Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    ну просто в этой теме мы уже раз 30 все обсудили и закрыли вопрос китайской техники

     

    Вопрос не в производителе техники, а в том, что человек должен сам выбрать, покупать ему за одни и те же бабки  старую брендовую технику или небрендовую, но новую. Я по своему опыту, да и по опыту коллег могу сказать, и это вам даже Катя подтвердит, что кроссач и эндурик лучше брать новым! Это гарантия того, что он откатает свой ресурс без сюрпризов. По этому в озвученном ТС бюджетном сегменте нет ни одного НОВОГО брендового мотика. Предлагать человеку "кота в мешке", тем более не шибко сведущему в мотиках, безответственно! Я предложил нового 450 кубового "Азиата"( Asia wing)производства Тайвань, на карбюраторе. Полная копия Хонды. Рама и маятник алюминиевые, 120кг всего весит. Здоровый крепкий мот! Жарит нормально! Это уже обкатанный и признанный аппарат. Проблем с ним нет. Все ответственные агрегаты импортного пр-ва. Карб японский. Почему это вызывает бурю недовольства? Баха 95г против нового Азиата- копии той же Хонды 2007 года! Это что, неравнозначный по стоимости владения выбор? Да Азиат за 2 сезона хрен сломается, а вот Баха 97г без вложений- навряд ли сдюжит!  :unsure2:

    Вот отзывы по К6 с чайнамото. Там ребята дубасят на китайской  технике на всю гашетку и расписывают все косяки безжалостно. Там же сидят и владельцы брендовых кроссачей. Им есть с чем сравнивать.

    TX5wIMODZfw.jpg

    Был в Москве,в мотошколе motocoach.pro , у них шесть или семь моциков к6, видел спробегом под 100 моточасов. Все в рабочем состоянии, на ходу и спокойно выдерживают режим многочасовой режим работы. Расход наверное великоват... И по высоте седла высокий. Мой рост 190, но и мне показался высоким. Это все можно настроить. Сейчас снизил высоту седла и проблем больше нет . Крепкий по эксплуатации. Пока все мои падения выдерживает и заводится без проблем.самое классное что ничего , ниоткуда не льется пока он на боку лежит.... Ребята с этой школы на этой неделе ездят по Архызу, именно на них . Если интересно можете посмотреть на фото эти мотоцики . На facebook .цепь тянется,да. Но она и на всех тянется. К6 легче чем bse j5. Цена высока...,но это просто еще не адаптировались к тому что курс доллара вырос в два раза , а в голове докризисные цены.

     

    А вот пост несчастного, купившего бу японца, как вы всем предлагаете.

     

    Привет форумчане! Купил себе по совету друга ямаху ттр 250 96 г.в.

    Купил для эндуро. Если коротко- сыпется одно за другим, неделю катаюсь, 2 жду з/ч! Достал меня порядком.

    Мой выбор- К6 или Т6. Купить могу любой из них, но стоит ли переплачивать за инжекторный К6 70 руб? Как думаете?

    Нужны доводы форумчан чтобы определиться купить новый койот, и продать быстрее эту японскую старуху!

    Можно сколько угодно стучаться лбами кто прав и кто нет, но суть одна: сезон короткий и мот должен его отмолотить от начала и до конца, а не стоять и ждать, когда ему очередную омолаживающую инъекцию сделают. И пофиг китайский это мот или австроиндийский. Главное, чтоб не ломался,  з/ч дёшево стоили и были постоянно в наличии.  :cool:

    Надёжность мота- это его бюджет. Запросил бы ТС бюджет в пол ляма, я бы ему вон, Фэктори какой нить или Хусаберга нового порекомендовал...

    Кстати, можно на пипетках (и не только) покататься у меня по полю, там сейчас прикольно, находится все около Щербинки. так что добро пожаловать! Поле конечно не огромное, но все таки.

     

    А у тебя там что, лето чтоль задержалось?  :laugh:  Я бы вылазку на майские в Мещёру куда нить сделал с ночёвкой. Когда уже тепло будет. Только вот не знаю, как навьючить барахлом мот. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Только вот не знаю, как навьючить барахлом мот.

     

    Бери мой Енот :)

    post-2271-0-99713000-1482438487_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну тогда вместе с квадриком уж предлагай!  :applaude:  Не, коляска для мотика это уже перебор! Максимум одноногий прицеп, но для меня это уже не в этой жизни. На дальняк в седло меня даже под дулом автомата не посадишь!  :laugh:

    kemerovo-pricep_k_motociklu-_motoshmot__

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Гризли уже продан два года назад. Остался только Енот. Он новый. Пробег только по деревне километров 50 и всё. С ПТСом, со всеми пирогами.

    Я его Восходом таскал по деревне. http://denisovets.ru/paz/pazpages/pazenottrail.html

    https://www.drive2.ru/c/1835580/ 

    post-2271-0-52803500-1482440393_thumb.jp

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Ваня, шо значит "даже Катяподтвердит"?

    нахера ты так резко заворачиваешь?

     

    и да, новый kayo по всем статьям сливает в хлам 11-летней ямахе. такой у меня опыт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ваня, шо значит "даже Катяподтвердит"?

    нахера ты так резко заворачиваешь?

     

    и да, новый kayo по всем статьям сливает в хлам 11-летней ямахе. такой у меня опыт)))

    И 17 летнему кавасики сливает по полной, это мой опыт.

    Пойми ты Вань китаец это ведро с болтами, не какая он не копия как ты пишешь, называй вещи своими именами, это ущербные поделки собранные из того что смогли состряпать и с3,14зидить.

     

    У друга мотопрокат, так вот у него в нем тоже только китайцы, но не потому что они хорошие, а потому что изначально дешманские и постоянный ремонт за счет клиентов поддерживает их в ездабельном состоянии. Много раз ездили покататься по лесочку на его мотиках, хлам это полный, все без исключения хлам, по характеристикам все это сравнимо с японцами 1985-1988 годов выпуска, при чем сравнимо именно сейчас, то есть  новый китаец = японец 1985г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Что-то дежавю меня мучит :))))

    Катя конечно подтвердит что если есть возможность, то лучше купить нового японо-австрияка. А если у меня по каким то причинам не будет средств на новый японо-австрийский, то я буду брать не новый. Но не китайский.

    Вообще тема уже набила оскомину....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    Тоже склоняюсь все таки к б/у японцу.

    Надёжность мота- это его бюджет. Запросил бы ТС бюджет в пол ляма, я бы ему вон, Фэктори какой нить или Хусаберга нового порекомендовал..

    Был бы бюджет 500, я б уже в салоне КТМ терся))). По асфальту катаю F800GS(мечтаю о 1200). но вот покатавшись на нем по пересеченке, понял что это не для меня. тяжеловат он для этого дела. вот и задумался о более легком и приспособленном к бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Конечно для спорта китайцы не подойдут. Но вот для покатушек очень даже. У меня дети в деревне пять лет убивали б/у скутер китайский. Никто за ним не следил, под конец пластика и оптики на нем вообще не осталось от падений. Но к новому владельцу он уехал своим ходом и до сих пор бегает. Сейчас два года мотоцикл Балтмоторс-эндуро 250. Так вообще никаких проблем. Как средство передвижения вполне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
     Сейчас два года мотоцикл Балтмоторс-эндуро 250. Так вообще никаких проблем. Как средство передвижения вполне...

     

    Балтмоторз, это вообще российский продукт. Его отличает отвратительное качество сборки даже при приличных по качеству компонентах. Пластик только недавно начали покупать человеческий. 

    Чистокровные фабричные китайцы пока качественнее. Тот же Кайо, это частный завод и практически каждые 2 года кардинально обновляет всю линейку мотиков и байков. Он специализируется именно на кросс-эндуро продукции и не лезет в другие ниши, что позволяет сосредоточится на качестве узкого сегмента. За период с 13 до 16г. завод выпустил 4 совершенно новых модели мотиков( Т2,Т4,Т5, Т6, К6, К1), которые сначала напрягли, а потом порвали рынок бюджетных кросс-эндуро.

    Кайо К6 вообще хит сезона. Его массово стали закупать мотошколы, потому что он при цене ниже 300т.р. достиг такого уровня качества, которое позволяет на нём не просто кататься за пивом, а использовать в коммерческих целях! Т.е. на нём можно зарабатывать бабло сдавая в наём! Это значит, что он должен не просто отбить вложенное в него бабло, но и принести прибыль! Т.е. он не ломается при жёсткой и длительной эксплуатации.А не ломается он, потому. что в отличии от китайского скутера 5ти летней давности в нём присутствуют импортные компоненты, ответственные за безотказную работу двигателя. Это несколько повышает цену, но при этом значительно повышает надёжность.

     

    По асфальту катаю F800GS(мечтаю о 1200). но вот покатавшись на нем по пересеченке, понял что это не для меня. тяжеловат он для этого дела. вот и задумался о более легком и приспособленном к бездорожью.

     

     

     У соседа по гаражу новый  Гусь 1200. Я тебя разочарую. При совершенно конской цене, это полукитайский мот. Я, как специалист по китайскому "говну", был просто удивлён такому качеству. :( А его сосед с КТМ Дюк вообще отдал свой мот назад в салон. Он у него весь потёк....Индиец, что с него взять. :unsure2:

     

    Я тебя конечно от японца отговаривать не буду, но брать БУ кроссовую технику это очень рискованно. Можно влететь так, что проблемы с новыми китайцами по той же цене покажутся детским лепетом. Кто бы стал "сливать" офигенного надёжного кроссача, если бы там не светил регламент на сто косарей. :laugh: А вот продать японский мот вообще нереально за нормальные бабки, по той же причине: все думают, что он конченый и требуют скинуть за "кота в мешке".  :sarcastic_hand:

    так и будешь с ним сидеть, пока не сдашь по цене металлолома. А вот китайца поюзал те же 2-3 года, пока новая модель не выйдет, быстро слил за пол цены, добил 30 рублей и взял опять новый мот, более качественный чем старый. Считай 2-3 года он у тебя прослужит, а последние модели может и больше. :rest:  Пока нет статистики.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

     

     

       Гусь 1200. Я тебя разочарую. При совершенно конской цене, это полукитайский мот. Я, как специалист по китайскому "говну", был просто удивлён такому качеству.  :unsure2:

     

     

    Поддержу.

     

     

    Я тебя конечно от японца отговаривать не буду, но брать БУ кроссовую технику это очень рискованно. Можно влететь так, что проблемы с новыми китайцами по той же цене покажутся детским лепетом. Кто бы стал "сливать" офигенного надёжного кроссача, если бы там не светил регламент на сто косарей. :laugh: А вот продать японский мот вообще нереально за нормальные бабки, по той же причине: все думают, что он конченый и требуют скинуть за "кота в мешке".  :sarcastic_hand:

     

    +1 :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Кайо К6 вообще хит сезона. Его массово стали закупать мотошколы, потому что он при цене ниже 300т.р. достиг такого уровня качества, которое позволяет на нём не просто кататься за пивом, а использовать в коммерческих целях! Т.е. на нём можно зарабатывать бабло сдавая в наём!

    Так и есть! он наконец то достиг качества Восходов и Минсков на которых всю жизнь сдавали в автошколах, и которых он теперь заменил :party::ok:

    Знаешь, наверно он их даже маленько превзошел, но вот до ебрика ему еще далеко, но ни чего лет через 10-15 думаю сравняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты сам попробуй продать мот японский и китайский и почувствуешь разницу. 

    а можно как то закрывать уже обсужденные темы ? 

    а еще лучше Иван открой тему китайских мотов и мы, по мере необходимости будем в ней шарится. копии никогда не стать оригиналом, кроссач это очень серьезная техника, если человек не может вложить 100 в ремонт, значит трата в 300 в свои переломанные ноги, руки и шею это вообще не вопрос. и мне кажется хватит на этом. 

    вопрос дачного эндуро открыт, я рассматриваю его, буду уходить в малый класс, так как новый сезон мы начнем с 5 штрафом в межрядье, а в этом случае мотоцикл в городе просто теряет хоть какой то смысл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

     У соседа по гаражу новый  Гусь 1200. Я тебя разочарую. При совершенно конской цене, это полукитайский мот. Я, как специалист по китайскому "говну", был просто удивлён такому качеству.

    Вань, мой 1200 Р-90 (ninet) тоже кетайський? :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    У соседа по гаражу новый  Гусь 1200. Я тебя разочарую. При совершенно конской цене, это полукитайский мот. Я, как специалист по китайскому "говну", был просто удивлён такому качеству.
     
     
    А просветите, плиз, на каком именно китайском заводе сделали половину моего гуся? А на каком вторую?
     
    Это ж надо срочно продавать его пока не подешевел и срочно китайский оригинал покупать! Блин, аж руки зачесались, нужно срочно ехать в гараж и разбирать технику в поисках китайских супер деталей)))
     
    Ой, нет, гараж то холодный...китайское все ж отломается на морозе то...или нет? оно ж наверное уже суперское?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я вот продаю ямаху TTR Open, 3 года ездил, из проблем - сальник в вилке потек, заменил обгонную муфту. А так не подводил, я на нем не прыгал особо конечно, но по лесам чаче нормально погонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Знаешь, наверно он их даже маленько превзошел, но вот до ебрика ему еще далеко, но ни чего лет через 10-15 думаю сравняются.

     

    Забудь про "того" Ёбрика. Хорош уже жить легендами. Настоящий Ёбрик 100% теперь выпускается в Китае. Качество конечно несколько упало, но продажи выросли! 

    Я не буду обсуждать ни старых японцев, ни старых китайцев, всё это в прошлом, а настоящее очень быстро меняется. Мы просто не успеваем мозгами понять это.  :dumb:

    ты сам попробуй продать мот японский и китайский и почувствуешь разницу. 

     

    А чё тут пробовать? Китайский последних годов по адекватной цене уходит за несколько часов буквально. Рынок БУ китайской мототехники в разы шире брендовой!   В разбор один продал половину владельцам японских марок... :laugh: 

    вопрос дачного эндуро открыт, я рассматриваю его, буду уходить в малый класс, так как новый сезон мы начнем с 5 штрафом в межрядье, а в этом случае мотоцикл в городе просто теряет хоть какой то смысл 

     

     

    А я ещё давно вам говорил, что рано или поздно вас всех пересадят с тяжмаша на велопеды... :sarcastic_hand:

    Так вот по городу проще всего передвигаться как раз не на "серьёзной брутальной технике" , а на чмошном и дешёвом питбайке без регистрации! Нет СОРа, нет штрафов!  :no:

     кроссач это очень серьезная техника, если человек не может вложить 100 в ремонт, значит трата в 300 в свои переломанные ноги, руки и шею это вообще не вопрос. и мне кажется хватит на этом. 

     

    Знаешь, это мне что-то напоминает. Если у человека жёлтое лицо и он щурится, то это недочеловек, и человеком он никогда не станет...  :cool: История показывает, что это несколько кособокая теория и по этому она неоднократно терпела крах. :russian_ru: Если ты думаешь, что серьёзная техника не может быть китайской, то это заблуждение. Судя по темпам развития китайцев, они очень скоро потеснят и японцев и европейцев...По сути это уже произошло! 70% рынка квадриков это китайцы CF-moto! И даже при их проблемах с передним редуктором и приводами их снова и снова покупают как следующий квадрик! Даже зажиточные люди, которые готовы потратить и 300 и 400р на ремонт собственных конечностей...  :sarcastic_hand: Вот по этому рынок дорогой брендовой техники будет съебуриваться до локального спортивного применения, где за ремонт и содержание платит спонсор. Это неизбежность уже. Так что это не конец, а только начало! То, что в своё время сделали японцы, теперь на рынке делают китайцы именно тем же способом: так же агрессивно и безальтернативно! Или ты, Миша забыл, где были японцы в 50е-70е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А кто подсткажет про получение птс на мот из Белоруси? Как узнать проходной он или нет. или может кто брокерствует и в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    они были там где и сейчас, в японии, машины тех готов уже были очень не дурственными, я как человек которые долгие годы занимался китайскими станками, отвечу так всегда будет разница между новым китайским и даже сильно б/у немецким, просто офигенская разница 

    начиная с документации, заканчивая качеством деталей. 

    опять же ощущение deja vu листов 20 назад. потом пойдет повествование о том что мы все недалекие и не хрена ниче не понимаем, друзья с позволения я выйду из диалога, было все это уже, я за б\у японцев. на том и останусь 


    Madman  смотри на класс экологии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Тут такие вопросы задавать нельзя! Тут только тереть про китайговно/китайкруто. Конечно если ты покупаешь китайский мот в Белоруссии, то тебе сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.