Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    День добрый поиском шерстил данный раздел и нифига, суть в том, что раньше на сайтах тойоты писали... теперь об этом умалчивают.

     

    вот пример, есть сайт тойоты казахстана

    с регламентными работами

    вот картинка

    bf855913ca6b32d5fb16ffd812c47377b7a7f0d2

     

     

     

    Открываю сайт местного дилера, а там урла таже самая но вот табличка уже другая

    01fc8b9e71d3d99d084a1965ca01f4e2e2777e3a

     

     

     

    тут вот уже нет такой инфы и ниже под ******* тоже не написано.

     

     

    машина 2009год, покупалась с пробегом 70 тысяч (эм.... ну.... что правдивый уверенности нет, поэтому первое ТО было на 80 было поменяно очень много всего громе ГРМа)

    сейчас пробег 100к вот и подсчитываю объём работ на ТО.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Привет

     

    на 2UZ -150т.км, но если нет уверенности за пробег, то лучше поменяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Не выхаживает ремень свои 150 ткм. Меняется вместе с помпой, натяжным и обводным роликами. Желательно иметь с собой сальник колена, при малейших соплях безжалостно заменить, благо все уже будет разобрано. К этому желательно иметь с собой натяжитель ремня привода агрегатов и краб с подшипником на вентилятор. Работа довольно трудоёмка и лучше менять все сразу.

    Практика показывает, что накрывается все это почти одновременно.

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    А у дизельной 200ки 4.5 ремень грм или цепь????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Цепь и разрезные шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Цепь и разрезные шестерни.

    А сколько ходит цепь, и через сколько ее менять???? Пробег на данный момент 155тысячь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    А сколько ходит цепь, и через сколько ее менять???? Пробег на данный момент 155тысячь.

    меняется по факту износа, сильно зависит от условий эксплуатации и применяемого масла. Качественное масло способно вдвое продлить ресурс цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    меняется по факту износа, сильно зависит от условий эксплуатации и применяемого масла. Качественное масло способно вдвое продлить ресурс цепи.

    Масло тойотовское оригинальное синтетика 5w30, кстати это нормально что его приходится подливать? На сотке от замены до замены ни грамма (это при том что у меня их было несколько, и у первой пробег был 385000км.), а на тлк200 расход на 5000км литр масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    тем временем 200ка подьъезжает к пробегу 120 готовлю список запчастей, пока получается так

     

    b82d77ba3ca3377a7730a4c75428f16c91f768ff

     

     

    может я ещё что-то забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Тоже озадачился этим вопросом. tlc200. Пробег 104 тыс.км., 2008 г.в.

     

    Менять собрался потому как один раз на прошлой машине "попал" на недешевый ремонт ДВС ввиду того, что загнуло клапана. Повелся на тех.рекомендации форда: "менять ремень ГРМ раз в 10 лет или при 120 тыс. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Клапана загнуло на 70 тыс.км после 5 лет эксплуатации (приобретал новой). Загнуло еще и на трассе в 2000 км от дома. Вот и хочется перед поездкой в этом году решить этот вопрос.

     

    Вот тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72496.20

    побольше информации о запчастях по этому вопросу.

    Сам менять буду где-то через месяц. По итогам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    К этому желательно иметь с собой натяжитель ремня привода агрегатов и краб с подшипником на вентилятор. Работа довольно трудоёмка и лучше менять все сразу.

    Практика показывает, что накрывается все это почти одновременно.

     

    Для того чтобы заменить кронштейн муфты вентилятора (краба) 1630750012 разве нужно снимать ремень ГРМ? Быть может это лишняя трата за запчасть и работу? С помпой понятно - снимать ГРМ, поэтому лучше вместе с ремнем менять. А вот насчет кронштейна погуглил и не нашел почему конкретно его меняют вместе с ГРМ. Купить-то я его купил, и думаю вот, если работа по его замене не сопряжена со снятием ремня ГРМ, то может пусть лежит на полке и ждет своего часа? Или я не прав, и при замене краба придется снимать ремень ГРМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Отдал машину вчера в 10.00, забрал сегодня в 12.00.

    Поменяли ремень ГРМ.

    TLC200 2008 г., 104000 км

     

    До работ было заказано и куплено самостоятельно (при чтении форумов и просмотра каталогов):

     

    1119350010 TOYOTA Прокладка свечного колодца 8 шт 74,00 руб 592,00 руб

    1121350031 TOYOTA Прокладка клапанной крышки 1 шт 374,00 руб 374,00 руб

    1121450011 TOYOTA Прокладка клапанной крышки 1 шт 391,00 руб 391,00 руб

    9031143006 TOYOTA Сальник маслонасоса 2 шт 200,00 руб 400,00 руб

    9031171002 TOYOTA Сальник распредвала 2 шт 596,00 руб 1 192,00 руб

    99366H2230 TOYOTA Ремень генератора 1 шт 2 407,00 руб 2 407,00 руб

    1610059276 TOYOTA Помпа 1 шт 4 470,00 руб 4 470,00 руб

    1350550030 TOYOTA Ролик натяжителя ремня грм 1 шт 1 783,00 руб 1 783,00 руб

    1630750012 TOYOTA Кронштейн вязкомуфты вентилятора 1 шт 4 667,00 руб 4 667,00 руб

    166200W101 TOYOTA Натяжитель ремня 1 шт 2 242,00 руб 2 242,00 руб

    1356859095 TOYOTA Ремень грм 1 шт 2 440,00 руб 2 440,00 руб

    1350350011 TOYOTA Ролик направляющий ремня 1 шт 1 640,00 руб 1 640,00 руб

    9010918003 TOYOTA Болт коленвала 1 шт 276,00 руб 276,00 руб

     

    На всякий случай заказал свечи:

    SK20R11 NIPPON DENSO Свеча зажигания 8 шт 389,00 руб 3 112,00 руб

    Свечи менять не стал, равно как и прокладки клапанной крышки, а также сальники распредвалов и коленвала. Мастер сказал "без надобности". Лежат про запас.

     

    Когда заехал на СТО меня неприятно удивили. Оказывается нужен был еще гидронатяжитель ремня ГРМ. Оказался в наличии, цена 1500 руб. Код:

    Toyota 13540-50030 Натяжитель ремня грм (где-то указывается успокоитель зубчатого ремня) 1500 руб.

     

    Работа по замене всего того, что выделено жирным составила 12000 руб. На самом деле после работы хотели 18000 руб, но т.к. до замены договаривались на 12 тыс, их и заплатил.

     

    Ввиду того, что черпал информацию из разных мест, где досконально ничего не описано, а также есть кое-какие сомнения в целесообразности замены некоторых деталей, давайте обсудим и создадим FAQ по замене ремня ГРМ?

     

    PS0: Некоторые детали имеют отличный код от упоминавшихся в этой теме. Связано это со старым (устаревшим кодом) на некоторые позиции указанные тут. Однако, все подошло, и вышло дешевле и быстрее по срокам доставки (старые коды стоили заметно дороже + срок доставки большой ввиду того, что заказывать пришлось бы с ОАЭ ил с Японии).

     

    PS1: У одной из позиций позже сниму выделение черным, т.к. что-то осталось не меняно, в багажнике лежит новая запчасть (на вскидку - шкив).

     

    PS2: Кронштейн вискомуфты вентилятора менять вместе с ГРМ, как я считаю - нецелесообразно (стоит не дешево). 

    1. Для его замены нет необходимости снимать ремень ГРМ и работы по замене 1630750012 не должны стоить дорого.

    2. На форумах есть рекомендация его замены вместе с ГРМ ввиду того, что когда подшипник в нем накрывается, это выливается в разбитый радиатор. Но ведь можно услышать шум разваливающегося подшипника, провести диагностику на предмет шума и заблаговременно до его полной кончины заменить кронштейн.

    3. Ввиду того, что его все равно снимать и он уже есть у меня в наличии - поменял.

     

    PS3: Почему я заказал 2 сальника коленвала. Потому что по каталогу не нашел его номер для 200-ки. Но в форумах 9031143006 упоминался именно как сальник коленвала для 200-ки. В описаниях же в интернет-магазинах запчастей он значился как сальник маслонасоса для 200-ки и как сальник коленвала для 100-ки. Не особо разбираюсь в движке, поэтому купил 2 (для маслонасоса и коленвала). Может этот номер вообще левый. Нужно уточнять всем вместе.

     

    PS4: Коды сальников распредвалов вроде верные (на форумах и в каталогах смотрел), однако их я не менял (со слов мастера: "без надобности"). Также не нашел кодов болтов крепящих распредвалы. Тут тоже нужно всем вместе уточнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    alex_nur Спасибо большое за отчёт, на днях погоним своего на замену, получается можно список разделить на обязательное и не обязательное.

    дилен в Абакане просит за замену обязательно части с помпой 45 т.р. со скидками бонусами получается 38 т.р.

     

    при этом запчастей у него в наличии нету, сейчас поеду в один иминитый сервис, там обычно всё в наличии, узнавать сколько встанет работа и цапчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Не получается отредактировать свое сообщение.

    Еще заказывал - 1660450030 (шкив, внутри подшипник) - ролик обводной приводного ремня, однако его не меняли. Уж не знаю почему (может забыли). По каталогу этот номер родной. Он крепится к кронштейну вискомуфты вентилятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Land Cruiser 200

    За отчет  спс. 

     остались все равно  вопросы по сальнику коленвала, 

    alex_nur

    Ты заказавал 2   один из них 9031143006

    А какой номер для второго ? 

    ​или  это все таки и есть Сальник колена а не масляного насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    alex_nur

    Ты заказавал 2   один из них 9031143006

    А какой номер для второго ? 

    ​или  это все таки и есть Сальник колена а не масляного насоса

    Сейчас уже не вспомню. Вспоминаю по описанному тут ранее. У меня 9031143006 - по этому номеру 2 шт. Является ли это сальником коленвала я не знаю, т.к. не менял его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    За отчет  спс. 

     остались все равно  вопросы по сальнику коленвала, 

    alex_nur

    Ты заказавал 2   один из них 9031143006[/size]

    А какой номер для второго ? [/size]

    ​или  это все таки и есть Сальник колена а не масляного насоса

    9031143006 нужен 1шт

    это и есть сальник маслонасоса, он же сальник коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    купил LC200 (2009) Припокупке обнаружил мокрые сальники распредвала. Сейчас хочу менять и думаю, а не поменять ли сразу и ремень ГРМ (пробег 120000).

    Есть какие-нибудь соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    купил LC200 (2009) Припокупке обнаружил мокрые сальники распредвала. Сейчас хочу менять и думаю, а не поменять ли сразу и ремень ГРМ (пробег 120000).

    Есть какие-нибудь соображения?

    У меня и на 300ткм ничего не текло.... у меня есть соображение, что это не 120ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня и на 300ткм ничего не текло...

    Аналогично . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.