Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 8 сентября 2013 Посматриваю в сторону FJ, для повседневной езды и лёгкого бездорожья. Какие нюансы по этому авто? Может какие "косяки" ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #2 Опубликовано: 8 сентября 2013 Посматриваю в сторону FJ, для повседневной езды и лёгкого бездорожья. Какие нюансы по этому авто? Может какие "косяки" ? НА глазах эксплуатируются 2 FJ , у обоих только одна проблема -лопаются внутренние части передних крыльев(есть заводской кит для лечения но его вваривать надо),а так народ доволен. Не стандартно сделана панель приборов,если нравиться то бери. Кстати с 2010 года помоему новый мотор свыше 250л.с. с недружелюбным налогом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #3 Опубликовано: 8 сентября 2013 Прикольная машинка,по лошадкам вроде до 2011 239, более свежие 260 Тоже смотрю, но ценник чойто не радует. Можно или прадика или тундру в эти деньги взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #4 Опубликовано: 8 сентября 2013 ценник чойто не радует. Хороший авто, за полторашку будет.Дороговато... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #5 Опубликовано: 8 сентября 2013 Прадика бери, не пожалеешь. И вариантов как комплектаций так и моторов несколько. В отличии от FJ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #6 Опубликовано: 8 сентября 2013 Бери! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #7 Опубликовано: 8 сентября 2013 Батя взял, ниразу не жалеет! Ездишь как в танке! Драйв от него не с каким прадиком не сравниться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #8 Опубликовано: 8 сентября 2013 Прадика бери, Саня, какого прадика? Ездишь как в танке! Драйв от него не с каким прадиком не сравниться! Драйва мне на соревнованиях хватает. А на "танках" ,я ездить устал. Хочется что то среднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #9 Опубликовано: 8 сентября 2013 так FJ на базе прадо и построен, т.е. они технически практически одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #10 Опубликовано: 8 сентября 2013 хрен найдёшь живого! хотел жене взять, пересмотрев что в Москве продаётся до 2008 года, одни дрова укатанные ещё в америке, в конце концов взяли Прадо 120того с GRом (такимже мотором что на фиджике) драйва хватает, и очень комфортная и не напряжная машина......и багажник больше и задние сиденья комфортнее, передние на фиджике лучше))) вывод; если брать то самому тащить из америки, но там за живой ценник будет не гуманный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #11 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) ЭФ ДЖИ тот же прадик 120-тый. Нужен дизайнерам, любителям женщин, девушкам, или молодежи. А Машинка Гуд - нравится. Для удобства парковки камеры перед-зад. Логично что 120 тый живее найти проще Изменено 8 сентября 2013 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #12 Опубликовано: 8 сентября 2013 ЭФ ДЖИ тот же прадик 120-тый. Нужен дизайнерам, любителям женщин, девушкам, или молодежи. А Машинка Гуд - нравится. Для удобства парковки камеры перед-зад. Логично что 120 тый живее найти проще Серега! А ты не дизайнер?))) У меня пол года был фж. Отличная машина, и по надежности и по динамике с проходимостью(в пределах разумного) Если пар тайм не смущает то очень достойный аппарат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #13 Опубликовано: 8 сентября 2013 любителям женщин С этого места, по подробней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #14 Опубликовано: 8 сентября 2013 3 главных минуса FJ: 1) маленький бак - 60 литров, против 90 на прадо и раннерах 2) только кондей, нет климата, что ололо в 21 веке 3) только парттайм с автоматом - шо тоже печалька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #15 Опубликовано: 9 сентября 2013 3 главных минуса FJ: 1) маленький бак - 60 литров, против 90 на прадо и раннерах 2) только кондей, нет климата, что ололо в 21 веке 3) только парттайм с автоматом - шо тоже печалька Третий пункт стоит опустить...Есть механика с фултаймом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #16 Опубликовано: 9 сентября 2013 3 главных минуса FJ: 1) маленький бак - 60 литров, против 90 на прадо и раннерах 2) только кондей, нет климата, что ололо в 21 веке 3) только парттайм с автоматом - шо тоже печалька Маленький бак плохо. Есть возможность вкорячить гбо? у меня почти на всех машинах газ. Кондей - да и фиг с ним. Патртайм с автоматом - ерунда.11 лет пользовал Сурфа, теперь сотка в такой комплектации. А вот что мне действительно не нравится , так это цена и маленький выбор!!! В эти деньги, действительно можно подобрать авто по солидней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #17 Опубликовано: 9 сентября 2013 Третий пункт стоит опустить...Есть механика с фултаймом! Механика - это не моё. На Сурфе так и не смог убить автомат! А очень старался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #18 Опубликовано: 9 сентября 2013 Владею FJ почти год, не разочаровался. Отличный авто на каждый день при экипаже 1+1. Пригоден для любых условий без доп. подготовки. На трассе "самолёт", на бездоре проходимец. Достаточно правильно подобрать резину. Мотор, подвеска, кузов (свесы и размер), доступность запчастей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #19 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Владею FJ почти год, не разочаровался. Отличный авто на каждый день при экипаже 1+1. Пригоден для любых условий без доп. подготовки. На трассе "самолёт", на бездоре проходимец. Достаточно правильно подобрать резину. Мотор, подвеска, кузов (свесы и размер), доступность запчастей. Спасибо. Теперь буду искать. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #20 Опубликовано: 9 сентября 2013 Владею FJ почти год, не разочаровался. Отличный авто на каждый день при экипаже 1+1. Пригоден для любых условий без доп. подготовки. На трассе "самолёт", на бездоре проходимец. Достаточно правильно подобрать резину. Мотор, подвеска, кузов (свесы и размер), доступность запчастей. Поддержу. Отъездил 6 лет. С нуля до 200 с лишним тыс.км. Продал здесь на форуме. Когда машина уезжала, пролил скупую мужскую слезу. Воспоминания только положительные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах