Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Начал строительство второго мотоцикла по проекту Tetris. Двигатель позаимствован у китайского близнеца Сузуки Бандит 250, Патрон Такер.

    20170410_163338.thumb.jpg.8ef4d72d27a387a7f8565782281ac019.jpg

    Тушка соответственно от Кайо Т5.

    20160620_170804.thumb.jpg.fdcb6bfbfa7b736c8b10758f2ee77896.jpg

     

    Мотик будет мотард. Движок уже впихнул, осталось наладить выхлоп, систему охлаждения и электрику.

    20170622_195016.thumb.jpg.a0bd4e73c4ee527af78ede63a464d41a.jpg20170626_213803.thumb.jpg.04cc0ad421238736b16d338d5bbfbbe2.jpg

    Мотор , в отличии от моего, имеет небольшие различия с японским оригиналом, что делает работу по свопу интересной и весёлой...:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Керосин смотрю ты по кетай движкам разбираешся. Нужен воздушник кубов от 50 мин размеров. И второй относительно большеобьемный от 200 кубов со стальной трубчатой  рамой с доками. вот что по моделям смотреть? может какойе битье. не разбираюсь я них от слова савсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    плыл сегодня с калужской, до сих пор все сохнет, давно в такой ливень не попадал, Прикольно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Керосин смотрю ты по кетай движкам разбираешся. Нужен воздушник кубов от 50 мин размеров. И второй относительно большеобьемный от 200 кубов со стальной трубчатой  рамой с доками. вот что по моделям смотреть? может какойе битье. не разбираюсь я них от слова савсем

    50 кубовые 4Т все горизонталки от одного прародителя Хонда Куб. Размеры все и крепежи одинаковые от 50 до 190 кубов. Это позволяет ставить мощные моторы на любую японскую или китайскую технику от мопеда до питбайка.

     

    По производителям всё довольно просто: zongshen, YX, lifan. Оптимальными по качеству на сегодня считаются YX.

    Подробно о конструкции тут:

    http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=5221&tid=1

    Моторы есть с механической коробкой или с автоматическим сцеплением. Так же модели с электростартером и без. 

     Выбрать можно любой по нужным х-кам. 

    Самые распространённые на вторичном рынке моторы 125 кубов. Самые дешёвые и неприхотливые. Так что именно 50 кубов может даже сложнее будет найти, т.к. используются такие моторы исключительно  на детской технике. И они с автоматом сцепления.

    По поводу 200 кубового мотора не очень понял про какую раму идёт речь, но проще всего купить БУ мотик самого простого класса типа Кайо Т2 с дешёвой подвеской, который имеет ПТС. Мотор там 250 кубов, форсированный аналог Хонда FTR

    honda-ftr-9.jpg20160512_193122.thumb.jpg.3614740ecf880c0560428ba215619e79.jpg

    Надёжный и неприхотливый мотор 16 л.с. С низов подхватывает хорошо. Но балансирный вал отсутствует, по этому на высоких оборотах достаточно вибручий. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Такое в принципе подойдет, а есть без электростартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С электростартером в стоке только детские 50 кубовики( кик на всех моделях есть), 125ка и 150ка со стартером лишь вариант

    . А так все без стартера и без световой обмотки. Но обмотку можно купить отдельно и организовать электропитание через реле и аккум. Моторы последнего поколения все уже со световой обмоткой идут ( 4-5 проводов со статора, 2 на датчик холла, 2-3 на переменку 30В) 

    Вот 140 кубов мотор YX

    20160407_182031.thumb.jpg.4db743484dcc710048cca1b16706e3bc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ладно уточню. у меня есть рама от старого мотоцикла. а именно рояль энфилд 28 или 32 года с колесами. вилкой и баком и даж руль есть. хочу поставить на временный ход. а именно воткнуть воздушник одноствольный иди двуствольный. а если на все ето будет шильдик с доками  то и того лучше. варить ничего не буду. только болты и кронштейны. нужент относительно аутентичный вид. Или рама стальная трубчатая с мотором и доками. а остальное я временно пересажу свое.

    Поэтому электростартер никак не вписывается в сию концепцию

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я же говорю, стартер на  питовских моторах скорее исключение, а не правило. Свет то нужен будет? По ДОП на сколько я понимаю ездить придётся? На 250 кубовом однозначно будет стартер. Двухстволки китайцы не делают в принципе, кроме  оппозита БМВ-шного.

    640ChangBobberLower05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    вот чанг янг  я знаю. Благо 72-х у меня есть несколько. Ездить по доп да, поэтому и доки надо, свет тоже нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

     Двухстволки китайцы не делают в принципе, кроме  оппозита БМВ-шного.

     

    Вань, что за китайский мот с копией немецкого оппозита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ну если по честному то копия копии. м-72 копия бмв, а Чанг янг уже копия м-72. помощь братской республике была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если нужен свет, то мотор с 4х проводным статором нужен, далее как обычно  шоколадка и аккум. Кусок рамы с доками на китайца ты вряд ли найдёшь. До такого хламидного состояния их не укатывают до продажи...:laugh: Скорее если 250 кубов, то только экземпляр в каком угодно задрипанном виде, главное, чтобы ПТС был. Ушатанных китайцев с ПТС не так много найдёшь. Скорее всего это будет какой нить Ирбис ТТР 250 со сломанной пополам рамой. Дешевле всего такой найти, т.к. Кайо со сломанной рамой ты точно не найдёшь. Они будут хоть облезлые, но на ходу по любому. Думаю на Авито можно найти такой без проблем. Ирбис- самый массовый и дешёвый из китайцев 250см3, продаваемых в России. 

     

    Цитата

    ну если по честному то копия копии. м-72 копия бмв, а Чанг янг уже копия м-72. помощь братской республике была.

    Да. Именно так.  Китайцы не только бережно отнеслись к полученным знаниям, но и приумножили  их с помощью современных технологий. Моторчик то там неплохой получился. :no:Хочу обратить внимания на то,  что в Америке, где собственно и появилась байк-культура и рынок наполнен и отечественными и японскими мотоциклами высокого качества, китайские мотоциклы пользуются высоким спросом и любовью населения! Особенно такие оригинальные для нашего времени мотики как М72 или питбайки, которые теперь у каждого подростка есть. И не только у подростка...:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла 
    http://www.rbc.ru/politics/04/07/2017/595a710b9a7947130e2a8c7b?from=main

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    В 02.07.2017 в 11:14, KEROSIN сказал:

    Китайцы не только бережно отнеслись к полученным знаниям, но и приумножили

    Иван, вот скажи , тебя дядюшка Ляо зазомбировал чтоли? про чанг янг отзывы не айс, что о русских, что от нерусских пользователей. Как-то читал путешествие трех англичан и одного китайского механика но новых Чангах. по -моему у них ломалось все. Хром по отзывам с оппозита не долго живет.

    про улучшение это мягко сказано. Опухоль ввиде трамблера это нечто ужасное. Барабанные тормоза уже анахронизм, как ни печально это  признавать и в потоке тормозить на них надо сильно заранее. Цену на них не знаю, но скорее всего от 200. за эти деньги можно найти два или три м-72 с документами и собрать один в родне. да еще и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А Байк- культура это как?

    А байкеры это те что байки рассказывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Видимо байк культура это MC, 1% и прочие труаутло))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    А касаемо китайцев, по мне при их невысокой цене отличное предложение для людей с "пунктиком" - зато новое. Техника для просто "ездить", без огонька. Я не говорю про питы, это свой отдельный мирок, я про обычные мотики. А вот зачем ездить на мотике без огонька, для меня вопрос. Про пробки и "удобство" я молчу.

     

    Друзья, посоветуйте лучше мне шлем не шумный. Желательно чтобы "советчик" пробовал шлем на мотике без пластика, а то от типа мотоцикла ощущения от шлема меняются просто кардинально. На своём ТДМе я ездил и не парился по шуму, только мотало голову на 130+, сейчас на монстре, после 70+ шумит как в "самолете", причем с открытым визором даже тише чем с закрытым. Пробовал закрыват вентиляцию, менять положение на моте (пригибался и т.д.) шумно. Бюджет 25-30 (максимум) шлем интеграл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Так это сцепление тарахтит!))) это ж дукати))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    В Дукатах десмодром тарахтит :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Десмодорм так десмодром)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.