KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6261 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) И тема эта трётся на многих площадках. Я опять повторюсь, что не хочу и не буду обобщать китайские станки с китайскими мотами и даже не буду утверждать, что Китай не говно. Но есть железные законы рынка, которые гласят, что главный параметр продукта, это соотношение цены и качества! А современные тенденции направлены как раз в сторону оптимизации этих параметров. Т.е сегодня никому не нужны вечные и дорогие продукты. Китайцы в этом плане как раз и лидируют. Так вот я за то, чтобы каждый для себя сам выбирал что ему приемлемее: купить дешевле и быстрее поменять на новое или купить дороже и юзать дольше. Категоричного ответа на такие вопросы нет, по этому не стоит упираться рогом в качество, не принимая во внимание цену. Я вот 3 года откатал и проблем в китайской технике не обнаружил. Мне потенциала хватает ибо я не спортсмен. Кому не хватает- покупайте более серьёзную технику, если в этом есть необходимость и ресурсы и зачем вам тогда чужие советы? Изменено 23 декабря 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #6262 Опубликовано: 23 декабря 2016 Забудь про "того" Ёбрика. Хорош уже жить легендами. Настоящий Ёбрик 100% теперь выпускается в Китае. Качество конечно несколько упало, но продажи выросли! Я не буду обсуждать ни старых японцев, ни старых китайцев, всё это в прошлом, а настоящее очень быстро меняется. Мы просто не успеваем мозгами понять это. А чё тут пробовать? Китайский последних годов по адекватной цене уходит за несколько часов буквально. Рынок БУ китайской мототехники в разы шире брендовой! В разбор один продал половину владельцам японских марок... А я ещё давно вам говорил, что рано или поздно вас всех пересадят с тяжмаша на велопеды... Так вот по городу проще всего передвигаться как раз не на "серьёзной брутальной технике" , а на чмошном и дешёвом питбайке без регистрации! Нет СОРа, нет штрафов! Знаешь, это мне что-то напоминает. Если у человека жёлтое лицо и он щурится, то это недочеловек, и человеком он никогда не станет... История показывает, что это несколько кособокая теория и по этому она неоднократно терпела крах. Если ты думаешь, что серьёзная техника не может быть китайской, то это заблуждение. Судя по темпам развития китайцев, они очень скоро потеснят и японцев и европейцев...По сути это уже произошло! 70% рынка квадриков это китайцы CF-moto! И даже при их проблемах с передним редуктором и приводами их снова и снова покупают как следующий квадрик! Даже зажиточные люди, которые готовы потратить и 300 и 400р на ремонт собственных конечностей... Вот по этому рынок дорогой брендовой техники будет съебуриваться до локального спортивного применения, где за ремонт и содержание платит спонсор. Это неизбежность уже. Так что это не конец, а только начало! То, что в своё время сделали японцы, теперь на рынке делают китайцы именно тем же способом: так же агрессивно и безальтернативно! Или ты, Миша забыл, где были японцы в 50е-70е? Иван, ты ж написал, Катя подтвердит. А она не подтвердила. Она спортсмен. А для профессионального спорта лучше взять 3- летний КТМ, чем нового китайца. В мотокроссе так там вообще китайцев нет. И в эндуро скорее всего нет. Они там даже близко не стоят. А для спокойных покатушек очень даже. И чем балтмоторс плох? Тем что наши собирают из китайских комплектующих? Так мотор и основные части в сборе приходят. А протянуть гайки я и сам смогу. Кстати при протяжке я практически не нашел откровенных косяков. Мотор там нормальный, копия сузучьего, а больше ломаться нечему. Пластик действительно говно, с этим я согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6263 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Катя вам подтвердит, что для спорта лучше взять новый ктм, а не двухгодовалый с авито... Изменено 23 декабря 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #6264 Опубликовано: 23 декабря 2016 Катя вам подтвердит, что для спорта лучше взять новый ктм, а не двухгодовалый с авито... Конечно подтвердит! А потом сядет на свой двухгодовалый и поедет на тренировку))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6265 Опубликовано: 23 декабря 2016 Конечно подтвердит! А потом сядет на свой двухгодовалый и поедет на тренировку))). 5 баллов! ))) именно так и происходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #6266 Опубликовано: 23 декабря 2016 5 баллов! ))) именно так и происходит. ))) Глядя на твою треснувшую боковину бака спрошу: - А пластик на КТМ-ах всё такой же говённый как и 15 лет назад?))) Или они исправились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6267 Опубликовано: 23 декабря 2016 Давайте обсуждение китайпрома перенесем в тему "питбайк" , здесь оставим, ну например: экип, техника езды, тюнинг, запчасти для старья и говнохлама не китайского, совместные покатухи на 2х колесах и прочие мотопьянки. Все остальное безжалостно чистим руками модераторов. Кто за? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6268 Опубликовано: 23 декабря 2016 я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #6269 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) ))) Глядя на твою треснувшую боковину бака спрошу: - А пластик на КТМ-ах всё такой же говённый как и 15 лет назад?))) Или они исправились?Пластик хороший. Это еще оригинальный комплект 14го года.Как раз на той неделе на пляже на развороте влупилась в присыпанный песком железный столбик. Это еще легко отделалась. Сломала защиту радиатора, замяла радиатор. Но нефик носиться где не надо, тренер меня предупреждал. Изменено 23 декабря 2016 пользователем Hubb Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #6270 Опубликовано: 23 декабря 2016 Давайте обсуждение китайпрома перенесем в тему "питбайк" , здесь оставим, ну например: экип, техника езды, тюнинг, запчасти для старья и говнохлама не китайского, совместные покатухи на 2х колесах и прочие мотопьянки. Все остальное безжалостно чистим руками модераторов. Кто за? я +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6271 Опубликовано: 23 декабря 2016 А зачем его обсуждать то? Тема про мотики. Происхождение тут ни при чём. Давайте тогда в особую касту выделим тусующихся тут пятерых адептов, а остальных будем в "питбайки" к Керосину отправлять...Это очень демократично и самое главное умно. Некитайских питбайков не бывает, а вот производителей мотоциклов полно. В том числе и корейцы и белорусы ###, давайте на это закроем глаза и дружно пропоём мантру про то, что кроме японских и европейских мотоциклов других не существует! Я предлагаю сделать наоборот: сделайте эту тему закрытой, чтобы кроме вас никто ваши междусобойчики не читал, не задавал дурацких вопросов и не мешал вам вариться в своей реальности. Конечно подтвердит! А потом сядет на свой двухгодовалый и поедет на тренировку))). Ага, который она два года назад купила новым в ларьке на Водном стадионе... Кому ты в уши ссышь? Катя с её знанием мат. части и мотик БУ с Авито несовместимы! Для определения неисправностей есть механики в команде и каждый должен делать своё дело...Да, Кать? Так что давайте закроем эту тему со старыми кроссовыми японцами. Это в ближайшее время большинству будет не по карману, а новые и подавно. Ну а для тех, кто всё таки нашёл в себе силы и вырвался из круга отстойных нищебродов, купив себе брендовый мотик в качестве показателя его общественного положения, добро пожаловать в эту тему, предварительно 300 штук на ремонт шейных позвонков отложив на счёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6272 Опубликовано: 23 декабря 2016 Ты, Вань сначала своё мастерство покажи, а потом поливай всех говном, достал уже. Ведешь себя как баба базарная, ничего писать не хотел, но ты реально берегов не видишь, Все темы где ты есть- срач! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6273 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Вот золотые слова Дима, золотые, я уже даже привык что мы не сремся, и на тебе пришел под новый год по стилю общение похоже на сученожку, типа все х..а , я тут дартаньян Изменено 23 декабря 2016 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #6274 Опубликовано: 23 декабря 2016 К слову о птичках: Yamaha YBR 125 всегда выпускался в Китае. Но на нём стоит надпись Yamaha !!!!!!!!! На конвейере контроль, ибо Ямаха не может обгадиться из-за одного мотика. Посему, эта Ямаха пускай хоть зроблена на Марсе, всегда останется Ямахой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #6275 Опубликовано: 23 декабря 2016 Эх писал писал и все пропало. С более спокойной головой напишу следующее и сильно урезанное Дядь Керосин. У меня просьба про исключительность кетаймотопрома писать в другой ветке. и говорить про отличность кетайской техники в соответсвующей ветке, а она есть. Если у них все так хорошо купи кетай джип. А то вспоминаются сообшения о ремонте стеклотканью карманов на 80тке. потом замена кузова. про портальные мосты на тужу 80тку давно писал. почему на 80тку а не на грейт волл? НУ и попытаться изменить манеру общения. Про хамское общение с девушкой уже писали. Кстати у меня есть старая тойота и мотоциклы поэтому писать на тойота форуме в теме мотоциклов я могу, а то были примеры, когда и этим пытались тыкать. Меня запишите - ПЛЮС адын. А что с получением птс из Белоруссии. Почитал инет. Нашел за 15 год иотчет о получение птс за день и 1500 руб в Домодевской таможке, но нужно было знать проходной мотоцикл или нет по Вин. А это обращение к брокерам. Пока на вид разница в минимум 50 килорублей. можно и за день два скататся туда обратно. Сори за многа букафф. Давно столько не писал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #6276 Опубликовано: 23 декабря 2016 Давайте обсуждение китайпрома перенесем в тему "питбайк" , здесь оставим, ну например: экип, техника езды, тюнинг, запчасти для старья и говнохлама не китайского, совместные покатухи на 2х колесах и прочие мотопьянки. Все остальное безжалостно чистим руками модераторов. Кто за? +1, утомил проповедник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #6277 Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) здесь оставим, ну например: экип, техника езды, тюнинг, запчасти для старья и говнохлама не китайского, совместные покатухи на 2х колесах и прочие мотопьянки. Димон я за. Тем более мне показали одно место, где даже белым летом на 2-х колесах катаются: Изменено 23 декабря 2016 пользователем A_Vladimir_S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #6278 Опубликовано: 23 декабря 2016 Так что вас тут корчит то? Хотите разделения на "чёрных и белых"? На тех, кто в состоянии пятихатку потратить и кто нет? Вы охуели чтоль, прости Господи? Т.е. если ваш друг окажется владельцем китайского автомобиля, то он чмо и вы с ним перестанете за руку здороваться чтоль? И на дороге не поможете? Это же не человек "вашего круга"! Корона не жмёт? зачем выдумываешь? ну ведь не было такого. весь затык в том, что ты пишешь, что мол китаймото щас на весьма достойном уровне, а здесь мало кто с этим согласен. все остальное тебе показалось))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #6279 Опубликовано: 23 декабря 2016 Моя пипетка меня очень радует, но это игрушка для отжига в поле. Жду когда спина пройдет, в поле сейчас так хорошо, не скользко и тепло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weid Откуда: г.Находка Машина: TLC Prado 90-лесной корч #6280 Опубликовано: 23 декабря 2016 по случаю продам два мота,rmz 250 15 год и yz250 09 год )))))))))) может надо кому )))) из опыта - не смотрите на год,смотрите состояние...за пол сезона жестких тренировок и гонок,моторы отшмаливают в ноль...за то к нам в сервис попадали мотоциклы и десятилетней давности,с мотором в отличном состоянии...все зависит только от того,как ездили и как следили...50 моточасов и двс требует замену поршня и ревизию,это не так уж и много,но увы у нас накатывают и по 200 часов,а потом удивляются - странно чтото мотак не едет...после чего продают,а новый хозяин плюется со словами-вот если бы купил новое,то не было бы проблем...на данный момент у нас стоит 15 год ктм,двигатель развален,под замену-цилиндр,голова,половинка картера,крышки,часть коробки...причина-кривые руки мастеров и несвоевременное обслуживание... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах