Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Присматриваю грузовик,40 ка маловата стала,хотела купить Тундру,ну как то она хлипковата мне показалась.У Форда сзади по 2 колеса,у тундры по одному.Тундра грузоподъемностью до тонны.Покупаю по стройку,возить тяжести.

    Вот Форд 450 на вид хорошая машина,пишут,что грузоподъемность у нее 4990

    http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3338756-71355.html

    Нужна наверное категория С , жрут наверное много,и интересно как по запчастям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Эт не грузовик , а какое-то пендоское недоразумение , , трудно представить задачи которые он может выполнить. Да и по цене которую он стоит можно купить с десяток газелей.  Не грузовик , не джип , не легковая , фиг его знает зачем он вообще нужен.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Эт не грузовик , а какое-то пендоское недоразумение , , трудно представить задачи которые он может выполнить. Да и по цене которую он стоит можно купить с десяток газелей.  Не грузовик , не джип , не легковая , фиг его знает зачем он вообще нужен.....

      Тоже считаю что разумнее купить мини грузовичек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Эт не грузовик , а какое-то пендоское недоразумение , , трудно представить задачи которые он может выполнить. Да и по цене которую он стоит можно купить с десяток газелей.  Не грузовик , не джип , не легковая , фиг его знает зачем он вообще нужен.....

     

     

      Тоже считаю что разумнее купить мини грузовичек.

     

    А для души?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Тундра тож 1500000 стоит,и никто ее не называет недоразумением.У форда во первых грузоподъемность больше,например я смогу таскать на прицепе свои автомобили с легкостью (прицепп тонна,машина около 3 со шмурдяком) ,ту же 100 ку или 60 ку в обвесе,это раз,во вторых стройка,трубы песок ,цемент и прочая и прочая .а самое главное красив зараза.Вот только не понятно как с запчастями,как ломается или нет,что в нем проблемного,сколько ест,сколько стоит ТО ,и самое главное КАПРИЗЕН ЛИ ЕГО ДВИЖЕК К НАШЕМУ ДИЗЕЛЮ (т е ослиной моче,что заливают на колонках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот только не понятно как с запчастями,как ломается или нет,что в нем проблемного,сколько ест,сколько стоит ТО ,и самое главное КАПРИЗЕН ЛИ ЕГО ДВИЖЕК К НАШЕМУ ДИЗЕЛЮ (т е ослиной моче,что заливают на колонках)

    В принципе любая экзотическая машина , это геморрой с запчастями и тех документацией для ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    там самое важное удаление егр, кит (новая прошивка для ЭБУ и т.д. и т.п.) из штатов стоит 3000$, тогда мотор будет ходить.об этом достаточно много инфы в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Есть в Москве специалисты и по ходовой фордовской и по двиглу и по прошивкам. Надо только понимать нужен именно этот машин, потому что он "красив зараза" или все-таки чего-нибудь погрузовее. Но уже без понтов.

    Изменено пользователем Parador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Гурчова199,

    Нормальная машина, только для работы я бы брал low boy или box, у нас они такие. Грузоподъемность, до 10 тонн они нормально поднимают. Я еще лучше взять шорт бед и полуприцеп. Таскает все. ничем не хуже камаза - 10-15 тонн только в путь будет таскать.

     

    Вечером сфотаю наш low boy в него грузили MRAP ливийский 18 тонн, тащил со свистом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ездил на 350, для трассы таскать прицеп нормально, комфорт на высоте. Но если для стройки, то гораздо удобнее что- то типа дюны, кантера и тп. Про мотор правильно написали. А он еще и 650 есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Гурчова ты мой кумир  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Присматриваю грузовик,40 ка маловата стала,хотела купить Тундру,ну как то она хлипковата мне показалась.У Форда сзади по 2 колеса,у тундры по одному.Тундра грузоподъемностью до тонны.Покупаю по стройку,возить тяжести.

    Вот Форд 450 на вид хорошая машина,пишут,что грузоподъемность у нее 4990

    http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3338756-71355.html

    Нужна наверное категория С , жрут наверное много,и интересно как по запчастям.

     

    Грузоподъемность у форда около 2-х тонн, никак не 4 тонны.

     

    Эт не грузовик , а какое-то пендоское недоразумение , , трудно представить задачи которые он может выполнить. Да и по цене которую он стоит можно купить с десяток газелей.  Не грузовик , не джип , не легковая , фиг его знает зачем он вообще нужен.....

     

    Эта машина для буксировки. Тянет прицеп около 10 тонн. Яхта, дом на колесах, любой трейлер. При этом комфорт как в легковой и повышенная проходимость. Так что уж всяко лучше тундры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На сайте drive2.ru много инфы из личного опыта реальных пользователей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Рем короткобазый,а мне кузов нужно не менее 2.5 метров,а то и больше,потом это же скотовозка,то что ты ссылку дал,а мне нужно и в пир и в мир,т е в центр Москвы.Домой заехать,переночевать например,я не хочу ночевать на МКАДЕ,или ехать одну машину оставлять и брать другую.Это потеря времени и бенза.

    Мне как раз нужна машина для буксировки во первых,ну и перевезти всякую шнягу во вторых.А ежели она еще и по грязи долезет до стройки в лесу,то вообще бегу покупать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    @@Гурчова199,

    Нормальная машина, только для работы я бы брал low boy или box, у нас они такие. Грузоподъемность, до 10 тонн они нормально поднимают. Я еще лучше взять шорт бед и полуприцеп. Таскает все. ничем не хуже камаза - 10-15 тонн только в путь будет таскать.

     

    Вечером сфотаю наш low boy в него грузили MRAP ливийский 18 тонн, тащил со свистом. 

    Сфотай своих монстров,может и в центр на них пустят.

    А может F 650 сразу взять? Но он дорогой ,зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    http://auto-perfect.ru/ford-f650/

    вот такая машинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Рем короткобазый,а мне кузов нужно не менее 2.5 метров,а то и больше,потом это же скотовозка,то что ты ссылку дал,а мне нужно и в пир и в мир,т е в центр Москвы.Домой заехать,переночевать например,я не хочу ночевать на МКАДЕ,или ехать одну машину оставлять и брать другую.Это потеря времени и бенза.

     

    1. По грязи как он он едет я не знаю, но по песку заразе не едет никак - морда очень тяжелая опа легкая

    2. Кузов хотя смотрится громадным хрен чего положишь в него.

    3. Или надо 2 door брать - это 3 человека вместе с водителем.

     

    Чтобы чего то таскать или он с седлом должен быть чтобы полуприцеп таскать (в лесу это мрак будет наверное) или бокс который ничем не отличается от грузовика.

     

    Я бы на твоем месте КИА Бонго 4х4 рассматривал как вариант - самый оптимальный экономичный проходимый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Рем короткобазый,а мне кузов нужно не менее 2.5 метров,а то и больше,потом это же скотовозка,то что ты ссылку дал,а мне нужно и в пир и в мир,т е в центр Москвы.Домой заехать,переночевать например,я не хочу ночевать на МКАДЕ,или ехать одну машину оставлять и брать другую.Это потеря времени и бенза.

    Мне как раз нужна машина для буксировки во первых,ну и перевезти всякую шнягу во вторых.А ежели она еще и по грязи долезет до стройки в лесу,то вообще бегу покупать ;)

    Рэмы, как и остальные двое одноклассников бывают с кузовами 2 и 2,6м.

     

    А что, правила въезда в центр изменились? Видел недавно щит на Ярославке краем глаза. Что-то про 7т полной массы и центр через 5,8 км  было написано. Если все по старому по грузоподъемности более 1т, то ни один омериканец выше серии 1500 не въездной.

     

    Погуглил. Не заехать на большом пикапе.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    вот такая машинка

     

    В афгане у нас был один такой, вот он реально недоносок амерской промышленности - залезть, слезть, загрузить. Для работы совершенно непригоден, SUV  с открытым багажником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.