Перейти к публикации
Roma1778

Размер солдатиков на 80 +4" и амморты от 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Здравствуйте! Подскажите какой должен быть размер солдатиков на 80 с лифтом в 4" и аммортами от 105???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня на прогрессивных пружинах от Дэна (на 2 дюйма) и стандартных 105-х амортах солдатики на 6 см разнесло в хлам за 2500 км плохого асфальта.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Здравствуйте! Подскажите какой должен быть размер солдатиков на 80 с лифтом в 4" и аммортами от 105???

    размер солдатиков очевидно 4"+ длинна штока аммортизатора от нижнего до конца упора резьбы

     

     

    У меня на прогрессивных пружинах от Дэна (на 2 дюйма) и стандартных 105-х амортах солдатики на 6 см разнесло в хлам за 2500 км плохого асфальта.

     

    а у кого то, с кусками рамы кронштейны аммортизаторов отрывает, если не правильно подобраны длины амортизаторов(наличие солдатиков не играет роли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не спорю, лучше солдатики, чем кронштейны. Но у меня рвались аморты (дважды за последний год), поэтому в крайней поездке на Север пошел на установку соолдатиков (такие уже были готовые по длине). На обратном пути под В.Устюгом пришлось возвращаться в "штат".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня вот такие стоят с лифтом +4 и 105 амортами  http://4v6.ru/udliniteli-amortizatorov-toyota-land-cruiser-80-85-mm.html

    Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я думаю, какой лифт, на столько и удлинять, я себе заказывал у токаря солдатики 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    а солдатики перед / зад одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    а солдатики перед / зад одинаковые?

    Ну если авто боднято на одинаковою высоту что перед что зад то и солдатики должны быть одинаковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    а аммортики от 80 и от 105 по размеру одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    а аммортики от 80 и от 105 по размеру одинаковые?

     

    Более того, они еще и в 2-3 раза дешевле. На родных 80 думаю только фанаты ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Более того, они еще и в 2-3 раза дешевле. На родных 80 думаю только фанаты ездят.

    Серьезно? 

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78E014B3&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Более того, они еще и в 2-3 раза дешевле. На родных 80 думаю только фанаты ездят.

    Значит, я фанат ))) Но только с родными 80 амортами в мою машину пришел комфорт, на 105х было жестко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Итог: при установке амиков от 105 на 80 при лифте +4" нужно удлинять штоки на 100мм ....правильно?....или все таки на 85? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Солдатик лифт 4" post-30527-0-70295200-1376111554_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    У меня лифт перед + 4 стоят аморты штатные токико Е4096  + солдатики 85мм (3,3 дюйма)

    Зад лифт +5 стоят аморты токико Е4084 + солдатики 85 мм  (эти аморты на 2 дюйма длинне штатных от80-ки, может это как раз от 105.)  Может и есть на перед такие удлинненые? Если есть номер аморта, скиньте, а то продавцы непонятливые.

     

    А в общем, на сколько лифт на столько и солдатики, но отклонение на +/- 0,5 дюйма не критично :russian_ru: .

    Размер заднего аморта Е4084 от середины кольца до основания шпильки крепления на сжатие 37мм, разжатие 60мм. 

    post-18148-0-65090300-1376276346_thumb.jpg

    Изменено пользователем Хмурый ДВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Принёс токарю схему,говорит размер не правильный,что то сразу не глянул,уточните.

    post-29989-0-60873500-1377487791_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а не проще принести сам амортизатор и обьяснить что от него требуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    а не проще принести сам амортизатор и обьяснить что от него требуется...

    если есть запасной амортизатор, то как вариант самое то,а если его нет и машина на каждый день нужна........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Извини Олег забыл исправить там 80мм. :LaieA_029:  :buzz:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.