Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вопрос по клапану, повышающему обороты. Там простой принцип работы вкл/выкл от кнопки кондея или более сложный через схему усилителя? 

    Может кто сфоткать какой разъём на самом клапане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Makok сказал:

    более сложный через схему усилителя? 

    Да, через усилитель. 

    Он подает минус на клапан и на мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    42 минуты назад, Sway сказал:

    мозг

    Есть версии зачем ему этот сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    44 минуты назад, Makok сказал:

    Есть версии зачем ему этот сигнал?

    Кто то бы сказал что он топлива добавляет.

    Но лично Я не могу не отрицать не опровергнуть это суждение.

    Могу лишь добавить что и без него точно работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Этот клапан стоит рядом с остальными вакуумными клапанами, отличается, от них наличием диафрагмы. Работает следующим образом при включении кондиционера если двигатель работает на малых оборотах, на клапан подаётся минус ( плюс там есть всегда) клапан открывает дополнительный вход воздуха и тем самым повышает обороты двигателя. На самом клапане есть винт которым можно эти обороты подкорректировать. Можно и обойтись без этого клапана, только тогда придётся выставлять обороты холостого хода 1000-1100 иначе при стандартных оборотах 800 двигатель может глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Понял. На крайний случай думал обычным заменить как остальные на крыле. Не прокатит(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Makok сказал:

    не прокатит

    Ну почему не прокатит, попробовать то всегда можно, вам только понадобится реализовать регулировку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    12 часов назад, mr.x сказал:

    на клапан подаётся минус ( плюс там есть всегда) клапан открывает дополнительный вход воздуха и тем самым повышает обороты двигателя. На самом клапане есть винт

    я подозреваю, что клапанов два. один клапан управляющий, а второй регулирующий? на картинке с дрома фото и там электро разъёмов нет

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..похожж, только корявая фотка..:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вот вроде повезло, нашёл в продаже)

    IMG_20220529_223953.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..вооот :party:кто ищет тот всегда найдет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Да это он, осталось  шланги  подвести, а штекер  должен  рядом с остальными  клапанами болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Подшипник из ролика натяжителя выбивается после развальцовки или как то по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Почти весь комплект собрал. Только одна проблема осталась. Разьём салонной проводки не совпадает с той, что в наличии. IMG_20220621_101421.thumb.jpg.e8be8e5b8da0c18b8302787770bc3d3a.jpg

     

    Количество проводов вроде одинаковое. Искать новую  проводку с испарителя чот уже руки опускаются. И так уже два испарителя (один правый) , два компрессора ( один хз от чего, хотя покупал с 3vze со слов продавца)

    В электросхемах порылся. Не увидел двух вариантов косы.

    Печаль совсем

    Screenshot_2022-06-21-10-40-46.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Makok сказал:

    Почти весь комплект собрал. Только одна проблема осталась. Разьём салонной проводки не совпадает с той, что в наличии. IMG_20220621_101421.thumb.jpg.e8be8e5b8da0c18b8302787770bc3d3a.jpg

     

    Количество проводов вроде одинаковое. Искать новую  проводку с испарителя чот уже руки опускаются. И так уже два испарителя (один правый) , два компрессора ( один хз от чего, хотя покупал с 3vze со слов продавца)

    В электросхемах порылся. Не увидел двух вариантов косы.

    Печаль совсем

    Screenshot_2022-06-21-10-40-46.png

    Я тебе больше скажу их три, я  собираю из тех что есть папа мама. На испарителе два отличия, с клапаном и без, тот что с клапаном и тот что по температурным они  с  одинаковым разъёмом для косы , а вот эти штекер что у тебя в руке имеют три вида. Если есть папа мама собирай из них, пины  вытаскиваются легко, их не давить надо а пластиковую застежку поднять. У меня осталось  два лишних провода, предположительно они шли на мозг.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    8 минут назад, олег71 сказал:

    Я тебе больше скажу их три,

    Буду схему искать. нижний испаритель от правого руля попалсяIMG_20220621_142523.thumb.jpg.6bd86a7c2641e5aed416bb13cec6efcc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня все было куплено в двойном варианте, с праворукого снял  корпус, трубки, переставил в леворукий. Трубки чуть погнул руками они мягкие. Плюсом была проводка от праворукого там штекер как раз подходил к тому который к мозгам, его и перелиновывавший. Под капотом был на четыре контакта, его разобрал поставил овальную с тремя, четвёртый просто провод массы его просто к корпусу соединил. Пока остального нет проверить нет возможности, без давления система не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Подскажите про крутилку на усилителе: чем больше в плюс, тем в итоге больше холода или меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Makok сказал:

    тем в итоге больше холода или меньше?

    ни то ни другое . 

    Это уставка температуры испарителя .  Там что-то в районе плюс 2 плюс 4 градуса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    21.06.2022 в 12:29, Makok сказал:

    Буду схему искать...

    Такую? :popcorn:

     3857608__.thumb.jpg.8a5ab98d48e812870da20cd1e0112eba.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.