Перейти к публикации
Evrey

Опять вопрос про амортизаторы на 185 кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Имеем машину пришедшую с японии.

    Сделали ходовку, поставил новую резину.

    Аммо остались старые, с регулировкой жесткости.

    Однако все мелкие неровности дороги чувствуются.. причем даже не на руле, а именно в солоне на собственной заднице. На крупных неровностях типа волн, идет более-менее слегка раскачиваясь. Это все на нормал режиме амортов. На жестком режиме, появляется мелкая неприятная тряска на неровностях. Т.е. на обеих режимах езда некомфортна. Более-менее нормально по трассе идет до 120-130 потом очень некомфортно. По стандартной дороге после вечно ямочного ремонта ехать более 30-40км\час не комфортно, жестко.

    За открытую калитку с задним колесом, машину вполне неплохо можно раскачать, как легковушку за крыло.

    Что самое интересно, сначала поменял резину.. стали вроде неровности проглатываться. потом поменял втулки и хомут рейки и сайленты нижних рычагов. И снова вернулась жесткость на мелких неровностях.

    До этого был сурф в 130 кузове. Мелочь глоталась подвеской без проблем. и за калитку нельзя было практически покачать машину.

    Что же делать? Всетаки менять амортизаторы или так и должно быть?

    И стоит ли менять на новые штатные с регулировкой жесткости или поставить обычные, без регулировки???

    Основной режим езды - трасса\город. Дороги далеко не московские. Хочется комфортной езды. купить могу только оригинальные тойтовоские амортизаторы. Другого к нам не возят.

    И второй вопрос. Как лечить скрипящую на кочках калитку с колесом? Как же она запарила!!! Особенно в дальней дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Может аморты стоят повышенной жесткости? У меня на передке стоят родные регулируемые, но регулировка не подключена, т.е. все время положение "нормаль", вполне комфортная езда без тряски и раскачки.

    Под шарниры калитки у меня подложены пластиковые шайбы, по виду самодельные из фторопласта. Ныкаких посторонних звуков при любом режиме, сам удивляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Кто ж его знает. На них же не написано. wink.gif

    Но в японии какой-то гад поставил резонатор сзади.

    Такой пацанский спортивный звук получается. Запарило. Заказал новый глушитель.

    Но эта долбанная жесткость и пердячий звук от глушителя дают стойкое ощущение тонированного пацанского гольфа. А хочется нормальную комфортную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Ну если резонатор воткнули то и аморты повышенной жесткости воткнуть могли.

    Если есть желание поменяй на стандартные - будет плавная и вполне комфортная езда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Как ни странно это звучит, калитку нужно периодически смазывать. На осях шарниров, когда она открыта, видны отверстия 2-3 мм- берешь обычный мед. шприц пластиковый, набираешь в него мази типа литола и прессуешь в эти отверстия, пока не полезет из щелей. Мазь выбирает зазоры и стук/скрип проходит. Если ситуация запущенная, через пару недель придётся повторить (похоже за это время литол впитывается в ржавчину). Проверено-помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Скрипит и дребезжит в районе замка, я бы даже сказал сам замок. Но никак не шарниры.

    Или смазка шарниров помогает от дребезга в районе замка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    А точно замок калитки дребезжит? Мож замок самой двери? У меня замок двери такие звуки издавал - он регулируется, открутить только тяжело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996
    Скрипит и дребезжит в районе замка, я бы даже сказал сам замок. Но никак не шарниры.

    Или смазка шарниров помогает от дребезга в районе замка?

    192722[/snapback]

    Не уверен, что не знаете, но все же...

    Калитка закрывается на два положения: первый щелчок с небольшим усилием, второй - нужно сильнее давить на зап. колесо (ручку калитки). Во втором случае резиновый демпфер плотно прижимается к элементам замка, исключая минимальные перемещения.

    Я тоже долго не мог понять в чем причина стука калитки, пока не закрыл на конечное положение - стук пропал полностью smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Ну если резонатор воткнули то и аморты повышенной жесткости воткнуть могли.

    Если есть желание поменяй на стандартные - будет плавная и вполне комфортная езда. smile.gif

    192573[/snapback]

    Стандартные это какие? С регулировкой жесткости или без?

    И как ведет себя машина на регулируемых и нерегулируемых на скоростях больше 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    "Не уверен, что не знаете, но все же...

    Калитка закрывается на два положения: первый щелчок с небольшим усилием, второй - нужно сильнее давить на зап. колесо (ручку калитки). Во втором случае резиновый демпфер плотно прижимается к элементам замка, исключая минимальные перемещения."

    Это точно?

    Пару раз мне въезжали в запаску, и именно оттуда приходилось ее выковыривать.

    Думал так быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996
    Это точно?

    Пару раз мне въезжали в запаску, и именно оттуда приходилось ее выковыривать.

    Думал так быть не должно.

    193096[/snapback]

    В смысле воковыривать из второго крайнего положения?

    Не знаю, но у меня на второй щелчок закрывается с немного большим усилием чем на первый. Слегка наваливаюсь своим весом на колесо (74 кг) и готово.

    Помоему так должно быть на 185 Сюрфах, на 130 не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Сейчас ездил на сервис. В наличии есть только от прадо

    передние 48510-69085 и задние 48531-69497

    стоит или нет менять? Как сурф будет себя вести на этих амортизаторах?

    Штатных 48510-69086 и 48531-69527 слишком долго ждать.

    не укладываюсь по срокам перед дальней поездкой.

    предостоит проехать 10000 км. в основном по М5\М7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Мы у себя ставим MONROE если интересно уточню потому что разные модификации, для этого нужен VIN и прочая цифирь. Цены в среднем от 2500 руб за штуку tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Мы у себя ставим MONROE если интересно уточню потому что разные модификации, для этого нужен VIN и прочая цифирь. Цены в среднем от 2500 руб за штуку tongue.gif

    193529[/snapback]

    Конечно, если не трудно. Хотя врят ли я их у себя в Кригизии найду.

    VIN VZN1850029797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Стандартные это какие? С регулировкой жесткости или без?

    И как ведет себя машина на регулируемых и нерегулируемых на скоростях больше 130?

    Стандартные это регулируемые, потому что другие на Сурфы не ставились. На больших скоростях машина адекватно ведет себя, хорошо можно так сказать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Регулируемы обычно дороже раза 2-3 ! чем обыкновенные 30 $ за штуку оригинал!

    про запааску

    Хм.. у меня пока не закроешь на второй щелчек горит лампочка типа дверь открыта!

    А если и после этого гремит открою секрте просто берешь резинку "демпфер" меняешь местами перевернув на 180 град и будет вам зчастьё! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Конечно, если не трудно. Хотя врят ли я их у себя в Кригизии найду.

    VIN VZN1850029797

    193600[/snapback]

    Позвони 65-00-81, или (0502)57-28-00, Молодая Гвардия и Жыбек-Жолу(заправка Альянс). ВОзят с Эмиратов. Задние аморы на 130 по 26$ Доставка не больше 2 недель(во всяком случае мне быстро привозили.) Тесс-40 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Конечно, если не трудно. Хотя врят ли я их у себя в Кригизии найду.

    VIN VZN1850029797

    193600[/snapback]

    Позвони 65-00-81, или (0502)57-28-00, Молодая Гвардия и Жыбек-Жолу(заправка Альянс). ВОзят с Эмиратов. Задние аморы на 130 по 26$ Доставка не больше 2 недель(во всяком случае мне быстро привозили.) Тесс-40 дней

    193813[/snapback]

    Тесс за 2 недели обещает, но у меня и их нет. Мне 15-го крайний срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Скрипит и дребезжит в районе замка, я бы даже сказал сам замок. Но никак не шарниры.

    Или смазка шарниров помогает от дребезга в районе замка?

    192722[/snapback]

    Не уверен, что не знаете, но все же...

    Калитка закрывается на два положения: первый щелчок с небольшим усилием, второй - нужно сильнее давить на зап. колесо (ручку калитки). Во втором случае резиновый демпфер плотно прижимается к элементам замка, исключая минимальные перемещения.

    Я тоже долго не мог понять в чем причина стука калитки, пока не закрыл на конечное положение - стук пропал полностью smile.gif

    192969[/snapback]

    Спасибо тебе, добрый человек!

    Действительно о втором щелчке сразу и не догадаешься. Приходится довольно сильно навалиться на колесо.

    Зато все стуки сразу прошли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.