Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Стас, подскажите ещё по Toyota V6 & T4 8" Truetrac   

    Ищу информацию по товару, в чем разница модели TT913A610 и TT913A611 - вроде назначение одинаковое ... Преднатяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет не в преднатяге, а в подшипниках.

    Манеджер поставщика на этот вопрос ответил так

     

     

    TT913A610 – Is 50MM Journal V6 (8”) requires BRG32010X in 4 Cyl Housing. (это 50мм V6, 8". Для 4Сyl дифференцал нужен обезательно BRG32010X.

     

    TT913A611 – Is the 4 Cyl (8”) REAR – 45MM journals.  – I would forget about this one and Focus on the 610 – Works in and 8” rear Toyota Axle -  4 or 6 Cylinder. ( Это 4 цыл ТОЛЬКО, 8" задняя 45 мм. Он говорит забудь лучше о ней.)

     

    Это с кривым переводом. Но итог такой, брать надо TT913A610 , и если у Вас 4Cyl редуктор, то нужно докупить два подшипника 50ММ (в экзисте они есть), но скорей всего у Вас V6...в этом случае в любом случае брать этот вриант.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Блокировку получил. Оплачена 21.02.2014, получена 11.03.2014. Класс!!! Благодарю.

    post-29313-0-32186100-1394628392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Стас, спасибо за Ваш подробный ответ - в очередной раз убеждаюсь в Вашем профессионализме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Блокировку получил. Оплачена 21.02.2014, получена 11.03.2014. Класс!!! Благодарю.

    Слушай! Ну Ваша иркутская почта это загадка)))) Ее надо ученым узучать.... полуось из Москвы то хоть даехала, или укатила опять в другую сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Стас, спасибо за Ваш подробный ответ - в очередной раз убеждаюсь в Вашем профессионализме!

    Не за что, но ятолько учусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия Саранск
    • Машина: ТЛК 100 2UZ

    Машинка 70 коротыш мотор 3L  нужна пара 5.29 в задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Определите Ваш редуктор по картинке.

     

    У вас 4Cyl или V6

    В наличии пока остались V6, 4Сyl, надо подождать....

    post-16420-0-54107400-1394647636_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Слушай! Ну Ваша иркутская почта это загадка)))) Ее надо ученым узучать.... полуось из Москвы то хоть даехала, или укатила опять в другую сторону?

    Это точно. Полуось 12-го покинула сорт.центр Иркутска. Скоро будет здесь.  =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Уже не плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Определите Ваш редуктор по картинке.

     

    У вас 4Cyl или V6

    В наличии пока остались V6, 4Сyl, надо подождать....

    Если авто на свободном диффе (без блоков), то пофиг что ставить. Но насколько понимаю там 4Cyl, т.к. на L-серию ставился только такой редуктор задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Влас спасибо, ну тут статистика поползла...   по серии не смотрел, но варианты разных редукторов попадаются. Известно V6 только для V6, про точить в гаажных условиях я молчу...

     

    Сам знаешь, что америкосы на cruisershop пишут применяемость для 4Сyl

     

    1979-1995 Тойота 4х4 Пикап Hilux Заднего w/ 22R или 22RE
    1979-1985 гг. " Тойота 4х4 Пикап Hilux Фронта
    1984-1985 Тойота 4х4 4Runner Фронта
    1984-1995 Тойота 4х4 4Runner Заднего w/ 22R или 22RE
    Toyota Surf
    Toyota LJ70 RJ70 Задний

     

    И для V6

    ·         986-1987 Toyota Hilux Pickup with 22R-TE Turbo 4 cyl

    ·         1987 Toyota 4Runner with 22R-TE Turbo 4 cyl

    ·         1988-1995 Toyota Hilux Pickup with 3.0 V6

    ·         Toyota Surf

    ·         1988-1995 Toyota 4Runner with 3.0 V6

    ·         1996-2008 Toyota 4Runner

    ·         2007-2008 Toyota FJ Cruiser

    ·         2003-2008 Lexuz GX470

    ·         1985-1993 Landcruiser Bundera RJ70 LJ70

    ·         1990-1996 Landcruiser Prado LJ73 RJ73

    ·         1996-2002 Landcruiser Prado 90

    ·         2002-2008 Landcruiser Prado 120

     

    Подход у нас одинаковый, надежнее в пустой редуктор брать 4Сyl, за ее, так сказать, универсальность.... ;)

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Добрый день!

     

    Хотел бы узнать цену главные пары 5.29, взамен своих 4.88, передний и задний мосты и если не сложно по блокировке на задний мост тоже цену хотелось бы узнать, двигатель 2LTE, TLC 78 (91 год). Заранее спасибо!

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Доброго времени суток.

     

    Нужна ГП  редуктора заднего моста. Машина TLK 78,91 г.в. пара 4,88 диф с LSD.

    Рассматриваю вариант замены на 5,29. Пожалуйста цены и сроки. Доставка в Краснодар.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Ну и мне заодно подскажи пожалуйста какая блокировка из саморазблокировок встанет в задний редуктор LJ78, редуктор V6/TURBO (второй на картинке).

    Желательно с приблизительными ценами.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Друзья. Напоминаю Вам, что пара которая идет в задний мост 70-ки в пустой редуктор, бывает и тонкая. А в редуктор 70-ки с LSD идет пара самая тонкая. Следовательно, при выборе Вами тюнинговой, при необходимости) придется ее точить (шлифовать) без нагрева до нужно толщины. Важно учитывать тот факт, что пары тюнинговые существуют только толстые (не в зависимости от фирмы) это связано с оптимизацией компонентов производства с США. Для Американцев считается нормально подточить, подпилить, подрезать...от детали с универсальном размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    то:

     

    Aki_Tansei

    Yger

    chipanddeil

     

    Наличие в Москве величина не постоянная, сейчас сезон и все накопления раслетаются моментально из-за не высокой цены непосредственно от поставщика в США.

    Сроки по России определяет транспортная компания.

    Сроки из США составляют примерно 2-3 недели (до 5 на обработку заказа)

     

    На 70-ку (легкая серия) передний всегда 8"Rev

    задний на все 4Сyl или V6 c завода на V6/редуктор с заводской Е-блокировкой

     

    По ценам на 13.03.2014:

     

    пары Trail-gear^

    8"Reverse, 8"4Сyl, 8"V6 -  9978руб

     

    пары Usa standart gear (yukon co)^

    8"Reverse -9119

    8"V6 и 4Сyl - 8937

     

    пары Nitro gear (с недавнего времени выпускают 8" только на 29 шлицев на фланце)

     

    кит пара 8" V6 или 8" Reverse + сальник+фланец 29 шлицев - 13087

     

     

    то Aki_Tansei:  По блокировкавкам: Какой вариант Вас интересует обязательно указывайте? 

     

    то chipanddeil: ЛокРайт (разблок) на 4Сателлита (задний редуктор) есть пока в наличии в москве....цена 10539 руб.

     

    PS^ на сайте не забывайте переключать валюту на рубли, для понимания окончательной цены. 

     

    на сайте www.x-diff.com

     

    и уже можно пользоваться новым сайтом, который сечас активно заполняется www.xdiff.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Не пойму,мой похож вроде на V6 только отлива сверху нет.Редуктор с LSD. Вот в этот редуктор нужна ГП 4,88.Какая именно из тех что вы предлагаете?

    И как технически решается вопрос с проточкой?  Токарная работа?

     

    Собственно мой редуктор

     

    XL2OB.jpg

     

    1ZSt8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вам лучше не рисковать и брать 4Сyl. Имейте в виду что после проточки у Вас эту пару получится использовать только с LSD.

    Может имеет смысл поискать редуктор (могу дать наводки) не дорого от хайлюкса с парой 4.56 (толстой) и поставить туда пару 5.29, а в зависимости от диффа воткнуть туда Локрайт и получить блокировку более эфективную... тк LSD в бездорожье бесполезная вещь, которая плюс к этому долго не проживет.

     

    Ваш редуктор с достаточно популярной парой среди 78 крузаков c kz -ом от 33" колес продать... Все равно при замене весь редуктор перетряхивать, а если найдете двухсателитный на него и киты есть под полную переборку...

     

    Точат по разному....слыщал фрезерным станком часто...

    так на вскидку...    участник с ником 900, точно точил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Подумаю насчет вышесказанного,но на мой редуктор нужно приобрести 4Сyl,в наличии они есть и стоит на сегодня- 8937,правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.