Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Доброго времени суток!

    Сегодня с целью покупки осматривал Прадо-78 с 1KZ-TE, двигатель контрактный, работает ровно, с щупа газы не идут, с маслозаливной горловины немного дует с каплями масла. Турбина сухая. При перегазовке только легкий черный дымок на высоких оборотах. Насторожил сажевый ободок на выхлопной трубе.. Подскажите, это нормально или показатель, что масло идет в трубу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это значит, что ДВС дизельный и иногда его заводят....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    BaikalBiker, скорее всего, нормально.Но, если покупать это авто хочешь (не поленись): 

    - залей ему 20 л соляры и попроси куда-нить проехаться км на 60-70 (желательно, - сам за руль и дать просра...ся км 120 в час и выше). Проверишь уровень масла "до" (на горячую, типа - "Дядя, а можно я масло посмотрю Сам в движке...?") и аналогично, по прибытию домой (туда-сюда 150 км). Если разницы не обнаружишь в уровне масла (а так же, получишь удовольствие от управления данным авто) - значить бери!!! В противном случае, проси "скидку" на покупку нового контрактного движка. 

     

    PS. Продать авто несравненно сложнее, чем купить неявное гауно!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Если бы я продавал авто в отличном состоянии и предъявили такие требования..просто послал бы. Хорошую корову и так заберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    :)

    Изменено пользователем vservise

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    BaikalBiker, скорее всего, нормально.Но, если покупать это авто хочешь (не поленись):  - залей ему 20 л соляры и попроси куда-нить проехаться км на 60-70 (желательно, - сам за руль и дать просра...ся км 120 в час и выше). Проверишь уровень масла "до" (на горячую, типа - "Дядя, а можно я масло посмотрю Сам в движке...?") и аналогично, по прибытию домой (туда-сюда 150 км). Если разницы не обнаружишь в уровне масла (а так же, получишь удовольствие от управления данным авто) - значить бери!!! В противном случае, проси "скидку" на покупку нового контрактного движка. 
    Однозначно пошлют лесом и правильно сделают.......На базаре клоунов и так хватает....Хочется идеального тогда в САЛОН за НОВЫМ... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да ладно! А он ездить может? Фигасе сажа!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Однозначно пошлют лесом и правильно сделают.......На базаре клоунов и так хватает....Хочется идеального тогда в САЛОН за НОВЫМ...

    Глупости !! Мутаков продающих свои сраные дырявые ведра по цене боинга ,  выше крыши . Только покупатель решает что и за какие бабки ему брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у человека был вопрос про ободок на глушаке. Давайте флудить про автобарыг в курилке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    ободок на глушаке
    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сажа на глушаке это никак не масло, а скорее немного лишней подачи или частые перегазовки при езде ( город, вот то самое черное облачко). Для дизеля это характерно. И проверяется легко расходом на трассе(!) для этого не надо и на 300 км гонять А вот объем картерных газов я бы мешком померил! Тут все гораздо серьезнее может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А вот объем картерных газов я бы мешком померил! Тут все гораздо серьезнее может быть!

     

    Интересная методика! Можно поподробней? Как оценивать наполняемость мешка? На каких оборотах измерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мешок для мусора 100 литров приматывается изолентой на трубку вентиляции картера. Мотор на ХХ и засекаем время до хлопка-сорвало мешок!

    Для 4,2 л мотора предел-60 сек, если быстрее мотору хана. Остальным обратно пропорционально объемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    для 1кз наверное секунд 45?

    самому любопытно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наоборот, при меньшем объеме 3 л время больше. Для 1HZ отличное время 100 сек, значит для казета на 30 проц больше. Макс 120-130 хорошо, меньше 75 критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    А чем вас компресометр не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    мешком веселее мереть :) и эффектно опять же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Тупым япам и невдомек что в России уже существует таблица... сколько мешков дыма должно быть за минуту времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Спасибо за советы! Машину купил, двигатель вроде живой.

    На счет требований считаю, что они вполне уместны, когда хочется выбрать менее убитый экземпляр из того, что есть на рынке. Если продавец уверен в отличном состоянии своего авто, почему бы и не разрешить проехаться возможному покупателю? Тем более, что покупатель готов заплатить за соляру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Грамотные требования нужно предъявлять , а не бестолковые капризы. Если у двига расход масла такой что будет заметен уже через 150 км пробега , за тобой шлейф сизого дыма будет. И не мешками дым мерять , а проверить компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.