Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    :biggrin: ни фига себе ошибся , я чуть со стула не упал  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86460&hl=

    Я в этой теме писал про доработку.

    Надо отметить, что тогда еще не было послаблений по номеру двигателя. Я к тому, что запасной блок будет без номера.

    Дилемма в том, что если машина новая - то менять на контрактный не хочется (новое на бу), а собирать полностью из деталей дорого (математика такая, что свою снятую запчасть обычно удается продать за полцены от новой).

    Все имхо, делюсь не агитируя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86460&hl=

    Я в этой теме писал про доработку.

    Надо отметить, что тогда еще не было послаблений по номеру двигателя. Я к тому, что запасной блок будет без номера.

    Дилемма в том, что если машина новая - то менять на контрактный не хочется (новое на бу), а собирать полностью из деталей дорого (математика такая, что свою снятую запчасть обычно удается продать за полцены от новой).

    Все имхо, делюсь не агитируя

    А можно списочек запчастей для такой переделки, попробую приценится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86460&hl=

    Я в этой теме писал про доработку.

    Надо отметить, что тогда еще не было послаблений по номеру двигателя. Я к тому, что запасной блок будет без номера.

    Дилемма в том, что если машина новая - то менять на контрактный не хочется (новое на бу), а собирать полностью из деталей дорого (математика такая, что свою снятую запчасть обычно удается продать за полцены от новой).

    Все имхо, делюсь не агитируя

    Спасибо Андрей , эта тема и есть 

    машинку видел у Михаила , очень понравилась  :ok:

    а то что в нее устанавливали , просто заворожило  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Пытался найти новый HD-T, полностью в сборе и с навесным, но так и не нашёл, только "россыпью" ((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С производство их сняли , логично предположить что их нет 

    хотя если только в закромах и то сомневаюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    С производство их сняли , логично предположить что их нет 

    хотя если только в закромах и то сомневаюсь

    По "закромам" иностранным тоже пошарили, но пока безуспешно

    Но с "надеждой" ещё не расстался )))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Это вы не там искали ;)  по моим запросам есть новй HD -T под МКП  наличие Дубай

    Заказать?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Это вы не там искали

     

    Может быть ))) Искали в Австралии, ОАЭ, Венесуэле

     

    Поможете найти - в долгу не останусь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    наличие Дубай

     

    Если тут они появились, вытащим сами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/produkte/fahrzeug/mehr-motorleistung/index.html

     

    Мне кажется, что готовых двигателей в запчасти не продается. Покупают подсобранный двигатель, к нему Турбину, Помпу, ТНВД, все навесное, кучу мелочей и вуаля.

     

    Я так прикинул основные запчасти. Пусть будем брать с самой модерновой версии 2001 года (HDL100L-GNMEX)

     

    Мотор в сборе 19000-17660    450 000 р

    ТНВД                22100-1С140   120 000 р

    Турбина            17201-17010    70 000 р

    Мелочевка (часть бу)               40 000 р

     

    Запчасти всего    680 000 р

     

    РАБОТА 50 000 р

     

    ИТОГО 730 000 р

     

    Минус продажа своего нового HZ         -200 000 р

     

    ИТОГО 530 000

     

    Я бы сказал это по минимуму. И я бы сказал НЕ дешево.

     

    Кто готов проверить

     

     

     

    post-10608-0-76794800-1389899350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Кто готов проверить

     

    Перечень "проверил", по-моему, для полного счастья нужно бы ещё добавить МКППП H151F с диском сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    http://www.toms-fahrzeugtechnik.de/produkte/fahrzeug/mehr-motorleistung/index.html

     

    Мне кажется, что готовых двигателей в запчасти не продается. Покупают подсобранный двигатель, к нему Турбину, Помпу, ТНВД, все навесное, кучу мелочей и вуаля.

     

    Я так прикинул основные запчасти. Пусть будем брать с самой модерновой версии 2001 года (HDL100L-GNMEX)

     

    Мотор в сборе 19000-17660    450 000 р

    ТНВД                22100-1С140   120 000 р

    Турбина            17201-17010    70 000 р

    Мелочевка (часть бу)               40 000 р

     

    Запчасти всего    680 000 р

     

    РАБОТА 50 000 р

     

    ИТОГО 730 000 р

     

    Минус продажа своего нового HZ         -200 000 р

     

    ИТОГО 530 000

     

    Я бы сказал это по минимуму. И я бы сказал НЕ дешево.

     

    Кто готов проверить

    Я пока думаю..

    Перечень "проверил", по-моему, для полного счастья нужно бы ещё добавить МКППП H151F с диском сцепления

    Есть у меня такая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Вот, кстати, мой эксперт на стапелях у Шимано

    attachicon.gifimage.jpg

    Там еще подпор подколенный выдвигается

    Где такие приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    МКППП H151F идет на HDT?

    получается, что это более усиленная коробка?

    на HZ она становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    МКППП H151F идет на HDT?

    получается, что это более усиленная коробка?

    на HZ она становится?

     

     бежит

     фактически - да

     устанавливается

     )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Где такие приобрести?

    Если не ошибаюсь, то тут покупал.

    http://www.recaro-kids.ru/catalog.html?itemid=329

    В описании все верно, картинка на сайте с другой, не плоской подушкой.

    Изменено пользователем Мореход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    МКППП H151F идет на HDT?

    получается, что это более усиленная коробка?

    на HZ она становится?

     

    При этом, для установки H151F, как после замены HZ на HD-T, так и к HZ необходимо поменять, как минимум, диск сцепления (его номер по каталогу - 3125060260)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    При этом, для установки H151F, как после замены HZ на HD-T, так и к HZ необходимо поменять, как минимум, диск сцепления (его номер по каталогу - 3125060260)

    Я так понял, что разница только в передаточных числах (вроде верный термин) и в дифе - парттайм/фултайм. В остальном разницы нет. В смысле того, что не крепче она коробки от hz.

    А сцепление уже второе меняю на двадцати тыс пробега, правда и эксплуатация на всю катушку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    В остальном разницы нет

     

    родной диск сцепления, с которым работает коробка "R" не подойдёт к "H", т.к. его посадочный диаметр меньше, а шлицов больше

     

    а чтобы сцепление так часто не менять, могу посоветовать установить усиленное в сборе (корзина + диск + выжимной) - X-Treme Outbac (Австралия), второй год езжу - никаких проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.