Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    P.S Они еще только ближнего света.

     

    "12.8v, 1.80a (low beam), 3.60 amps (high beam)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Интересно, а у этих фар границы светового пучка есть? Чтоб на дорогах общего пользования можно было дорогу освещать.

    Еще ни разу не видел светодиодные фары, светящие как положено по ГОСТу. Ну кроме премиум фар типа как на Ауди или Мерсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC-79

    Да-да мне тоже это очень важно , я не только по лесу езжу.На AUDI насколько мне известно LED  фара без корректора и остальной приблуды стоит 120 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На 78-ю буду ставить  Bi-LED Headlamp Truck Lite 7'' Round LED-10

    post-1733-0-11518300-1380662794_thumb.jpg

     

    Распределение света

    ближний

    post-1733-0-18958800-1380662493_thumb.jpg

     

    дальний

    post-1733-0-88100200-1380662547_thumb.jpg

     

    Мне больше нравится Ксенон, но мера вынужденная- надоело выливать воду из фар после бродов.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Свет всех отражательных фар прежде всего зависит от качества отражателя и качества ламп. У нас китайский TYC качество отражателя конечно не очень и площадка под цоколь кривовата - зато стоит всего по 300р за фару и светит неплохо, , главное за такую цену воду из фар можно не выливать. 

    Если нужен свет хороший и по ГОСТ то брать надо фару от ОКИ (ВАЗ11113) она и светит нормально и пучёк чёткий, вот только цена за некитай с качественным отражателем и некривой площадкой под цоколь лампы начинается от 600р. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Bi-LED Headlamp Truck Lite 7'' Round LED-10

    25 тыр за пару? :blink2:

    Если нужен свет хороший и по ГОСТ то брать надо фару от ОКИ (ВАЗ11113) она и светит нормально и пучёк чёткий

    Неужели светит лучше Хеллы? Я думаю, должна быть на уровне. Но при цене нашей фары 600 рублей, а Хеллы 1500 рублей (при одинаковом свете), вывод очевиден...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Хеллу не пользовал, но TYC-у 300-рублёвому И ДЕПО - фору дадут. Вот только не знаю как в европе, у нас найти настоящие фары от ОКИ - проблема, голимый кЕтай. Знаю так как поповозка как раз ОКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Фару от оки колхозить нужно, она чуть больше в уголках, то биш, в рамку не влезет. Когда то от безысходности ставил, сетит говняно. Ещё были бимодули + деповская фара с прозрачным стеклом, то же не понравились. Валяются, могу продать тыщи за три. Сейчас езжу с Хелой + Самые яркие лампы, вполне устраивает, если они чистые. На пустых дорогах люстру включаю, вообще шоколад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    "+ Самые яркие лампы"

    Лампы на 65 или 100 вт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Фары HELLA, лампы OSRAM Night Breaker, типа понтовые... Свет меня не радует. 80-ка с китайскими фарами на ближнем намного лучше дорогу освещает. Бюджетного решения не нашёл.  :unsure2:  Поставил туманки Comet FF 550  Chttp://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5310&category_id=432&option=com_virtuemart&Itemid=64   , улучшение есть, но нерадикальное... ИМХО по разумным ценам ничего веселее доп. фар - туманок не придумать. Если смогу одолеть жабу, попробую линзованные Хеллы   http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=6206&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

     по 13 тыс за комплект :ohmy: , туманки переделаю на дальний. Но есть смутные сомнения, что ожидания могут не оправдаться полностью.  Кто-нибудь юзал такие фары без ксенона? Есть смысл вступать в неравный бой с жабой? 

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    трак лайт-уг  (тот который был 1.5 года назад)

    может сейчас что поменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поставил линзы Хелла серии D60. Делов на пару часов. Лампы оставил галоген. Свет превосходный. При этом фары герметичные. Вместо дальнего теперь стоят светодиодные фары "Просвет".  Как это все безобразие декоративно прикрыть каждый может придумать сам.

    176535750.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Стоковым светом был категорически не доволен. Купил деповский "хрусталь", билинзы hella 3 + блоки + лампы у меня были. Вот что в итоге получилось.

    post-38673-0-50719200-1380835042_thumb.jpg

    post-38673-0-99621200-1380835101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Свет стал гораздо лучше и никого не слепит, омыватель работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стоковым светом был категорически не доволен. Купил деповский "хрусталь", билинзы hella 3 +

    \

    Расширительный бачёк куда сунул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Левее на 2 см от прежних отверстий крепления кронштейна просверлил 2 новых, сверлом 9мм. На нижнюю точку крепления кронштейна забил, т.к. за счет геометрии телевизора, она попадала на ребро и было необходимо удлинять шпильку. На 2-х держится очень жестко. По сути расширительный сдвинулся к радиатору на 20-25мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Стоковым светом был категорически не доволен. Купил деповский "хрусталь", билинзы hella 3 + блоки + лампы у меня были. Вот что в итоге получилось.

    +1

    Радикальное решение- и свет качественный и форм-фактор фары прежний остался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Стоковым светом был категорически не доволен. Купил деповский "хрусталь", билинзы hella 3 + блоки + лампы у меня были. Вот что в итоге получилось.

    А свет не дрожит на кочках?

    Мне бимодули не понравились двумя вещами:

    1. Дрожание на кочках, изза увеличившегося веса фары.

    2. Дальний свет шторкой.

    В стандартной H4 дальний свет отдельной частью рефлектора, и отдельной нитью. Получается, едем с ближним, он светит "под носом", и подрезан сверху. Включил дальний, "под носом" свет исчез, и весь сфокусировался в даль. В бимодуле же, как была засветка "под носом", так и осталась, прибавив лиш немного вверх. Имхо, хреновое распределение света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Линза закреплена на корпус фары 4-мя саморезами + герметик, которым обеспечивается склейка кузовных (металических) панелей на новых иномарках (как называется, не помню). Дрожание фары есть на ХХ, но очень не большое, на кочках и прочих ухабах нет. Что касается работы шторки, то здесь я доволен полностью, раньше было едешь на ближнем - плохо видно, что вдалеке, переключаешь на дальний - нихрена не видно, что перед машиной, зато хорошо видно вдалеке, это есть особенности H4 и они мне не нравились. Теперь плотный поток света перед машиной и достаточный свет, для того чтоб увидеть важные объекты на большом расстоянии. Возвращаться к рефлектору точно не собираюсь, единственная проблема - сложность коммутации проводки - никак не могу заставить загореться индикатор дальнего на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.