Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Машина с ABS ?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    вскрытие показало, что подшипник.

    Более того, симптомы, которых я не знал - указывали на это.

    Начали пропадать тормоза, но со второй прокачки становились чуть лучше.

    потом тормоза совсем пропали.

    колесо в размере на фота, вынос 28 мм.

    люфта не было.

     

    в общем повезло, что вообще не оторвалось и мы не улетели.

     

    из минусов - ничего нет в наличии. все только под заказ.

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Складывается ощущение, что проблемы только с теми машинами, на которых установлены диски с большим вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Машина с ABS ?

    У меня с АБС.

    p.s. Заезжал к тебе , на замену масла(пару месяцев назад), покрутили колеса- все нормуль сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Что же там такого нафигачено, что на машинах с таким мелким пробегом, такие проблемы? На 80/105ках такие проблемы возможны тыщ через 200-300, а у нас через 20   :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня пробег уже под 50 тыс. Пока всё нормально (три раза сплюнул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Складывается ощущение, что проблемы только с теми машинами, на которых установлены диски с большим вылетом.

     

    Машины без ABS, колеса 35-36", вылеты минус 30- минус 50 - пробеги под сотню проблем нет (Регулярное ТО и обслуживание тормозных механизмов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    не знаю, что там есть, пока дал задание проверить все подшипники оставшиеся.

     

    я бы не сказал, что у меня вылет большой.

    возможно дефект какой-то партии, но мы об этом не узнаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    еще вопрос - преодоление водных преград вымывает смазку подшипников или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тлк 76

    я на своем 5 лет езжу и только сейчас дефект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    еще вопрос - преодоление водных преград вымывает смазку подшипников или нет?

    У меня у товарища зять месяца полтора назад катался у нас по северам собирал бруснику. Машина сафарь в квадратном кузове. Подготовленная для таких поездок. Рассказывал как ездил по направлениям где вездеходы только  ходят. Итог собрано 4 тонны брусники на продажу. В машине через неделю по возвращению оба моста вышли из строя, проблема с коробкой  ну и так еще по мелочам из-за воды. Смазки в ступицах как он сказал не было вообще, все вымыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    в ваших (примерно) краях бываю регулярно раз в два года. как только выбираемся на нормальную дорогу (после болот, лесных дорог, по которым реки текут и форсажа многочисленных рек и речушек), сразу меняли масла в мостах. смазку вот ни разу не трогали... вероятно зря...

    завтра поговорю с сервисменами своими, расскажут что, да как.

     

    просто абидна, 24 тысчи и кирдык. теперь две недели простоя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Зима
    • Машина: land-cruiser 78

    Повторяюсь, разбирал ступицы на 10тыс. Смазка -твёрдый пластелин. Поменял, 30тыс. пока нормально, но сколько их уже отвалилось, каждую поездку дёргать и смотреть в дороге? Как ездить на "легенде"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Машины без ABS, колеса 35-36", вылеты минус 30- минус 50 - пробеги под сотню проблем нет (Регулярное ТО и обслуживание тормозных механизмов)

    У vvr тоже нет ABS, однако проблема с задней ступицей произошла, имхо, ABS не при делах, там в чулке добавлены отверстия под датчики и всё, а конструкцию узла не меняли. Скорей всего причина экономия всего для снижения себестоимости, в данном случае это смазка. Если сразу смазку заменить и регулярно обслуживать, то не должно такого происходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Зима
    • Машина: land-cruiser 78

    У vvr тоже нет ABS, однако проблема с задней ступицей произошла, имхо, ABS не при делах, там в чулке добавлены отверстия под датчики и всё, а конструкцию узла не меняли. Скорей всего причина экономия всего для снижения себестоимости, в данном случае это смазка. Если сразу смазку заменить и регулярно обслуживать, то не должно такого происходить.

    Думаю, не в экономии дело, смазка для другого климата, холодно у нас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Повторяюсь, разбирал ступицы на 10тыс. Смазка -твёрдый пластелин. Поменял, 30тыс. пока нормально, но сколько их уже отвалилось, каждую поездку дёргать и смотреть в дороге? Как ездить на "легенде"

    я прошлую зиму откатал и нормально. и минуса под 37.

    броды были в Монголии, но после этого прошел 3600 км...

    по идее уже на том отрезке должен был отвалиться...

    просто как-то внезапно...

     

     

    сейчас конечно сделаю профилактику - заменю везде смазку, подтяну.

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Зима
    • Машина: land-cruiser 78

    я прошлую зиму откатал и нормально. и минуса под 37.

    броды были в Монголии, но после этого прошел 3600 км...

    по идее уже на том отрезке должен был отвалиться...

    просто как-то внезапно...

     

     

    сейчас конечно сделаю профилактику - заменю везде смазку, подтяну.

    Хотелось бы верить,что это только смазка, а не слабый конструктивный узел. Езжу, а на душе не спокойно.А как другие ступицы? Я второй раз ещё не разбирал, может уже надо?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Хотелось бы верить,что это только смазка, а не слабый конструктивный узел. Езжу, а на душе не спокойно.А как другие ступицы? Я второй раз ещё не разбирал, может уже надо?  

    вот и у меня мнение, что дело не в смазке, а в узле, который и вырабатывается при определенном пробеге.

    возможно, что это просто была партия, на которую попали некоторые обладатели серого импорта.

    партия в десять или сто машин, поэтому и бучи особой нет.

    скорее всего бракованный подшипник, вернее партия оных.

    иначе у меня бы уже три колеса отвалились...

    по крайней мере завтра к вечеру будет ревизия и будет вердикт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У vvr тоже нет ABS, однако проблема с задней ступицей произошла, имхо, ABS не при делах, там в чулке добавлены отверстия под датчики и всё, а конструкцию узла не меняли. Скорей всего причина экономия всего для снижения себестоимости, в данном случае это смазка. Если сразу смазку заменить и регулярно обслуживать, то не должно такого происходить.

     

    Наиболее вероятная причина- неисправность подвижных узлов => перегрев ступицы со всеми выходящими последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    вот и у меня мнение, что дело не в смазке, а в узле, который и вырабатывается при определенном пробеге.

    Как-то не верится в конструктивную недоработку узла, ведь на 105-ках ничего такого не наблюдается, а узел тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.