Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    У сурфов у дорестайловых он под мотором стоит, лучше выдумать испаритель перед радиатором охлаждения что бы стоял

    У бензиновых он перед радиатором, а у дизелей снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я их 3 раза в жизни видел, все больше по наслышке, про какой то неведомый кондиционер который когда то стоял на 130 :))

    Я на 130 последних лет выпуска с 1КЗ видел спереди, но может уже переделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Можт раз такие танцы и эл. схема подключения штатная есть кондюка? У меня на 130 1KZT кондюк был прежний хозяин снял а проводка в лохмота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Всю проводку он вряд ли удалил, скорее всего только под капотом, а та что в салоне там одна фишка на кнопку прямо в блоке управления отопителем а вторая на усилитель, под бардачком. Под капотом должен быть один провод в районе расположения компрессора и должен быть провод к вентилятору. Схема не сложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    А как же датчик давления хладагента, включение вакуумного клапана повышения оборотов... Не хочется строить новую проводку рядом,если можно прежнюю найти. Вконтакте нашел схему но мотор 22rte вот не знаю подойдет ли?? Можт у кого есть вся эл. проводка раннер 94 год (1KZT, МКПП,раздатка механика,  с кондюком, 2 печки,подогрев сидений, кожа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Легионовские мануалы не рулят? Тоже думаю, на юге только на кондерках ездил, летом наверное взорвусь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Есть вот такая схема в своей книге сфоткалpost-8179-0-67753600-1452707316_thumb.jp 

    и ещё одна post-8179-0-68833000-1452707463_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Спасибо за схемы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    никто не подскажет номерков золотника который в тушке компрессора сидит? Не просто на трубке а именно в тушку на фланце который.  Ну и крышечку к нему тоже номерок бы..

    Прошлый год натрахался с установкой кондишена. Все запустил, но этот золотничек по резьбе подтравливал зараза.

    Сейчас хочу заменить - заправить пока ажиотажа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Сегодня начал установку кондиционера. post-8179-0-50775000-1464351893_thumb.jppost-8179-0-28170500-1464351958_thumb.jp Как выяснилось это ТИП-1. Всё остальное тоже вроде собрал. Потом сфоткаю если интересно кому.


    Появилась проблемаpost-8179-0-05737900-1464352443_thumb.jppost-8179-0-51416000-1464352485_thumb.jp разные фишки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Очень интересно..! Давай фото остального..!
    Особо интересно, компрессор, и конденсатор ну и все остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    post-8179-0-57452400-1464539304_thumb.jp Вот, пожалуйста: трубки, рессивер с креплением, проводка от реле к вентилятору. post-8179-0-63244400-1464540392_thumb.jp вентилятор post-8179-0-94905900-1464539571_thumb.jp радиатор. Компрессор тоже есть. Пока нет вот этого клапана post-8179-0-56055000-1464539790_thumb.pn интересно можно без него обойтись? 


    Вот ещё post-8179-0-02607600-1464540717_thumb.jp так должно бытьpost-8179-0-24357200-1464540825_thumb.jp второй провод на компрессор включает муфту остальные провода из этого жгута на вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Если не ошибаюсь, то этот клапан добавляет обороты двигателя когда кондер работает..

    Думаю запустить можно без него, а вот когда машина стоит, и на холостых работает может быть маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Что нужно менять в кондиционере для перевода его с 12 на 134 фреон? Компрессор у меня все равно под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...боюсь что очень много операций предется провести...

    Мыть систему, другое масло, фильтр осушителосушитель и тп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    1. Осушитель менять полюбому, но встанет ли на посадочное место от 12 осишитель для 134?

    2. По клапану испарителя тот же вопрос.

    3. Если компрессор, клапан, осушитель новые, остаются радиатор, испаритель и трубки, то их чем можно промыть?

    4. Встанут ли колечки для 134 в соединения для 12, по каталогам они различаются наружным диаметром на 0,5-1 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    шланги другие и трубочки другие. Фланцы-соединители. Можно просто на компрессоре переделать - переварить. Осушитель другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А как визуально определить на каком он фреоне должен работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    надо смотреть. Я установил уже. Поэтому боюсь не смогу показать. Хотя вроде от 12 где то трубки лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    На компрессоре написано под какой фреон он идет. Заправочные штуцера разные. Цвет уплотнительных колечек разные (судя по каталогам экзиста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.