Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Мягко говоря охренел от сервиса А21 (партнеры лаборатории

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    полного привода).

     

    Я в тойотах человек новый. Но с авто с 1993 года. На авто.ру  с 1997.

    От раллей до трофи. Ни от кого не скрываюсь - Джуффина многие знают.

     

    Но такого я не видел, наверное, уже с начала двухтысячных.

     

    Еще раз предыстория. Я на TLC 100 где то с июля. 

    Люблю обслуживаться не у официалов, но в сервисе-по-марке.

    Такой и нашел, но комп не все операции может сделать.

    У меня ж загорелись АБС плюс трекшен контроль.

     

    Тут, на форуме, читал положительные отзывы о "Лаборатории Полного Привода".

    Мне до Агалатово долече, поэтому был рад анонсу об "открытии филиала" http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=service на Школьной.

    Позвонил, записался на 18:30 на компьютерную диагностику. (от 800 до 1200 максимум!)

    Приехал. Все чин-чинарем. Извинились - диагност будет "чуть позже".

    Выяснив, что проблема с АБС, произошел следующий диалог

    - заезжай на подъемник

    - дык может комп сперва

    - а все равно с АБС понадобится...

     

    Мастер загонял сам. "Что то у вас в заднем колесе скрипит. Вероятно колодки стерлись."

    Месяц не прошел, как поменяны, включая диски, о чем известил. - "надо снять колесо, проверить".

    (потом нашли, что направляющая колодок слегка задевала - но я что, об этом просил?!)

     

    Ну уже тогда должна была зародится чревоточинка.

     

    Далее делали диагностику подвески (но я что, об этом просил?!)

    Ладно, думаю, куй с вами.

     

    Через какое то время появился диагност, но занялся какой то другой машиной.

    Опять же куй с вами, мне не привыкать.

     

    Через какое то время, диагност таки подошел к моей машине и минут за 10 снял коды ошибок.

    На предложение оставить машину я уже не согласился - НЕ ДОБРОЕ уже почувствовал на 100500%.

    Из заказанного было проделано 10 мин, а в сервисе я уже находился более полутора часов.

     

    Но больше всего меня поразило в этом сервисе следующие моменты

    • Персоонал общается тихо-тихо, дабы клиент вообще не слышал. Чуть не на ухо шепчут.
    • И совсем офигел от ситуации, когда мастер (или кто он там?) попросил лист бумаги. Девушка-оператор его ехидно спросила - "Что, для SMS?". Я сразу не понял.
      А потом он стал на нем что то писать, и показывать другому челу. Тот на ЛИСТКЕ отвечать, и показывать обратно.

    ​Усе, приехали.

     

    В общем, в тот Червис больше не ногой.

    А от  "Лаборатории Полного Привода" надеюсь на комментарий о партнерах.

     

    ЗЫ. Да, в лицо все вежливо до безумия. И кофе предложили, и чай. И вай-фай пожалуйста.

    ЗЗЫ. Ну то, что с меня взяли за "механический осмотр", которого я не заказывал, объяснять не надо?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У сервесменов, есть такая шутка:

    " Есть обычный прайс, а нужно еще два - Ремонт в присутствии клиента + 100% к первому прайсу, ремонт с подсказками клиента еще + 100 ко второму"

    Это они СМСками деньги ваши экономили и нервы свои, прайс видно у них один

     

    ЗЫ. Я на сервисе работаю, официальном и только по коммерческим авто, принципиально - клиент попроще и понятливее,

    Есть сервисная программа по ремонту и в ней написано "сделать механический осмотр", все претензии к ней - что бы не было пипижу, делай все по чертежу :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Думаю что надо оговаривать все операции сервиса заранее, иначе они врубят свою сервисную сетку.!  Вот и ещё один из многих отзывов о "лаборатории")) печально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    +100500 очень печально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я знаю случай, когда чел приехал отрегулировать клапана, а уехал с откапиталенным мотором. И у меня на старой машине : по дороге в отпуск сломалась регулировка пассажирской спинки, заехал, так предложили даже покрасить кузов. Это от людей зависит, а не от Лаборатории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Что бы там ни говорилось про заботу о нервах и кошельке клиента, чего-то все рассказы про сервисы разные мне всё больше вот это напоминают:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    в свою бытность работал на СТО .человек приезжает и пишет в заявке - замена наконечника и развал . меняю наконечник и на развал :laugh: оттуда человек едет с кривыми колёсами домой и с надписью- предупреждён что машина неисправна. потом ждёт неделю чтоб попасть на ремонт. всё по закону. не любил умных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Сфера услуг деградирует рекордными темпами, при резком их удорожании. Любых услуг.

    Приходится многое делать самому, за что раньше даже не пришло бы в голову взяться.

    Печально, но факт. Олд скул уходят, или к звездам стартуют. Приходят менеджеры, даже голубые воротнички сейчас все "менеджеры", ёТм... Ленивые. Наглые. Вороватые. 

    Понимаю так, что это общая беда.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    в свою бытность работал на СТО .человек приезжает и пишет в заявке - замена наконечника и развал . меняю наконечник и на развал :laugh: оттуда человек едет с кривыми колёсами домой и с надписью- предупреждён что машина неисправна. потом ждёт неделю чтоб попасть на ремонт. всё по закону. не любил умных.

    Заипись подходец.

    В такой сервис я б то же ни ногой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Есть в Питере чудо мастер (сча один из совладельцев сервиса). Основная специализация Джипы - я так на него и вышел.

    Дык вот ему доверяю на 100% - не раз приходилось наблюдать и абсолютное знание марки и порядочность.

    В итоге:

    - оставлял машину

    - он перезванивал и говорил что надо делать. согласовывали

    - потом приезжал и забирал.

     

    Мне не раз помогал и с другими марками.

     

    Но тоетовского сканера у него нет.

    Да и тонкостей марки он, скорее всего, не знает. А ЖАЛЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Какой народ пошел!

    Все им не так!

    Что то не доглядели, Плохо!

    "Лишнего" сделали, Плохо!

    Тихо и приветливо говорят, Плохо!

    Кофе с вайфаем предлагают, Плохо!

     

     

    Не нравится едь к официалам! там так как вам нравится!

     

    Тема Говно! а особенно Говно ее написание и попытка донести до Нас свою ахинею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Заипись подходец.

    В такой сервис я б то же ни ногой...

     чёт вы товарисч не договариваете. диагностику через комп делают в любом дворе даже хачики. нахрена переться к джиперам. тормоза-  их придумали трусы эт по вашему мнению. подвеску тож придумали идиоты. идиоты только не клиенты ибо они всегда правы. хотите хорошего обслуживания- не умничайте в своих познаниях из гугля. стандартная заявка на СТО - контрольный осмотр и замена наконечника . при выявлении неисправности починить. если вы пишете - замена наконечника и осальное нах, вам так и делают. за остальное вы не платите. как вам развальщик сделает развал если у вас шаровые разбиты или он должен вам бессплатно диагностировать ? или он должен сделать вам то что не делается?  подумайте над этим. так и с тормозами. авс это тормоза и вы должны уехать с тормозами а не с записью - машина неисправна и на вашу ответственность. а ниногой- таких нам даром нинать умных  и потом бегающих и орущих что я машину разбил изза того что тормозов нет. а сам делал поддтяжку колеса запасного.  чтоб приступить к работе с тормозами, нужно убедиться что нет механичесских повреждений и что даже жижа в бачке залита и потом можно и сканер подключить а не просто считал ошибки и выпер вас нахрен во двор. или вы думаете что вам капот бессплатно откроют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    в свою бытность работал на СТО .человек приезжает и пишет в заявке - замена наконечника и развал . меняю наконечник и на развал :laugh: оттуда человек едет с кривыми колёсами домой и с надписью- предупреждён что машина неисправна. потом ждёт неделю чтоб попасть на ремонт. всё по закону. не любил умных.

    А вот интересно, приехал он к вам в сервис на "кривых колёсах" или они стали кривыми после вашего ремонта?

    И ещё интересно - с умными у вас была взаимная нелюбовь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А вот интересно, приехал он к вам в сервис на "кривых колёсах" или они стали кривыми после вашего ремонта?

    И ещё интересно - с умными у вас была взаимная нелюбовь?

    нет- просто кривые б были поменяны на прямые . но клиент этого не желает чтоб их определили . а желает наконечник поменять и сделать развал на кривых колёсах. или вы думаете что слесарь должен бессплатно смотреть на ваши колёса? а развальщик не может сделать потому что не положено делать работы на неисправном авто .

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Срач.. Завязывайте, а...

     

    Человек поделился инфой... дальше у каждого свои домыслы - чего орать-то :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    что сказали то и надо делать, а то поедешь колодки поменять, так они и рейку рулевую поменяют амортизаторы и т.д. Вы же в магазине не покупаете хлеб а сверху дают масло оно полезно вот и платите. Нах такие сервисы не уважаю! Надо писать наряд,то поменять и все.Очередной разводящий сервис!знакомый поехал колодки на самосвале поменять, цену озвучили 1.5 т.р. с колеса, общая цена 9000 а отдал 30000!!! потому что они перебрали эноргочи и т.д. сделали отвратительно! все раскрутилось и было даже хуже, просто колодки он сам не мог поменять т.к. вес большой колес, а остальное сделал бы сам хорошо бы и запчасти уже купленны были. В общем такие сервисы стороной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    В общем, в тот Червис больше не ногой.

    А от  "Лаборатории Полного Привода" надеюсь на комментарий о партнерах.

     

    ЗЫ. Да, в лицо все вежливо до безумия. И кофе предложили, и чай. И вай-фай пожалуйста.

    ЗЗЫ. Ну то, что с меня взяли за "механический осмотр", которого я не заказывал, объяснять не надо?

    Ну и на кой фиг это тут выложено, надо пукнуть и погромче?

    На ссылке, которую Вы кстати и выложили, в самом низу есть контакт для обращения по поводу не понравившегося обслуживания, вот:

    "Внимание! Если Вас не удовлетворило отношение наших специалистов к Вам, или качество обслуживания,просьба сообщить об этом по телефону (812) 408-02-91 или по почте : 4wdservice@gmail.com"

    так и звоните или пишите.

    Во многих случаях вот именно такой "навязчивый" сервис по диагностике ходовой спасает человеческие жизни и не только хозяина и пассажиров, но и совершенно посторонних людей, других участников дорожного движения. Они же наверняка не знали что Вы человек грамотный и известный спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    давайте при каждом посещении замены масла, менять ходовую делать развал, менять резину ибо подтерлась хоть и новая тормозную систему и т.д. Ребята одумайтесь, они рубят бабло тем самым о безопасности Вашей думают в последний момент, если это только не одноклассник или сосед с которым знаком 100 лет, надо делоть то что должен, и чтобы вопросов небыло сказал поменять масло поменяли поехал. А если так переживают пускай делают диагностику за бесплатно, человек не должен платить за то что не просил даже если ему это сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Его что под дулом пистолета заставили делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да и о своей безопасности никто кроме самого себя лучше не придумает ничего. Я просто не доверяю никому даже гайки колёсные закручивать, не то что в моторе или в ходовке копаться. Были тут уже темы про отлетевшие на ходу колёса и забытые механиками внутри мотора инструменты. ИМХО, это как раз в тех случаях, когда работы проводились не под присмотром хозяина авто. Честный механик никогда не будет придумывать способы спровадить из ремонтной зоны хозяина авто, да ещё шантажировать его при этом повышенным прейскурантом. Доверие и авторитет у клиентов надо не вымогательством, а качеством выполненных работ зарабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.