Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Эйс Вентура

    Как мне помнится 280 кобыл обещали на 4,5 литровом дизеле, а на 5,7 литра проскальзывала цифра 380 лошадок! Так что по налогам придется раскошелиться серьезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А мы платим тока за кубики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    Как мне помнится 280 кобыл обещали на 4,5 литровом дизеле, а на 5,7 литра проскальзывала цифра 380 лошадок! Так что по налогам придется раскошелиться серьезно!

    268089[/snapback]

    Да не будет там 280 кобыл. По ссылке так вообще какие-то смешные цифры приводятся

    http://www.toyotanation.com/forum/archive/...c/183752-1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: demo18

    Ссылка твоя на АБСОЛЮТНО другой мотор, который устанавливается на абсолютно другой автомобиль. А то, что у них база одинаковая - еще ничего не значит. У 1HZ 135 кобыл, а у 1HD-FTE 205. И при этом они оба 4.2 inline6.

    У 200-ки будет би-турбо мотор с 286 лошадями и 650НМ моментом.

    НАРОД, читайте всю тему внимательно, прежде чем запостить свое сообщение. Иначе происходят одни повторения и тема превращается в зацикленную кашу (решается только удалением повторяющихся сообщений).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Читал в анонсе, что вкорячили в неё ум для бездора. Ум замкнут на АБС и на БУД и якобы в говнах ум крутит колёса в оптим. режиме. Типа на газ давить не надо, только руль крутить. Типа говнолазного круизконтроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    To: demo18

    Ссылка твоя на АБСОЛЮТНО другой мотор, который устанавливается на абсолютно другой автомобиль. А то, что у них база одинаковая - еще ничего не значит. У 1HZ 135 кобыл, а у 1HD-FTE 205. И при этом они оба 4.2 inline6.

    У 200-ки будет би-турбо мотор с 286 лошадями и 650НМ моментом.

    Так покажи подверждение тому, что там будет НЕ 1VD-FTV!

    Я лично не увидел этого, кроме характеристик указанных тобой и заявленных на некоторых неофициальных сайтах.

    Видел упоминание у Арабов, что там же будет предлагаться V6 4.0L Petrol 1GR-FE.

    Интересно, это тоже правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: demo18

    Причем тут некоторые неофициальные сайты? Они печатают официальные пресс-релизы Тойоты. Информация на официальных сайтах Тойоты появится только после официальной презентации авто в Питере. В штатах уже появилась - но там дизелей нет.

    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8058

    Не доверяешь - жди официальную презентацию в Питере - осталось 19 дней. Хотя довольно наивно полагать, что флагманский внедориожник Тойоты будет снабжен тем же силовым агрегатом, что и утилитарный пикап или SUV. Да и по мощности 70-чный дизель абсолютно такой же, как и старый добрый 1HD-FTE: 150kW @ 3400rpm 430Nm @ 1400rpm - зачем тогда менять мотор? Просто на 70-ку идет дефорсированная версия с одной турбиной.

    http://www.toyota.com.au/TWR/content/static/32418.pdf

    P.S. Между прочим, твоя ссылка тоже не на официальный сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full
    To: demo18

    P.S. Между прочим, твоя ссылка тоже не на официальный сайт.

    Мне и самому не понятно, почему характеристики нового V8 турбодизеля повторяют 1HD-FTE. Но уже много раз натыкался на эти цифры.

    Конечно если просто вторую турбину добавят - нормальный будет ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помимо второй турбины, там может быть и другая степень сжатия, и другая топливная аппаратура с более эффективным впрыском, другие мозги и.т.п.

    Судя по ссылке на официальный австралийский сайт (в моём предыдущем сообщении), степнь сжатия у 70-чного мотора всего 16.8:1 - для дизеля это очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Красива,гламурна новая 200-ка,хороша,...но не для нашего дела,...обсудить её мы просто обязаны-всёж она родня нашим....

    Но меня больше интересует где и по какой цене будут продаваться те,недавно завезенные,70-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    VADUS

    +1 Правильно все дяденька говорит, правильно. smile.gif

    Приедет, в Питер, будет минимум 99 штук. Только не понятно нах она нужна. Говнолазов и так хватает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А по мне, так 200-ка будет востребована по цене до 100 тыс. долл. Думаю будет 90. Большой комфортабельный джип, а главное надёжный, многим нужен, особ. для большой семьи. Из соразмерных 200-ке машин сейчас Ауди Ку-7 - чисто паркетник, я бы даже сказал минивен, а не джип и Мерс ГЛ, ноэтот сильно дороже. Английский автопром можно и не обсуждать по надёжности, а американский ещё и по прожорливости. Остаётся только Тойота. Ниссан? Патрулю по комфорту до нового ТЛК очень далеко, Армады - тоже почти асфальт. Думаю Тойота не ошибётся с нишей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    По двигателю - явный конкурент Эскалейду с 403 л/с и 6 литровым мотором из алюминия.

    Если с таможней верхняя версия (LX570) войдёт в $120.000, будет крайне здорово, если не вспоминать про GL500.

    --------------------

    Я очень склоняюсь к 3-летнему американскому LX470 (LC Cygnys) с самовывозом и таможней, суммарной стоимостью где-то $70.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    C правым рулём и старым мотором...?

    В другой раз. :)

    Впечатление, что с 5.7 литрами таможня на новую машину войдёт в новый LC105. Надо новые схемы с конструкторами придумывать.

    Я вот знаю как не платить таможню на Escalade. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Schimano

    Спасибо, очень хороший ссылк.... И видео весьма интересное. 28 наглядных и интересных роликов.

    Этот тоже очень неплохой:

    Хорошо развеивает бредни про "паркет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Как и ожидалось, 11 октября в Сиднее на моторшоу Тойота представила новый Land Cruiser 200.

    Ожидаемая цена на топовую комплектацию для австралийского рынка - более 100 тыс. долларов US. Причем это цена на дизельную версию. Нового дигателя 5,7 V8 в Австралии пока не будет. Только модернизированный 4,7 и новый турбодизель 4,5V8 с двумя турбинами.

    Этот же турбодизель будет представлен в Европе. Его характеристики будут: 210kW at 3600rpm и момент в 650Nm at 1600rpm. Декларируемый средний расход 10.2L/100km.

    Продажи в Австралии стартуют 5 ноября.

    http://www.drive.com.au/Editorial/MiniSite...28&MiniSiteID=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.