Перейти к публикации
full time

Какой стороной правильно ставить отрезной диск на УШМ (болгарку)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    это каким образом? интересно

    Диск совсем не с полированной поверхностью , а очень даже шероховатый . И мягкий металл шайбы позволяет перераспределить давление на большую площадь прилегания , а не только на самые большие выступы поверхности диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Диск совсем не с полированной поверхностью , а очень даже шероховатый . И мягкий металл шайбы позволяет перераспределить давление на большую площадь прилегания , а не только на самые большие выступы поверхности диска.

    именно так.

    при работе, усилие от диска передаётся на привалочную пов-ть шпинделя(шпиндельной шайбы)

    функция гайки -  лишь прижимать к ней.

    к тому-же,  диск формуется в прессформе заодно с шайбой, поверхность которой макс. точно копирует геометрию (плоскостность ) формы.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    при работе, усилие от диска передаётся на привалочную пов-ть шпинделя(шпиндельной шайбы) функция гайки - лишь прижимать к ней.

    Давление и со стороны шпиделя , и со стороны гайки , на диск , совершенно одинаковое . Разница в том что к шпиделю диск прижимается поступательной нагрузкой , а со стороны гайки поступательно вращательной нагрузкой , поэтому со стороны гайки и должна стоять шайба , для предотвращения раздавливания диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Давление и со стороны шпиделя , и со стороны гайки , на диск , совершенно одинаковое

    давление может быть и одинаковое,

    а крутящий момент передаётся исключительно со шпинделя на диск посредством трения в  привалочных поверхностях,

    и они должны быть взаимно ровными и точно сопряжёнными .

    хотя и при неправильной установке диска всё работает вполне безопасно, но биения поболее в этом случае

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@мишлен,

    @@wowan75,

    Мужики , чувстую для вас двоих уже давно пора отдельный  подфорум  создавать , где вы  будете  спорить о высоких материях . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    @@мишлен,

    @@wowan75,

    Мужики , чувстую для вас двоих уже давно пора отдельный  подфорум  создавать , где вы  будете  спорить о высоких материях . :laugh:  

    :biggrin: 

    и так нормально всем :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Мужики , чувстую для вас двоих уже давно пора отдельный подфорум создавать , где вы будете спорить о высоких материях

    Ну уж .... для этого курилка есть , чтоб поприкалываться и позубоскалить...... :laugh:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    в споре родится истина! Типо "яйцо или курица???"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы будете долго смеяться, но я ключом редко пользуюсь. нажимаю кнопку и рукой за диск и всё. 125ый затягиваю и отпускаю так кроме конечно когда диск в труху разлетается . так что про сдавливание или раздавливание можете дальше зубоскалить :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вы будете долго смеяться, но я ключом редко пользуюсь. нажимаю кнопку и рукой за диск и всё. 125ый затягиваю и отпускаю

    Аналогично всегда  так  же делаю  . Ключом  пользуюсь только когда  диск  зажимало при резке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: времени

    Братцы, работаю болгаркой Dewalt, пилю бетонные стены (для штроб). Подскажите, как лучше проделывать эту процедуру чтобы не лопнул диск и не травмироваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Братцы, работаю болгаркой Dewalt, пилю бетонные стены (для штроб). Подскажите, как лучше проделывать эту процедуру чтобы не лопнул диск и не травмироваться!

    Алмазным диском по граниту сигментированым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Братцы, работаю болгаркой Dewalt, пилю бетонные стены (для штроб). Подскажите, как лучше проделывать эту процедуру чтобы не лопнул диск и не травмироваться!

    Ты  ради этого вопроса  зарегистрировался  на  этом форуме  ?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а что, железные диски тоже лопаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ты  ради этого вопроса  зарегистрировался  на  этом форуме  ?  :think:

    прикольно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Довелось побыть ответственным по технике безопасности на объектах общественного питания.

    Проще говоря главным инженером - начальником у людей без какого-либо образования.

    Национальности - все из бывшего СССР.

    Не буду здесь писать о том, что никто не различает разницу между ваттами и вольтами.

    Правда один молодой и напористый попался, который интернет проводил - он различил (кстати русский)

    Но когда я его попросил озвучить закон Ома в присутствие его руководителя, он съебался из кабинета.

    Так вот насчет УШМ - я лично заставлял одевать перчатки и очки, (когда в глаз искра попадает не почувствуешь)

    Мало того, я объяснял, в какую сторону направлять вращение, чтобы не закусило, и лоб не прилетело.

    К чему я всё это - НЕКОМУ опыт и знания передавать.

    Одни гастарбайтеры остались, которые легализуются путем женитьбы на российских бабах-одиночках.

    У меня всё :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Пару лет назад был печальный опыт...13-го числа. Торопился автовоз поправить к старту успеть...Началость с того,что хай-джек придавил к колесу 4 пальца-верещал минут пять пока помощь подоспела...как суслик в капкане.Тут же торопился-резал громадной макитой нагруженный уголок 75-ку...спасла сплошная  маска разлетевшаяся на три части от скользящего удара кусками диска...мимо шеи справа..легко посекло лицо-шею..Ну, а вечерком ..этого же 13 ..наступил на обрезок 75 уголка...услышав хруст живых тканей.А всего-то-суета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Мало того, я объяснял, в какую сторону направлять вращение, чтобы не закусило, и лоб не прилетело.

     

    не прилетит в лоб - прилетит по яйцам. тут дело везения :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    (когда в глаз искра попадает не почувствуешь)

    мне потом из глаза в клинике доставали окалину прям из нутри глазного яблока.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.