Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Проблема состоит в следуещем:

    Ужасно дымит двиг. несгоревшей соляркой.

    Выехать из гаража проблема соседи бутылками закидывают! :)

    В тайге после пару тройку прогревов на холостую (рядом стоять невозможно -глаза режит), поехали в обратный путь

    так за мной ехать нельзя было. Просто танковая завеса. + По ощущениям нехватка тяги.

    Через 30 минут под нагрузкой когда мотор полностью прогрелся дымность проходит, прет как танк! НО стоит немного постоять снова дымит!

     

    Хотелось бы услышать дельные советы!!!! Заранее благодарен!!!!

    После покупки произведены работы:

    1. Голова перебрана. ( полтора горшка не работало. Замена клапанов.)

    2. Компрессия 28-32.

    3. Апаратура перебрана.

    4. Форсунки нормальные.

    5. Пробег на глаз 700 по спидометру 300.

    6. Масло не жрет ни грамма.

     

    Есть мысли поменять кольца так как солярка недогорает явно из за компрессии.отсюда и дым. (ИМХО)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да больше похоже на неправильно установленную аппаратуру или сбитый ремень ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    Да больше похоже на неправильно установленную аппаратуру или сбитый ремень ГРМ.

     

    Да какбы делали нормальные дезилисты!!! Не гаражные дяди Вани! 

    Ктому же хорошие друзья.  Авторитетные ребята в городе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    А когда голову перебирали, надо было поршня посмотреть может перегородки с кольцами порушились, выход поршней над блоком померять, такие симптомы бывают например после гидроудара,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да какбы делали нормальные дезилисты!!! Не гаражные дяди Вани! 

    Ктому же хорошие друзья.  Авторитетные ребята в городе!

    Сапун выведи наружу и поезди неделю, возможно горит конденсат моторного масла во входном коллекторе.

    Или просто посмотри насколько мокро во всасывающем патрубке после фильтра.

    ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    Этот варриант опробован и исключен уже давно!!!

    Едкий запах несгоревшей соляры!!!!

    Причем тут конденсат моторного масла во входном коллекторе???!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Плюсану за топливную,а именно форсунки льют и проверка работы турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Этот варриант опробован и исключен уже давно!!!

    Едкий запах несгоревшей соляры!!!!

    Причем тут конденсат моторного масла во входном коллекторе???!

     Ну не знаю, у меня были именно такие симптомы.

    Вывел сапун наружу, дымность резко снизилась, но вонь осталась.

    Перебрали полностью ТНВД, заменили распылители, вонь пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    Плюсану за топливную,а именно форсунки льют и проверка работы турбины.

    ОК с форсами все понятно!!! Как проверить турбину?? 0.5 давит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    ОК с форсами все понятно!!! Как проверить турбину?? 0.5 давит!

    Проверит на наличие трещин в горячей улитке и на люфт. Кстати у меня давит 0.7

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115266

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Турбина +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чем отличается мотор прогретый от недогретого? Правильно! Положением поршня автомата Опернежения впрыска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Читал где то подобную тему, человека тоже дымность не устраивала, тут конечно скорей всего надо менять распылители, НО в той теме человек влжил в это дело около полтинника, и ничего не добился, эти моторы бывают вонючими, с этим можно мириться.. Не надо заморачиваться на пустяки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    эти моторы бывают вонючими, с этим можно мириться.. Не надо заморачиваться на пустяки..

    Понравилось про вонючие моторы , дезодорант в помощь.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    эти моторы бывают вонючими, с этим можно мириться.

    ??? ну нах с таким мирится!!!

    автор так и не написал когда и при каких обстоятельствах все началось???!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

     У меня дымит как танк и че? Прет как ураган по сравнению с 1 HZ! (был 1.5 года - не дымил ВООБЩЕ!!!). товарищи ОХУЕ..АЮТ от прижима в сидушки. Я и не заморачиваюсь. Иногда даже забавно: пузотерка какая в притык сзади подпирает, типа быстрее давай... я тапку в пол и потерялась она сразу в клубу дыма :party: Потом вижу, дистанция далееекая  :Laie_48:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Читал где то подобную тему, человека тоже дымность не устраивала, тут конечно скорей всего надо менять распылители, НО в той теме человек влжил в это дело около полтинника, и ничего не добился, эти моторы бывают вонючими, с этим можно мириться.. Не надо заморачиваться на пустяки..

    Могу подкинуть ещё одну метаморфозу.

    Когда спрашиваешь в таких случаях сколько давлений и насколько каждое настроено у форсунок + УОПТ в конкретных числах...ответа не дождаться. :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TLC 80 1994/ 1HD-T/ 3Difflock.

    Вем спасибо за ответы!!!!


    ??? ну нах с таким мирится!!!
    автор так и не написал когда и при каких обстоятельствах все началось???!!!

    Да как купил. (Было с нова) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    мне видятся 3 причины:

    1 как здесь заметил Vladimir24 Положение поршня автомата Опережения впрыска!(хз никогда не сталкивался но допускаю)

    2 распылители

    3 не правильно подобрана прокладка гбц! мотористы на вопрос "какую покупать ?" в ответ " а какая стояла ту и бери...." ппц а мерять никто не хочет и не может млять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    был у меня МАN когда-то показали каким винтом топливо можно добавить и понеслось................

    накрутил с запапсом дымил так что задние ворота, которые изначального белого цвета, были всегда черные и мыть их было бесполезно!!! но как он ехал это просто сказка!!! там где на 3й вылезал после моей регулировки вылетал на 5й!! дым был такой едкий именно едкий что можно было закашляться, легковые обгоняли сигналили показывая назад .... )))))

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.