Перейти к публикации
Kliv

"Фильтр сетевой" по кЕтайски

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вчера словили КЗ в офисе. Автомат весело вырубил линию при попытке подключить зарядку для айфона. Были практически уверены, что дело в айфоне, так как он достаточно старый (всего лишь 4-й) и его не поддерживает уже даже МосЭнерго... однако оказалось дело в "сетевом фильтре". По описанию он только кофе не умеет готовить... и от импульсных помех защищает, и на спец стендах испытан... короче, разобрали... долго ржали...

    post-12308-0-02744900-1377844527_thumb.jpg

    post-12308-0-90720000-1377844537_thumb.jpg

    post-12308-0-07843000-1377844546_thumb.jpg

    Как оказалось, пластины, которые разводят ноль, фазу и землю вообще не изолированы! Если неудачно вставить евророзетку, земля проваливается и коротит на фазу или на ноль.

    Еще порадовала кнопка, на которой написано "Press to reset". Это просто кнопка перед большой кнопкой включения, которая делает то же самое - разрывает фазу... просто она кнопка а не переключатель. Супер дизайн!

    Ну, разумеется, фильтр импульсных помех китайцы поместили либо внутрь кнопки, либо в медные пластины... короче, нанотехнология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Прикольный шестерник)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прикольный шестерник)))

     

    В магазине мне так и ответили на вопрос -"Тройники есть?" -"Неее, тока четверники и шестерники!!!"(сказано на полном серьезе консультантом лет 19-ти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    От такого шестерника один пожар реальный был в дружественном офисе, второй чуть не начался в моем кабинете, охрана потушила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у мну на работе два удлинителя. один пятерник другой шестерник.

    первый куплен в 98году на заре появления этих девайсов.

    еще делали качественно и стоил он аж  15 уё

     

    второй куплен в Польше на распродаже в 2005году .  но на Европу откровенный шлак не пускают. TUV какой то там стоит на корпусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Берите турецкие и будет вам щасте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    купил такой же "прибор".. оказался нерабочим..

    вскрыл, а там пластины даже не подсоединены к проводам..

    паяльник и такая-то мать и теперь у меня нормальный фильтр..

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    купил такой же "прибор".. оказался нерабочим..

    вскрыл, а там пластины даже не подсоединены к проводам..

    паяльник и такая-то мать и теперь у меня нормальный фильтр..

    Поправочка!

    И теперь у тебя нормальный Шестерник или Пятерник итд :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Угу. Чтоб назваться фильтром надо хотя бы зачуханный конденсатор иметь, хотя бы 0,001 мкФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    За такие деньги скажите спасибо, что вообще контакты и провода есть. Брендовые вещи стоят на порядок дороже, но зато проблем с ними нет и через 10 лет использования. Кстати российский изготовитель делает на порядок качественнее китаез и стоит не намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Угу. Чтоб назваться фильтром надо хотя бы зачуханный конденсатор иметь, хотя бы 0,001 мкФ.

     

    да он там есть.. просто контакты отпаяны были.. 

     

    конструктор - "собери сам"

     

    т.е. на плате все на месте, пластины на месте. провод вставлен, но не соединено нифига между собой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    За такие деньги скажите спасибо, что вообще контакты и провода есть. Брендовые вещи стоят на порядок дороже, но зато проблем с ними нет и через 10 лет использования. Кстати российский изготовитель делает на порядок качественнее китаез и стоит не намного дороже.

    Брендованный Pilot закупленный для офиса в большом колличестве в 2006 году, начал делать мозг!

    Пластиковые фиговины которые держат пластины, начал отваливаться и в итоге эти пластины замыкают :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    )))) я одна чтоль пользую четверник? То-то я чувствую что мне его не хватает какбэ.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    )))) я одна чтоль пользую четверник? То-то я чувствую что мне его не хватает какбэ.)))))

    У меня  восьмерик + 2 четверика в офисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    конструктор - "собери сам"

     

    Когда мне нужно что-то подобное , то я  иду  в  магаз и покупаю отдельно вилку  , розетку  с  нужным количеством  пинов и  кусок  кабеля  необходимой длины  . И за пять минут собираю изделие  с  почти 100% гарантией что оно  будет работать так как  мне надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    будет работать так как  мне надо .  
     

    а защита от помех и КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а защита от помех и КЗ?

    Не знаю от каких помех я  должен защищаться  , а от КЗ у  меня есть распределительные  ящики  в  которых на каждую электроцепь в  доме  стоит свой  автомат . 

    Кстати в  доме  у  меня не используются  всякие удлинители и шестерники  для  стационарной  техники , для всего есть своя розетка  . А удлинители используются  только в   мастерской  для переносных электроприборов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    когда у меня есть время - я делаю все тоже самое, но сейчас времени нет и нужен был эрзац вариант - пришлось покупать.. и, к слову, если "по запчастям" - теперь зачастую выходит дороже. когда было дешевле - сам собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не знаю от каких помех я должен защищаться , а от КЗ у меня есть распределительные ящики в которых на каждую электроцепь в доме стоит свой автомат .

    Кстати в доме у меня не используются всякие удлинители и шестерники для стационарной техники , для всего есть своя розетка . А удлинители используются только в мастерской для переносных электроприборов .

    Да ты просто враг китайской промышленности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня  восьмерик + 2 четверика в офисе.

    Для закрепления "шестерников" и "восьмериков", предлагаю ввести: что машина не троит, а семерит или пятерит, в зависимости от количества горшков. :sarcastic_hand:

     

    Когда мне нужно что-то подобное , то я  иду  в  магаз и покупаю отдельно вилку  , розетку  с  нужным количеством  пинов и  кусок  кабеля  необходимой длины  . И за пять минут собираю изделие  с  почти 100% гарантией что оно  будет работать так как  мне надо .  

    У меня соседи электрикой торгуют и когда их спрашивают тройник с проводом 10 метров, они предлагают то же самое: кусок провода хоть бухту, сам тройник и вилку - по цене пол тройника... Для многих это не разрешимая задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.