Перейти к публикации
dinger467

Чистка испарителя (-ей) кондиционера TLC-200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @29A 

    не, они один к одному - шесть бутылок Боржома, с учетом нормальной циркуляции.

    ЗЫ: Это АйПхонЕ склонен всё увеличивать ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, 29A сказал:

    Или так сфотано или он реально больше крузачьего. :think:Полторашка воды легко входит?

    Больше чем в 100ке точно. 1,5 л встаёт в самый притык. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    1,5 л встаёт в самый притык.

    если поддон пенопластовый достать снизу и встает в ямку в крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200

    Сейчас мерил, чуть чуть полтарашка не входит, только боком

    Изменено пользователем ViktorS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    14 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    если поддон пенопластовый достать снизу и встает в ямку в крышке?

    У меня если с поддоном и попадать в ямку в крышке - встают почти все полторашки. Редко когда не закрывается. Без поддона не пробовал. Еще 8 банок пива входит, но эффективность охлаждения стремится к нулю)

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, 29A сказал:

    почти все полторашки.

    у меня тут почти все "длинные", поэтому чаще без поддона, хотя лучше три литра в меньшей таре закинуть, чем полтора в одной )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, 29A сказал:

    У меня если с поддоном и попадать в ямку в крышке - встают почти все полторашки.

    Вот так же у меня. 

    19 минут назад, 29A сказал:

    Редко когда не закрывается.

    Открываешь пробку, загибаешь горлышко и закрываешь пробку. 

    14 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    хотя лучше три литра в меньшей таре закинуть, чем полтора в одной )))

    Однозначно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23.07.2023 в 16:53, ViktorS сказал:

    Может кто сталкивался, не могу понять. Воняет из холодильника грязной тряпкой. Там что отдельный испаритель стоит? Как добраться? Где дренаж? Инфы ноль.

    Так в машине запаха нет

    Дунул пены в решетку. Использовал ЛАВР. Нормально она так собою оттуда вытащила и через дренаж унесла. 

    IMG_8225.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Дунул пены в решетку. Использовал ЛАВР. Нормально она так собою оттуда вытащила и через дренаж унесла. 

    IMG_8225.jpeg

    Прямо через сам холодильник в решётку дунул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Карамболь сказал:

    Прямо через сам холодильник в решётку дунул?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    С Алишки купил озонатор, собрал с вентилятором в трубе пластиковой (100мм вроде уже не помню). Включаю самоделку эту минут на 15-20 при рециркуляции салона и работающих обоих кондеях (кнопку "А/С" при этом отключить) и холодильника в подлокотнике. Итог - запах пропадает на год (до следующей весны), появляется правда только из переднего кондюка. И по старой практике после обработки использую еще баллончик Лавр для обработки кондея - в салоне потом пахнет  несколько дней приятным запахом эвкалипта и свежестью - но это на любителя уже

    Изменено пользователем Aristo89
    Т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 200
    06.08.2023 в 22:15, AZIAT сказал:

    Дунул пены в решетку. Использовал ЛАВР. Нормально она так собою оттуда вытащила и через дренаж унесла. 

    IMG_8225.jpeg

    Задул туда раза три уже, не помогает. Один хрен воняет затхлой тряпкой.

    Ткните носом где находиться испаритель холодильника и есть ли он вообще в подлокотнике? Хотя был бы общий воняло бы везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ViktorS сказал:

    Ткните носом где находиться испаритель холодильника и есть ли он вообще в подлокотнике?

    8.jpg?watermark=izap24.ru

    Это холодильник . 

    1682615253319_default

    Это испаритель холодильника.

     

    6 минут назад, ViktorS сказал:

    Один хрен воняет затхлой тряпкой.

    используй вот это

    https://www.ozon.ru/category/neytralizatory-zapahov-14577/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=поглотитель+запаха+для+холодильника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    Screenshot_2023-07-25-12-14-33-605_org.mozilla.firefox.thumb.jpg.84e63580755203a197aad7037cc4fd95.jpgВот и я начал изучать данную тему.

    Сразу замечу, что испаритель нижней своей частью "стоит" в таком "корытце", куда стекает конденсат. В нем же есть отверстие для слива этой воды. В нормальном исполнении далее/ ниже идет дренажный шланг на улицу.

    У нас же шланга нет - вместо него что то типа клапана, который нижней частью так же смотрит на улицу.

    Как писали выше  - тяжело к нему подлезть + он узкий.

    Вариант с запениванием "как то сбоку" испарителя - сомнителен, поскольку большая часть пены, превратившись в жидкость, или останется до корытца/поддона испарителя (там засохнет), или же (если сверлить отверстие со стороны радиатора отопителя и через нее задувать) - то стечет не в это корытце, а по щели пластикового корпуса в ноги пассажиру.

    Остается только как то в этот клапан задувать...

    тем более, как я понимаю, основной биом как раз в этом корытце(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, SpyFox сказал:

    Остается только как то в этот клапан задувать...

    себе делаю так - трубку на шампур (из подручного мне оказалось им удобнее всего), который изогнуть по факту до нужной кривизны (по месту будет понятно какие изломы сделать) и снизу на яме в сливное. Конец трубки оставить сантиметра 3, чтобы влезла, ну и если не будет проталкиваться, то сам диаметр трубки стоит уменьшить (как вариант вставить в конец другую), там отверстие куда проталкивается небольшое. 

    Перед тем как вставлять трубку стоит просто проволокой прочистить, не исключено, что там может стоять "мусорный пыж". Сильно не пихать, чтобы испаритель ненароком не повредить, в общем без фанатизма с твердыми предметами. Там 2-3 см достаточно будет ввести.

    Находится визуально над АКПП, для понимания где - отсюда и ниже:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    да, так и думал сделать. поэтому взял балон с тонким шлангом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, SpyFox сказал:

    или же (если сверлить отверстие со стороны радиатора отопителя и через нее задувать) - то стечет не в это корытце, а по щели пластикового корпуса в ноги пассажиру.

    Нормально там куда надо попадает и течет откуда надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Нормально там куда надо попадает и течет откуда надо.

     

    Очень спорно. По схеме видно, что большая часть утечет в ноги пассажиру в щель от соединения двух пластиковых частей корпуса этого блока всего.

    Но часть, да, думаю как то почистит испаритель и вытечет как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SpyFox сказал:

    Очень спорно. По схеме видно, что большая часть утечет в ноги пассажиру в щель от соединения двух пластиковых частей корпуса этого блока всего.

    Но часть, да, думаю как то почистит испаритель и вытечет как положено.

    Суть в том , что я это делал лично и другие люди делали , а ты просто схему смотришь. 

    В ноги потечь ничего не может ибо там сложная система воздуховодов и в ноги  воздух попадает сверху после заслонок соответствующих .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Суть в том , что я это делал лично и другие люди делали , а ты просто схему смотришь. 

    В ноги потечь ничего не может ибо там сложная система воздуховодов и в ноги  воздух попадает сверху после заслонок соответствующих .

    выше приводили ссылку на соседнюю тему - там человек пишет, что при забитии дренажа - все бежит в ноги.

    И побежит оно по стыку пластиковых деталей, если заливать через сделанное отверстие.

    Если заливать со стороны фильтра - не побежит, т к. упрется как раз в корытце для радиатора испарителя и там благополучно засохнет

    схема выше для правого руля, но не суть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.