электроник 449 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #61 Опубликовано: 8 сентября 2013 есть диски без нитки- так вот умельцы по незнанию ими пытаются что то распилить , вот тут и написанные кровью правила. А для чего диски без нитки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #62 Опубликовано: 8 сентября 2013 расходник по цене 8 рублей за диск. Х,,,,ясе у нас 40 р самый дешевый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #63 Опубликовано: 8 сентября 2013 А для чего диски без нитки? да хрен их знает- но такие есть. скорее всего для заточки чего либо и используется на стационаре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #64 Опубликовано: 8 сентября 2013 расходник по цене 8 рублей за диск. Х,,,,ясе у нас 40 р самый дешевый. так луга под боком . говорят что тыренные чуть ли не по трёхи барыжат. я имею ввиду 125 тые . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #65 Опубликовано: 8 сентября 2013 а самое главное в болгарке, по моему, - ручку правильно прикрутить к ней! Шоп искры в направлении гонад летели. А не болгарка в "том же направлении" при заклинке диска в детальке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #66 Опубликовано: 8 сентября 2013 а самое главное в болгарке, по моему, - ручку правильно прикрутить к ней! Шоп искры в направлении гонад летели. А не болгарка в "том же направлении" при заклинке диска в детальке хилый ныньче народец. болгарина удержать не могут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #67 Опубликовано: 8 сентября 2013 Не, мотогунька, яйки просто жалко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #68 Опубликовано: 9 сентября 2013 Не, мотогунька, яйки просто жалко а ты их щадящим , на малых оборотах и желательно хитачивским диском обтачивай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
толстый Откуда: НСО г. Бердск Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании #69 Опубликовано: 9 сентября 2013 На маленькой болгарке по-фигу куда искры летят, куда удобней, туда и направляют. Её в случае закусывания удержать можно. А вот на 2,2 маките, когда диск закусит, если искры от себя, то болгарка летит в человека, а не убегает от него. А когда диск разлетается, вообще по барабану в какую сторону он перед этим вращался, повезёт, останешься цел, не повезёт, беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #70 Опубликовано: 9 сентября 2013 Кстати о птичках: не знаю как с точки зрения удобства, но с точки зрения безопасности надо чтоб искры летели не под себя а от себя, тогда, если диск лопнет, осколки в тело не прилетят (разве что в другое, которое окажется на линии "выстрела", но в плоскости вращения болгарки стоять - это все равно что под грузом и стрелой). Все как раз на оборот В свою молодость (7 лет) я поработал монтажником, и мои наставники сразу научили меня работать болгаркой правильно, искры в твою сторону ! Весь дисковый инструмент должен работать от себя. т.е. ты его должен толкать, а не тянуть на себя ! Представь, что во время работы (искры от тебя) болгарку отпустить, она полетит тебе в ноги, то же будет если диск закусит. У меня был единственный случай, (и славо богу я держал болгарку правильно) - большой 220й диск срезало в центре у ступицы, он с огромной скоростью пролетел (вперед от меня) по цеху, с начало по полу метров 10, потом вверх по стене 6м, и потом немного в обратную сторону по потолку. Уж лучше пусть в мою сторону летят искры и мелкие осколки. чем этот дисковый снаряд Вообще то если держать болгарку правильно: правая рука на ручке у редуктора, левая на кнопках, то не обязательно направлять искры себе под ноги. Правильнее вообще ни руки ни тело с головой не ставить в плоскость вращения диска. искры нужно направлять влево от себя или параллельно. При этом лицо и правая рука хорошо защищены кожухом и редуктором. При этом хорошо видно линию реза впереди болгарки. Примерно как на фото: Вот с другого форума правила ТБ для работы с УШМ, с которыми я полностью согласен: 1-никогда не стоять в плоскости диска, не снимать ограждение. 2-работать искрами на себя. 3-применять средства защиты - щитки, наушники, краги, респиратор. 4-категорически запретить применение фрез при работе болгаркой. использовать для работы только тот инструмент, который для этой работы предназначен и допускается, в частности не превышать указанную для конкретного круга скорость вращения и подачи. 5-не допускать режимов резания, приводящих к заклиниванию диска. 6-надежно удерживать инструмент при работе, удержание только двумя руками или с применением специальной стойки. 7-надежно крепить обрабатываемый объект, резка незакрепленных предметов запрещена. 8-при работе находиться в абсолютно трезвом состоянии, исключить воздействие отвлекающих и т.п. факторов по типу например длительного пребывания в жарком душном помещении или в присутствии паров органических растворителей и т.п. веществ опьяняющего действия. 9-противопожарная безопасность, не работать вблизи ЛВЖ, тряпок, ветоши, опилок, волокнистых материалов, горючих газов и паров, не сыпать искры на провода и кабели под напряжением. 10-не допускать контакта инструмента с водой и т.п., не резать трубопроводы с маслом, ЛВЖ или с водой и воздухом под давлением. 11-при работе обеспечить устойчивое положение тела, обеспечить защиту тела и особенно - ног от искр и т.п. 12-удалить из рабочей зоны посторонних. запретить свободное хождение людей ближе 20-30 м от рабочей зоны, особенно в плоскости вращения инструмента. Или еще есть дебилы, пытающиеся болгаркой сделать кривой рез, итог такой же. В общем, "дураку стеклянный хер дай - так он и его расколет и все руки себе изрежет". (с) Почему если умеешь делать кривой-радиусный рез то сразу дебил Я к примеру отверстя под иллюминаторы в катере прорезал болгаркой, а они все были с радиусными углами и даже вообще круглые, главное под радиус нужный диаметр диска подобрать. А про дураков плюсану! А по вопросу темы: я всегда сторону диска где шайба ставлю к гайке, на то она и шайба что бы своей плоскостью с гайкой плотнее прижималась, Закручиваешь гайку по шайбе, а не шпиндель по шайбе. Я так думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #71 Опубликовано: 9 сентября 2013 А чтоб гайка откручиваласЬ и не закусывалась, надо использовать под нее штатную шайбу резиновую, на "худой конец", шайбу из газеты. Про яйки, надеюсь, подробно все описяно, осталось запомнить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #72 Опубликовано: 9 сентября 2013 Я так думаю я тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #73 Опубликовано: 10 сентября 2013 Почему если умеешь делать кривой-радиусный рез то сразу дебил Дебил это в смысле тот кто диск изгибает так что он трещит. А как ты кривой рез делаешь? Кусками или сразу? Имхо, если сразу это можно только по очень большой дуге. Или самым нижним краем диска, не утапливая его в материал, но это искусство еще то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #74 Опубликовано: 10 сентября 2013 А как ты кривой рез делаешь? А мне, если надо сделать кривой рез, либо круг сделать сделать в листе металла толщиной до 2 мм, я делаю это сверчком. И сразу скажу, что режет он гораздо быстрее, чем отрезная машинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #75 Опубликовано: 10 сентября 2013 Вообще металлическая шайба должна находится со стороны гайки. И так как надписи на дисках как раз со стороны металла значит наружу надпись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #76 Опубликовано: 10 сентября 2013 . И так как надписи на дисках как раз со стороны металла значит наружу надпись. ГЭНЫАЛЬНО. теперь нужно вывести зависимость положения диска от вращения луны вокруг солнца вам парни не надоело ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #77 Опубликовано: 10 сентября 2013 ГЭНЫАЛЬНО. теперь нужно вывести зависимость положения диска от вращения луны вокруг солнца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #78 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) металлическая шайба должна находится со стороны гайки. неа. плоскость шайбы диска со стороны шпинделя ушм. так точнее садится (меньше бьёт) и не изнашивает шпиндель при откручивании\закручивании Изменено 10 сентября 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #79 Опубликовано: 10 сентября 2013 неа. плоскость шайбы диска со стороны шпинделя ушм. так точнее садится (меньше бьёт) и изнашивает шпиндель при откручивании\закручивании Ошибаешься .... Шайба всего лишь предохраняет диск от раздавливания при затяжке гайки. И если ты не маньяк , и уже по привычке не перетянешь гайку , то ставь диск любой стороной , вот и вся математика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #80 Опубликовано: 10 сентября 2013 Шайба всего лишь предохраняет диск от раздавливания при затяжке гайки. это каким образом? интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах