надо борщить, это не пивас))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    10 минут назад, Aristo89 сказал:

    Ну каждому своё как говорится, делюсь опытом своим. Фильтр да, всегда сухой, в тачке тоже всегда сухо, отводная трубка для конденсата грязью не забита, по ней конденсационная вода из кондея всегда исправно стекает под брюхо. Испаритель как и его трубки в жарищу всегда покрыты влагой от перепада температуры, поэтому на испарителе скапливаются бактерии (легионелла), они и воняют если долго (и не регулярно) не обрабатывать салон. С 2002го с первой своей тачки с кондеем обрабатываю как описал выше, сначала ликвимолли использовал, а потом наш лавр появился и пользуюсь им. Кстати ни чем не хуже, а даже лучше - цена у него не конская )) и при этом на всех тачках всё работало и работает и ничего не воняет.

    Вопрос видимо в том, что дренажная трубка и отверстие дренажное с кондюка забиваются грязью - то тогда конечно, ничего хорошего, и только механическая прочистка самодельным шомполом поможет

    От аэрозоля точно также с испарителя стекает по дренажу весь биом под брюхо

    На испарителе грязь откуда если фильтр стоит салонный и он не забитый многотысячными перепробегами по его замене, вернее не замене?

    На форуме Рав4 читал отзыв один, по применению пены. Задул парень эту пену хорошо,, обратным ходом с дренажа, достало до всех воздуховодов, видимо задувал и со стороны дефлекторов - так вот потом заслонки у него стали залипать и работать некорректно. Поэтому с пеной не надо борщить, это не пивас))

    Однозначно дуть весь балон не надо. лучше в 2 захода.

    По поводу чистоты - увы, фильтр не идеален и все равно что то проходит и со временем накапливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Все же лучший холодильник был в 80-ке, жаль что так перестали делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.