Перейти к публикации
G-class

А вот это видали? Новая резина StarkTires

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Порой по грязи скучно ехать. Едешь на накачаной, спецом газуешь, а она, сцуко, прет и прет не застревая, прям скукота. ))

     

    Не мудрено. При столь могучих грунтозацепах с настолько большим расстоянием между ними и дюймовой глубиной протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Лично видел лопины длинной более 30 см на двух колесах на 80-ке, владелец которой никогда не спускает колеса ... да и так получилось, что даже в грязь не успел сунуться, только асфальтовая эксплуатация.

    Кобра/Симекс - это одно, а Старк - явно другое. Не смотря на наличие центральной беговой дорожки Старк, имхо, имеет смысл сравнивать с Боггер, причём в "резаном" варианте с удалёнными короткими грунтозацепами. Или с с/х шинами с рисунком типа "ёлка".

    А что касаемо "негатива", то претензии, по сути были только в плане растрескивания. И тут два варианта: либо действительно качество изготовления не стабильно (тут вопросы к производителю), либо всё дело в неправильной эксплуатации. На сайте производителя указано, что данную шину даже на очень тяжёлом бездорожье спускать до привычного всем минимума не требуется. Между тем отложившийся уже на уровне рефлекса подход "чем сильнее травишь, тем лучше едет" очень живуч. То есть это уже вопросы к пользователю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Лично видел лопины длинной более 30 см на двух колесах на 80-ке, владелец которой никогда не спускает колеса ... да и так получилось, что даже в грязь не успел сунуться, только асфальтовая эксплуатация.

    Если не было езды со скоростью, намного превышающей допустимые 120 км/ч (на боковине указан индекс скорости "L"), то остаётся вопрос качества изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Если не было езды со скоростью, намного превышающей допустимые 120 км/ч (на боковине указан индекс скорости "L"), то остаётся вопрос качества изготовления.

    Не было и 120 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не было и 120 ...

    А компания "Старк тайрз" что по этому поводу думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А компания "Старк тайрз" что по этому поводу думает?

    Да человек не стал этим заниматься ибо с инетом на "Вы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да человек не стал этим заниматься ибо с инетом на "Вы".

    То есть на свои почти 50 тысяч (это если покупал шины по изначальной цене в 12200) ему наплевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Лично видел лопины длинной более 30 см на двух колесах на 80-ке, владелец которой никогда не спускает колеса ... да и так получилось, что даже в грязь не успел сунуться, только асфальтовая эксплуатация.

    Прям магия какая-то... Либо человек явно что-то недоговаривает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да человек не стал этим заниматься ибо с инетом на "Вы".

    Специально для этого был изобретен телефон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Специально для этого был изобретен телефон :)

    Кстати, да.

     

    Какой-то очень странный пофигизм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кстати, да.

     

    Какой-то очень странный пофигизм...

    Была у нас подобная история. Саша показывал отжеваное колесо, хозяин которого упорно утверждал что резю не спускал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Была у нас подобная история. Саша показывал отжеваное колесо, хозяин которого упорно утверждал что резю не спускал )))

    Отслоение корда или повреждение (разрыв) самой резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что никто не сравнивает старк с CST SL 18 По мне так они лутчше симака и кобры едут.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сравнивали, CST едет весьма не дурно, но местами проигрывает. Уклоны держит заметно хуже, в подъем по грязи за старком подняться не может на примерно равных машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сравнивали, CST едет весьма не дурно, но местами проигрывает. Уклоны держит заметно хуже, в подъем по грязи за старком подняться не может на примерно равных машинах

    У меня как раз с подъёмами на  CST   проблем нет .Может дело ещё и в мощности моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не в ней, по сырой глине на лебедке, старк внатяг заползает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Хотя, может быть, в весе. Дрын на CST легче был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Поддержу "конкурента-производителя".  Лично видел как едут старки. Скажу честно - хорошо едут.  Поэтому почет и уважение за то, что наш русский парень с Камчатки вложился в производство этих шин и деньгами и душой. По поводу брака скажу из своего опыта так: постарайтесь  держать на дороге максимальное давление и минимальную скорость и вы удивитесь насколько  увеличится срок службы шин, особенно диагоналки, которая легко перегревается из за особенностей конструкции. Про неснимаемость разговор отдельный.

    CST равнять со старками не совсем корректно. Разные шины и по размеру и по протектору, да и по цене разница есть. Где-то лучше проедут CST, где- то старки. И грязь и болота разные, где то больше нужна тяга, где то самоочищаемость. Боггер тоже не стоит сравнивать со старками,  протектор слишком разный.  Боггер лучше тянет, Старк меньше замыливается.  Идеальных шин не существует. Все вышеизложенное - имхо. Сейчас готовы к запуску в производство новой модели,  помесь боггера с  саймексом.  Ждем улучшения экономической ситуации. Новая модель будет выигрывать у CST и по самочищаемости и по тяговому усилию  в грязи и цены попробуем удержать на уровне CST. Интересно было бы увидеть новый протектор  от Старка  BLACKBURN.

     

    PS Посмотрел шпионские фото  BLACKBURN, все таки увеличили   угол наклона лагов- грунтозацепов.  На мой взгляд правильно. При таком низком коэф заполненности самоочищаемость  и так будет на высоте. На бездорожье новая модель выйграет.  А вот на дорогах поведение должно ухудшится, в том числе и за счет расчленения  грунтозацепов.

    Firestone давно доказал что тяга у  развернутых углов лучше  простым тестом. Два одинаковых трактора на  шинах одного размера связываются жесткой сцепкой и кто кого перетянет.  Этот эффект явно реализовано на боггере.  В реальных покатушках очень важна и самоочищаемость   шины, а тут плюсы на стороне острых углов.  Выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Вот интересный перевод  про угол наклона  и количество лагов, что на что влияет и от чего зависит http://atgtire.com/newsletter/volume3/russian/tech-corner.html полезно тем, кто выбирает шины под свои дороги и свой стиль езды.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Опробовал Старки на первом снегопаде...Даже не понял...Идёт по жиже(снег с водой)отменно...Рулится и тормозит оч.хорошо)))На накате ледяном,тоже дискомфорта не почуял,так что Прото1 продолжает радовать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Опробовал Старки на первом снегопаде...Даже не понял...Идёт по жиже(снег с водой)отменно...Рулится и тормозит оч.хорошо)))На накате ледяном,тоже дискомфорта не почуял,так что Прото1 продолжает радовать!!!

    Лучше добавь информации по бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.