test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #21 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ищи! Хорошие машины есть! Мы нашли! 2007 год, начало эксплуатации декабрь 2008 года... Пробег был 20000 миль... Состояние отличное, всё родное...Только техноблок был установлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #22 Опубликовано: 9 сентября 2013 Если убранство салона и наличие отсутствия четырех дверей не смущает, то полюбасу брать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #23 Опубликовано: 9 сентября 2013 наличие отсутствия четырех дверей Ессно, там 5 дверей. Во всяком случае в экземпляре Пожарника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #24 Опубликовано: 9 сентября 2013 Это их наминально пять , а по сути три! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #25 Опубликовано: 9 сентября 2013 Это их наминально пять , а по сути три! Хорошо, согласен. Одна дверь и двое ворот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #26 Опубликовано: 9 сентября 2013 FJ - весчь! Технический тот же прадик, но отличается по дизайну. правильно думаешь в его сторону, поддержу лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #27 Опубликовано: 10 сентября 2013 В Ростове сейчас FJ в продаже нет, покататься без вариантов. Посадка низкая, как на Сурфе(130том)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #28 Опубликовано: 10 сентября 2013 http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/toyota_fj_cruiser_2010_168256300 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #29 Опубликовано: 10 сентября 2013 У FJ один существенный недостаток - очень маленький багажник. Если только для города, то лучше взять кроссовер какой-нибудь. Для пассажиров на задних сидениях своя дверь будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #30 Опубликовано: 10 сентября 2013 У FJ один существенный недостаток - очень маленький багажник. Если только для города, то лучше взять кроссовер какой-нибудь. Для пассажиров на задних сидениях своя дверь будет. Или новый Форик Проходимость выше и шустрее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #31 Опубликовано: 10 сентября 2013 Или новый Форик Проходимость выше и шустрее Новый Форик очень интересен своей трансмиссией. Для ежедневного использования ещё есть интересная машинка Subaru XV, уменьшенный вариант Форика, жопу возить самое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #32 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) FJ очень нравится. Единственный авто на сегодня, повторяющий очертания первых крузаков (мордочкой), да и ребята наши с Форума, кто ездил или ездит, от этого мобильчика в восторге. Что касаемо задних пассажиров, так в FJ им садится намного удобнее чем в любой коротыш 3-х дверный. Партайм не является минусом, тут уже кому что нравится и кто к чему привык. Для меня, например, это плюс. Очень забавно порой читать, как наши соконфетники советуют приобретать авто других производителей, неТойотного происхождения, мотивируя стомостью автомобиля, городской эксплуатацией, расходом топлива, габаритами.... микролитражки вам в помощь, за стоимость одного нового внедорожника от Тойоты их можно несколько штук купить, сплошная экономия будет. А как же надежность и безотказность узлов и агрегатов, их ремонтопригодность или сейчас все у всех одинаково? Сомневаюсь.Так же как, что у Форика проходимость лучше, да и вообще, что он предназначен ездить по грязи, имею опыт эксплуатации в 1999г. Изменено 10 сентября 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #33 Опубликовано: 10 сентября 2013 >FJ Cruiser, может отговорите? похож на биотуалет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #34 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Единственный авто на сегодня, повторяющий очертания первых крузаков (мордочкой), похож на биотуалет Изменено 10 сентября 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #35 Опубликовано: 10 сентября 2013 FJ очень нравится. Единственный авто на сегодня, повторяющий очертания первых крузаков (мордочкой), да и ребята наши с Форума, кто ездил или ездит, от этого мобильчика в восторге. Что касаемо задних пассажиров, так в FJ им садится намного удобнее чем в любой коротыш 3-х дверный. Партайм не является минусом, тут уже кому что нравится и кто к чему привык. Для меня, например, это плюс. Очень забавно порой читать, как наши соконфетники советуют приобретать авто других производителей, неТойотного происхождения, мотивируя стомостью автомобиля, городской эксплуатацией, расходом топлива, габаритами.... микролитражки вам в помощь, за стоимость одного нового внедорожника от Тойоты их можно несколько штук купить, сплошная экономия будет. А как же надежность и безотказность узлов и агрегатов, их ремонтопригодность или сейчас все у всех одинаково? Сомневаюсь.Так же как, что у Форика проходимость лучше, да и вообще, что он предназначен ездить по грязи, имею опыт эксплуатации в 1999г Как партайм может не являтся минусом? Наличие подушек безопастности тоже можно отнести к минусам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #36 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Ну енто на вкус и цвет все фломастеры разные... Мне вот категорически не нравятся по дизайну Прадики - 120 и 150. Из- за этого никакие технические великолепия никогда не подталкнут к их приобретению....., FJ - просто Красавец! Егор, для меня партайм это ПЛЮС. Остальные сами решают. За подушки безопасности разговора не было. Они полезная штука если есть привычка ремнями пристегиваться. Изменено 10 сентября 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #37 Опубликовано: 10 сентября 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1378795682' post='2338032'] Очень забавно порой читать, как наши соконфетники советуют приобретать авто других производителей, неТойотного происхождения, мотивируя стомостью автомобиля, городской эксплуатацией, расходом топлива, габаритами.... микролитражки вам в помощь, за стоимость одного нового внедорожника от Тойоты их можно несколько штук купить, сплошная экономия будет. Топикастер владеет TLC100 1fz-fe, Lexus lx470, Rav4 2.4i, УАЗ(ТР-3) и советовать ему еще одну Тойоту, тем более заточенную как пляжный жып - не вижу смысла, читаем запрос - нужна машинка для города и грибов. Для этих целей есть более интересные варианты Имхо }{0tt@бы4' timestamp='1378795682' post='2338032'] А как же надежность и безотказность узлов и агрегатов, их ремонтопригодность или сейчас все у всех одинаково? Сомневаюсь.Так же как, что у Форика проходимость лучше, да и вообще, что он предназначен ездить по грязи, имею опыт эксплуатации в 1999г. Нету уже той хваленой надежности и безотказности, кончилась где-то после 2000 года. По проходимости вопрос спорный! Форик в два раза легче и там где хватит геометрической проходимости(напоминаю что там клиренс 205мм, против 220 у FJ),при нормальной грязевой резине - уделает тяжелый крузак/прадо/FJ легко и непринужденно Много кто так рискнет на стоковом прадо/раннере/FJ ? Фотки спер на драйв2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #38 Опубликовано: 10 сентября 2013 фижик хорош ровно до тех пор, пока не начинаешь его сравнивать с другими. Особенно по оснащению внутри, материалам, и размерам. Если начнешь сравнивать- провал. А если нравится, то лучше в дебри не лезть и сразу же брать. Все равно, по стилю из современных машин с ним может соперничать только Рэнглер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #39 Опубликовано: 10 сентября 2013 http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-2969-1243801874.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #40 Опубликовано: 10 сентября 2013 Вот такой Сергей нужен!!!Видешь какой веселенький!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах