Перейти к публикации
full time

Какой стороной правильно ставить отрезной диск на УШМ (болгарку)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    вот хрен его знает....(((( может и не вредно-тоже задумался... :think:  пару месяцев назад,на болгарке диск разлетелся очень неудачно и расхерачил мне ногу перерубив сухожилия..... в криворукости не обвинять-работать болгаркой приходилось очень много......

    а диаметр какой был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Еще прикольней вставить в болгарку дисковую пилу и раскрутить на 12 тыс оборотов, тогда точно трындец всему.   :focus:

     

    :ok:  :biggrin:

     

    диаметр был маленький 125мм

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Еще есть одна интересная тема для дискуссии, давайте поговорим, можно ли ставить отработанные диски с большой болгарки 220 мм на маленькую 120-125 мм типа в целях экономии чтобы доточить диск.

    Это вопрос про количество оборотов (она разная на дисках разного диаметра) и скорость м/с.

     

    Я всегда категорично всем запрещал такое делать, объясняя это тем, что у больших и маленьких шлифмашинок разное количество оборотов, соотвественно большие диски не расчитаны на бОльшую скорость (в 2 раза) маленькой болгарки.

     

    А мне тут как то недавно утерли нос показав на одну и туже скорость в 80 м/с, в переводе на диаметр диска получаем кол-во оборотов.

    Чета я совсем политех забыл.

    Может разберем ситуацию?

    Кто формулы помнит?

     

    Мне как бы пофик на эту экономию, я их все равно как выкидывал так и выкидываю. Но разобраться хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Мне как бы пофик на эту экономию, я их все равно как выкидывал так и выкидываю. Но разобраться хочется

    Ну как бы большой болгаркой редко пользуются в гараже. А вот скорость резки и у большой и у маленькой приблизительно одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Отработанный диск прекрасно себя будет вести! Тем более он не развалился на большой болгарке подвергаясь большим динамическим нагрузкам.

    Направление вращения роли не играет если не указано стрелкой (например на алмазных отрезных по камню)

    Маленькой машинкой работать безопаснее (по опыту) Но если режешь балку нуегонах мелкой возится! Я пользую макита 2,2 КВт и 600Вт -устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Ну как бы большой болгаркой редко пользуются в гараже. А вот скорость резки и у большой и у маленькой приблизительно одинаковая

     Так вот давайте разрушим такой миф:

    "Отработанный диск с большой болгарки нельзя использовать на маленькой, т.к. диск с большой болгарки на котором написано 6000 об/мин может не выдержать обороты в 11000 об/мин предназначенные для маленькой болгарки".

     

     

    З.Ы. ничего что я тут тематику меняю, вроде как на основной вопрос ответили уже!? :friends:

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    главное не превышать линейную скорость на окружности диска - ту самую 80 м/с.

    потому, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, сточенные диски от большой низкооборотистой болгарки можно поставить на малеленькую, высокооборотистую, НО не все так просто - во первых их надо страчивать до определенного диаметра, а во вторых - у большого диска посадочное отверстие бОльшего диаметра - надо будет переходник делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Одинаковые у них посадочные. На 32 сейчас только у промышленных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    значит я отстал от жизни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R
     

    значит я отстал от жизни...

     

    Лучше отстать чем уйти насовсем,

    две недели назад брата потерял именно из за такой экономии - поставил сточенный диск от большой на маленькую болгарку, пилил пластушку - сапожок бани облицовывал

    жена камешек ногой прижимала, диск разлетелся кусок жене в ногу, другой брату в сонную артерию

    скорая суки 40 минут ехали, вряд ли спасли бы он за пару минут дошёл но тем не менее...

    кстати травматолог знакомый сказал что очень часто обращаются с травмами как раз в таких случаях - маленькая болгарка- большой диск

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    :blink2: соболезную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Соболезную. вот ведь как ( 

    всегда считал болгарку самым опасным инструментом... Один раз сам себе чуть вены не вскрыл, кнопку отпусти, и расслабился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Покупаю каждый месяц около 300шт дисков разного диаметра (125-400мм) , все Луганского завода. Ничего нигде и никогда не разлетается на куски при соблюдении правил. Дятлы конечно иногда проявляют свои таланты и ходят потом с покоцанными пальцами, но это их проблемы.

    Использовать б/у круги на меньших болгарках категорически НЕЛЬЗЯ !!! У них даже состав какой то разный или плотность, хз, сыпятся сильнее

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Покупаю каждый месяц около 300шт дисков разного диаметра (125-400мм) , все Луганского завода. Ничего нигде и никогда не разлетается на куски при соблюдении правил.

    Ты сам ими  пилишь или  работяги твои  ?

    Если работяги  , то купи им Хилти  30 дисков  и  больше лугой  они работать не будут , да  и  тебе  экономия  будет существенная  . 

     

    две недели назад брата потерял именно из за такой экономии

    Жесть .  :blink2:

    Соболезную . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    вот,честно-производителя не помню..... диски брал в леруа мерлене....

    а какие сейчас лучше брать?

    бери "Zigger" не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    ниче се, думаю не стоит этот миф разрушать.

     

    от греха подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лично испытывал 230мм (6500об\мин) диски разных производителей на разрыв при 12000об\мин

    не разорвало ни один, включая и лугу и голимый китай который сыпется а не режет.

    в основном рвёт диски по двум причинам:

     

       1. удар-трещина-разрыв стеклосетки (можно уронить болгарку, наступить на неё или на диск, иногда трескается при сильном закусе).

    Треснутый камень через некоторое время ( не сразу) перетирает сетку и разлетается.

    перед работой или после сильного закуса не поленитесь повыгибать камень пальцами - трещина сразу чувствуется, хотя и невидима

      2.  работа боковой поверхностью (не предназначеными для этого дисками)  - перерезаются стеклонити.

     

    по стоимости реза и его комфорту  - выбрал dronco

    режет лучше и дольше чем хилти с макита, при этом несколько дешевле в цене

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Вроде у всех крузаки... а разговоры, как будто слет гаражного кооператива любителей жигулей первых моделей :)

    Есть же инструкции... Может стоит их почитать разок? )))

    Я может чуть не в тему, но...

    Отрезные диски из ОБи или Леруа... я как побывал в германии и увидел их аналоги таких вот строительных супермаркетов, честно прифегел! И Хрен я теперь что куплю из техники или инструмента и их коплектующих в этих говномагазинах типа леруа. Один китай. Качества ноль.

    У самого пока проблем с болгарками не было, точнее с дисками.. но подобная ситуация есть и с другими вещами, такими, как сверла.

    Обычные Победитовые сверла по бетону из Оби или Леруа, самые дорогие.. делают по 10 дырок, потом кончаются. Нифига не реклама хилти, но их сверло - более 50ти отверстий и вставка все еще острая. А если посчитать в итоге, то 10 "дешевых" сверел обходятся намного дороже, чем одно дорогое.

    И про защиту и/или рабочую одежду.. порадовала компания engelbert strauss. (не реклама, ибо в России нет их магазинов) Для работы одежду купил себе - супер! И качество и даже обычные кроссовки там имеют металлическую вставку в мысе.

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ну это круто конечно,что поведал нам о посещении Германии..... вывод то какой? предлагаешь мне из Самары метнуться за отрезными дисками и спецухой в Германию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Вывод - да банально разнообразие кругозора. Необязательно метнуться куда-то. Можно и заказать. Там даже цены ниже.

    А вобще да, предлагаю тебе сгонять туда :) Самара - не Камчатка. Тем более у тебя лексус :)

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.